Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация

Highest Reputation Content


#316071 Два способа подрезки переходов

Posted by Beemaster on 12 фев 2010 - 05:20

Внимание - бонус! Покадровый сдвиг клипа на таймлайне!!!

Существует два способа

1. Кликните мышкой слева от клипа. Затем, удерживая "Ctrl", кликом мыши выберите правую границу клипа.
Теперь, нажимая клавиши "," и "." (запятая и точка) вы сможете сдвигать выбранный клип на таймлайне покадрово. Если при этом удерживать "Shift" , то шаг перемещения будет 10 кадров.

Изображение

2. Более быстрый метод. Установите сочетание клавиш для перемещения выбранного кадра. Например "Alt+F6".

Изображение

Установив курсор над клипом который надо подвинуть, нажимайте назначенные вами клавиши и двигайте клип по таймлайну используя клавиши "," и "." (запятая и точка). Если курсор установлен на стыке между клипами, то нажатие клавиш подействует на кадр справа от курсора.

Изображение





Аналогичным всему описанному выже образом можно прокрутить клип внутри его границ обрезки, если она выполнялась. Только теперь выбирать следует не внешние границы клипа, а внутренние.

Изображение



Для выбора границ клипа к прокручиванию, без изменений границ подрезки я использую сочетание клавиш "Shift+F6". Для перемещения курсора по стыкам кадров используются клавиши "A" и "S".
В анимации видно, как я перемещаю курсор на стык с нужным кадром, который нужно прокрутить (вспоминаем, да? выберется клип справа от курсора), после нажатия "Shift+F6" прокручиваю его, и затем переместив курсор на клип слева тоже прокручиваю его внутри границ обрезки.

Изображение



При этом не забываем о том, что в случае необходимости, всегда можно отвязать звук от видеоряда. главное, при этом, не запутаться самому в том, что происходит на таймлайне. :)
Изображение

по мотивам: h_tp://www.videoproductions.com.au/html/edius5-nudge-clip.html
Перевод: Beemaster
  • 6


#443384 "Чем дальше в лес, тем больше...Тайги" (автор Taiga)

Posted by Taiga on 10 апр 2019 - 22:34

Сегодня пробовал снять каплю, блин слепой $%@$%$((((

Думал нормально капля получилась, придется переснять! 

Посмотрел фотки в интернете, эта никуда не годится....

Ладно, пусть будет, все-таки старался. :)

 

 47580586161_b9d72c05e6_b.jpgIMG_0810к by OLEG KISELEV, on Flickr


  • 5


#435153 восстановить файлы

Posted by Зос on 03 окт 2018 - 15:58

Йесс!!!

R-saver помог. Не R-Studio.

Сразу медиаплеер не открыл. Прогнал через solveigMM videi splitter и всё норм стало. 

Спасибо , Сергей, огромное!!!


  • 5


#429243 Ботичелли, или "ламбада"? (Автор Sego)

Posted by Sego on 18 мар 2018 - 20:02

0_191a5e_15111c15_L.jpg

 

0_191a5d_9058450_L.jpg


  • 5


#428852 Verendey`s фото. Эскизы и не только.

Posted by Verendey on 02 мар 2018 - 04:30

7e05be649e13.jpg


  • 5


#403281 Фотогалерея "рабочие моменты".

Posted by vlabinik on 10 авг 2015 - 03:19

a7e19ddcf1a1.jpg

 

 

Немного вот по кировским болотам пошатался с кинокамерой за джиперами. Чутка конечно диссонирует тут с вашей красотой, но каждая жизнь имеет право на жизнь и по своему, жёстко и брутально, без мажорства, красива.


  • 5


#397748 Метроритм в музыке и монтаже.

Posted by Sego on 03 янв 2015 - 17:14

Друзья, ну опять не попадание...

 

 

Не попадание в твои представления.

 

Ну неужели Вы на свадьбах не используете всякие красивые переходы?

 

 

нет.

 

Нету этого всего под Mac OS X... / Final Cut.

 

 

почти все , что выше перечислили заменяется. Например   Optical Flares вполне можно заменить такими штуками ( используя альфА канал) http://editwithlight.com/shop/5dleaks и т.д.

 

Ты пойми, твои вопросы несколько оригинальны, из серии "волшебной кнопки". Чего хочешь то? Или спрашивай конкретно, с примерами - "А как сделать именно это?"


главное в монтаже - это ритм.

 

 

Это да. Только немного не точно. Главное - метро-ритм. Что это. Чисто музыкальный термин. Метр - размер ( например марш, или вальс, т.е. 4-х дольный ( раз-два-три-четыре), или трех дольный (раз-два-три) ), а ритм, это то, что накладывается на этот метр, соответственно ритмический рисунок музыки абсолютно соотносится с метром (т.е. вальс не может быть - раз, два,  или раз, два, три, четыре, а только - раз , два, три), ну и разумеется ритмический рисунок в рамках метра ни чем не ограничивается, разве что законами соотношение слабых-сильных долей и  фантазиями композитора. Думаю, все это правомерно к монтажу.

 

Кстати, Пчел, лет сто назад учил меня именно этому. Ну и .... Юра ( Пчел) - как я не пытался "не музыкантам" объяснить это , ни чего у меня не получалось... Вероятно плохой "объясняльщик")


  • 5


#388952 Хочу похвастаться своей первой съёмкой

Posted by Sego on 03 июн 2014 - 02:24

мы все так дружно громим Acden (КамГУ-ТВ)

 

 

 

Да нет..., мне так не показалось. Есть некая мания возвеличивания себя любимого, дипломы там всякие и прочее. Прям сквозит сквозь посты, вы пишите пишите писатели, я все равно самый умный и все знаю. Вспомни темы про выбор камеры, монтажки и прочее, они закончились ни чем, все вернулось на круги своя. Примеры он не с тех берет, я тут как то отвечал одному деятелю искусств о перечислении достижений и регалий от всех присутствующих, чем закончилось - сам знаешь.. Поэтому и пишут, и громят типа, только не в коня корм.)))

 

Мне тут один немец сказал умную вещь, и я с ним согласен - " Не важно кем ты был и кто ты есть, важно кем ты станешь..." (перевод вольный), что собственно перекликается с твоим пассажем о процессе и цели. Я б добавил еще туда - в процессе необходимо получать удовольствие от этого самого процесса, тогда ты занимаешься любимым делом. :yes:


  • 5


#392541 Электронные системы стабилизации.

Posted by пчёл on 27 авг 2014 - 02:34

Вам уже сказали, каким критериям должны соответствовать двигатели.

И таки да! Вы правы, я не знаю подойдёт ли T-MOTOR GB85-1 под ваши задачи или нет. Не потому что в этом ничего не понимаю, а потому что данных по этому мотору просто нет. Нигде.

 

Мощность двигателя зависит от качества магнитов, зазора, количества витков на зуб, первичного сопротивления обмоток... вообщем, Олег это уже перечислял.

Видео смотрел конечно. Только оно - кружок домохозяек. Не говорит ни о чём. Информации - ноль.

Причиной не срабатывания может быть и залипание магнитов, и зазор между магнитами и зубьями, и схема намотки, и отвратительные подшипники, и... вообщем, дохрена причин.

То есть, что и как там намотали братья-китайцы, неизвестно.

(Сократив, например, количество полюсов - повысите крутящий момент, но потеряете в мощности).

 

Поэтому вывод только один. Ставьте любые из двух моторов. 8017-120Т должен подойти (если разумно загружать), GB85-1 без понятия по вышеуказаным причинам.

 

 

Олег, ты пока отдохни, а я попробую ещё раз. :)

 

Что админу стоит взять болванку длинной в метр с массой в 7-8 кг и покрутить её быстро в руках, не вращать, а как маятник...

Если ваша камера будет входить в состояние маятника, то никакой мотор её не удержит. То есть вы неправильно её отцентровали в подвесе.

На рамке с камерой стоит датчик MPU6050.

Трёхосевой гироскоп с акселерометром.

При малейшем отклонении от горизонта, контроллёр получив данные с датчика немедленно отдаст команду двигателю среагировать. 

Так как при работе лишь гироскопа, программа будет знать только угол отклонения, она его скомпенсирует, но на это уйдёт время, за которое угол увеличится. То есть такие ошибки без акселерометра будут накапливаться. С учётом же угловой скорости, которую выдаст акселерометр, точность отработки будет очень высокой.

Поэтому моторы компенсируют отклонения камеры в сотые доли градусов. (а не гасят маятниковые колебания)

Если обе стороны "болванки" уравновешены, то для удержания этого равновесия понадобится минимум усилий (я это даже примером проилюстрировал). Эти усилия сводятся к минимуму ещё и потому, что контроллёр вовремя (практически мгновенно) реагирует на отклонение.

И не важно, активно вы перемещаетесь с камерой или стоите на месте.

Более подробно объяснять уже некуда. :)

 

 

Теперь по поводу "сути вопроса", моих знаний и "неудачных примеров", которые по вашему отношения к принципу работы подвеса не имеют.

Олег вам писал уже:

 

Собралась группа ребят, среди них, в самом начале проекта были Юра и Саша Самоха.

Так вот, я и есть тот Юра.

Ваша категоричность в несогласии того, что Колесо Фолкерка и подвес принципиально одинаковы, наверное вызвала бы уважение, но... к сожалениею, только подчёркивает ваше (извините) дилетанство в данном вопросе.

На 10-й стр, в самом низу я выложил два двухосевых контроллёра Alexmos, которые спаял своими руками. Ваше предположение, что такое нужно паять станком, говорит о том, что и с паяльником вы не дружите. :)

То есть, не имея ни знаний, ни практики категорично возражаете и спорите. :) Стараясь доказать людям, которые реализовали всё это на практике уже не один раз, что они не правы.

Только не надо возмущаться или обижаться. Если вникните в суть, то сами поймёте насколько ошибаетесь.

 

А вообщем-то верить мне или нет - дело ваше. И как делать подвес, тоже. Хоть три движка на ось ставьте, на то и демократия. :)


  • 4


#440597 И меня запишите

Posted by DiSel on 04 фев 2019 - 02:40

Долго искал тему, куда можно разместить фото. Ни по одной тематике в галерее не подошло, поэтому решил начать личную тему в фотокружке.

49ab87131cf8.jpg

Это свежеприготовленный домашний мармелад. Почти сразу придумалось название для фото - "Ночной дожор". И даже история (все события выдуманы, совпадения случайны)

Ты просыпаешься, сам не понимая почему, и идёшь через всю квартиру. На автопилоте обходя неубранные с пола игрушки, доходишь до холодильника, мозг ещё спит, а рука сама открывает дверцу. И на второй полке, прямо перед собой,  видишь эти золотые дольки. Вмиг с глаз слетает мутная пелена, желудок довольно урчит, радуясь угаданному желанию, и кажется, это он в обход мозга отдаёт команды ногам и рукам. Забвение. Шум. Просыпаешься в позе мыслителя за кухонным столом, на плите свистит почти выкипевший чайник, перед носом пустое блюдце, в котором, по прямоугольным следам, угадывается ещё недавно присутствие нарезанных долек.

 


  • 7


Rambler's Top100