Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Оцифровка На Нескольких Компах Сразу


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 Carlsberg

Carlsberg
  • Участниk
  • 7 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2004 - 18:31

Существует ли возможность разделить задачу оцифровки/сжатия между несколькими компьютерами в сети? Вроде как рендеринг в 3DsMax.
Кто нибудь пробовал такое сотворить? Какие програмы хотя бы теоретически это позволяют?
Заранее спасибо за любые ответы.
  • 0

#2 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2004 - 18:37

Так вот же!
  • 0

#3 Carlsberg

Carlsberg
  • Участниk
  • 7 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2004 - 18:45

Так вот же!

Или я не совсем понял про что идет речь в указанной теме (я начинающий). Или вы не так поняли мой вопрос.
Мне нет необходимости работать с одной камерой или работа разными монтажерами над одним проектом. Мне нужна только окончательная оцифровка проекта. Тоесть ради ускорения процесса загрузить сразу ряд компов - типа "мультипроцессорная система" :-)
  • 0

#4 xetaksis

xetaksis
  • Участник
  • 73 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2004 - 23:17

Разделение ресурсов на просчет очень простое - каждой тачке своя часть проекта 8))) И ничего не надо придумывать... На счет захвата - не знаю. Вот
  • 0

#5 Nick Olai

Nick Olai
  • Участниk
  • 17 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2004 - 23:23

То что ты называешь оцифровкой, вероятно - рендер, експорт, просчет, из видео делает афтер-еффект, про другие не в курсе, премьера не делает (если я не дурак), авид тоже.
А xetaksis здраво говорит..
  • 0

#6 Carlsberg

Carlsberg
  • Участниk
  • 7 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2004 - 05:26

То что ты называешь оцифровкой, вероятно - рендер, експорт, просчет.

Именно это и интересовало. Спасибо большое! Буду осваивать афтер эффект.