!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Оцифровка На Нескольких Компах Сразу
Started by
Carlsberg
, 16 04 2004 18:31
9 ответов в этой теме
#1
Отправлено 16 апр 2004 - 18:31
Существует ли возможность разделить задачу оцифровки/сжатия между несколькими компьютерами в сети? Вроде как рендеринг в 3DsMax.
Кто нибудь пробовал такое сотворить? Какие програмы хотя бы теоретически это позволяют?
Заранее спасибо за любые ответы.
Кто нибудь пробовал такое сотворить? Какие програмы хотя бы теоретически это позволяют?
Заранее спасибо за любые ответы.
#3
Отправлено 16 апр 2004 - 18:45
Или я не совсем понял про что идет речь в указанной теме (я начинающий). Или вы не так поняли мой вопрос.Так вот же!
Мне нет необходимости работать с одной камерой или работа разными монтажерами над одним проектом. Мне нужна только окончательная оцифровка проекта. Тоесть ради ускорения процесса загрузить сразу ряд компов - типа "мультипроцессорная система" :-)
#4
Отправлено 16 апр 2004 - 23:17
Разделение ресурсов на просчет очень простое - каждой тачке своя часть проекта 8))) И ничего не надо придумывать... На счет захвата - не знаю. Вот
#5
Отправлено 16 апр 2004 - 23:23
То что ты называешь оцифровкой, вероятно - рендер, експорт, просчет, из видео делает афтер-еффект, про другие не в курсе, премьера не делает (если я не дурак), авид тоже.
А xetaksis здраво говорит..
А xetaksis здраво говорит..
#6
Отправлено 17 апр 2004 - 05:26
Именно это и интересовало. Спасибо большое! Буду осваивать афтер эффект.То что ты называешь оцифровкой, вероятно - рендер, експорт, просчет.
А что до варианта Xetasisa - я так понимаю, что потом предлагается склеивать фрагменты в Виртул Дабе в режиме Direct Stream?
#7
Отправлено 17 апр 2004 - 06:03
Мда.. что до разделения проектов. Кто подскажет как разделить собранный в Премьере 6.5 проект? И перенести отделенную часть на другой комп?Разделение ресурсов на просчет очень простое - каждой тачке своя часть проекта 8)))
#8
Отправлено 17 апр 2004 - 08:58
1. Нужна сеть.
2. Мапишь на разных тачках диски под одинаковыми буквами, чтобы проблем с путями не было.
3. Есть проект в преьмере. Сохраняешь несколько его копий с той разницей, чтобы в каждой следующей копии временной участок просчета (желтая полоска над таймлайном) отличался от предыдущей.
4. Каждой тачке - своя копия со своим участком просчета.
5. Ну и как говаривают японцы... Банзай!
2. Мапишь на разных тачках диски под одинаковыми буквами, чтобы проблем с путями не было.
3. Есть проект в преьмере. Сохраняешь несколько его копий с той разницей, чтобы в каждой следующей копии временной участок просчета (желтая полоска над таймлайном) отличался от предыдущей.
4. Каждой тачке - своя копия со своим участком просчета.
5. Ну и как говаривают японцы... Банзай!
#9
Отправлено 17 апр 2004 - 09:01
По поводу директ стримов.
Это уж как вам больше нравиться. Хотите в один файл - делайте. Не хотите - не делайте. В принципе, чтобы согнать на DV камеру не обязательно все в один файл обратно склеивать. Можно прямиком на премьеровский таймлайн куски положить, ну и согнать.
Я так делаю.
Это уж как вам больше нравиться. Хотите в один файл - делайте. Не хотите - не делайте. В принципе, чтобы согнать на DV камеру не обязательно все в один файл обратно склеивать. Можно прямиком на премьеровский таймлайн куски положить, ну и согнать.
Я так делаю.
#10
Отправлено 17 апр 2004 - 14:40
Понял. Спасибо большое за исчерпывающие ответы. Вопросов больше нет.
Еще раз спасибо.
Еще раз спасибо.
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей