Существует ли возможность разделить задачу оцифровки/сжатия между несколькими компьютерами в сети? Вроде как рендеринг в 3DsMax.
Кто нибудь пробовал такое сотворить? Какие програмы хотя бы теоретически это позволяют?
Заранее спасибо за любые ответы.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Оцифровка На Нескольких Компах Сразу
Started by
Carlsberg
, 16 04 2004 18:31
9 replies to this topic
#1
Posted 16 Apr 2004 - 18:31
#3
Posted 16 Apr 2004 - 18:45
Или я не совсем понял про что идет речь в указанной теме (я начинающий). Или вы не так поняли мой вопрос.Так вот же!
Мне нет необходимости работать с одной камерой или работа разными монтажерами над одним проектом. Мне нужна только окончательная оцифровка проекта. Тоесть ради ускорения процесса загрузить сразу ряд компов - типа "мультипроцессорная система" :-)
#4
Posted 16 Apr 2004 - 23:17
Разделение ресурсов на просчет очень простое - каждой тачке своя часть проекта 8))) И ничего не надо придумывать... На счет захвата - не знаю. Вот
#5
Posted 16 Apr 2004 - 23:23
То что ты называешь оцифровкой, вероятно - рендер, експорт, просчет, из видео делает афтер-еффект, про другие не в курсе, премьера не делает (если я не дурак), авид тоже.
А xetaksis здраво говорит..
А xetaksis здраво говорит..
#6
Posted 17 Apr 2004 - 05:26
Именно это и интересовало. Спасибо большое! Буду осваивать афтер эффект.То что ты называешь оцифровкой, вероятно - рендер, експорт, просчет.
А что до варианта Xetasisa - я так понимаю, что потом предлагается склеивать фрагменты в Виртул Дабе в режиме Direct Stream?
#7
Posted 17 Apr 2004 - 06:03
Мда.. что до разделения проектов. Кто подскажет как разделить собранный в Премьере 6.5 проект? И перенести отделенную часть на другой комп?Разделение ресурсов на просчет очень простое - каждой тачке своя часть проекта 8)))
#8
Posted 17 Apr 2004 - 08:58
1. Нужна сеть.
2. Мапишь на разных тачках диски под одинаковыми буквами, чтобы проблем с путями не было.
3. Есть проект в преьмере. Сохраняешь несколько его копий с той разницей, чтобы в каждой следующей копии временной участок просчета (желтая полоска над таймлайном) отличался от предыдущей.
4. Каждой тачке - своя копия со своим участком просчета.
5. Ну и как говаривают японцы... Банзай!
2. Мапишь на разных тачках диски под одинаковыми буквами, чтобы проблем с путями не было.
3. Есть проект в преьмере. Сохраняешь несколько его копий с той разницей, чтобы в каждой следующей копии временной участок просчета (желтая полоска над таймлайном) отличался от предыдущей.
4. Каждой тачке - своя копия со своим участком просчета.
5. Ну и как говаривают японцы... Банзай!
#9
Posted 17 Apr 2004 - 09:01
По поводу директ стримов.
Это уж как вам больше нравиться. Хотите в один файл - делайте. Не хотите - не делайте. В принципе, чтобы согнать на DV камеру не обязательно все в один файл обратно склеивать. Можно прямиком на премьеровский таймлайн куски положить, ну и согнать.
Я так делаю.
Это уж как вам больше нравиться. Хотите в один файл - делайте. Не хотите - не делайте. В принципе, чтобы согнать на DV камеру не обязательно все в один файл обратно склеивать. Можно прямиком на премьеровский таймлайн куски положить, ну и согнать.
Я так делаю.
#10
Posted 17 Apr 2004 - 14:40
Понял. Спасибо большое за исчерпывающие ответы. Вопросов больше нет.
Еще раз спасибо.
Еще раз спасибо.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users