В общем, в некоторых фильмах есть такой эффект: портрет человека на каком-то фоне, потом отдаление фона с одновременным приближением портрета, и затем все становится на свои места
Как такое можно сделать? Говорят что можно только с камерой, мож брешут?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Эффект Раздвигающегося Пространства
Started by
Driverrr
, 21 04 2004 22:13
11 replies to this topic
#1
Posted 21 Apr 2004 - 22:13
#2
Guest_Уссама_*
Posted 21 Apr 2004 - 22:56
Очень просто!
этот эффект придумала еще Ризеншталь.
Необходимо двигаться в противоположном направлении от движения трансфокатора.
Т.Е. когда ты жмешь на кнопку "[B]наезд[B]" камера в плоскости должна двигаться назад.
Без стедишота или крана такую вещь качественно не сделаешь.
В идеале,если у тебя нет стедикама,но камера со штативом:
ставишь камеру на тележку, или сам садишся на кресло с роликами,чтобы ход камеры был как можно плавнее.
Двигаешь камеру на тележке назад,а кнопку трансфокатора жмешь на наезд.
ВСЕ!
P.S.
Можно приклеить скотчем камеру к плечу и голове,задержать дыхание и отпрыгнув назад,постораться облететь объект съемки по оси Z на 360 градусов.
Тогда ты еще повторишь эффект "Матрицы".
Но запомни главное-скорость должна быть не ниже 60 км. в час!
этот эффект придумала еще Ризеншталь.
Необходимо двигаться в противоположном направлении от движения трансфокатора.
Т.Е. когда ты жмешь на кнопку "[B]наезд[B]" камера в плоскости должна двигаться назад.
Без стедишота или крана такую вещь качественно не сделаешь.
В идеале,если у тебя нет стедикама,но камера со штативом:
ставишь камеру на тележку, или сам садишся на кресло с роликами,чтобы ход камеры был как можно плавнее.
Двигаешь камеру на тележке назад,а кнопку трансфокатора жмешь на наезд.
ВСЕ!
P.S.
Можно приклеить скотчем камеру к плечу и голове,задержать дыхание и отпрыгнув назад,постораться облететь объект съемки по оси Z на 360 градусов.
Тогда ты еще повторишь эффект "Матрицы".
Но запомни главное-скорость должна быть не ниже 60 км. в час!

#3
Posted 21 Apr 2004 - 23:43
А эффек "матрицы" не так делается - не надо облетать.... во круг объекта ствится куча фотокамер начинает и замыкает видеокамера, потом в один момент все фото одновреммъенно срабатывают а дальше дело монтажора.....
#4
Posted 22 Apr 2004 - 01:04
Ребята! 8)))
Вы друг друга просто не поняли.
У кого денег мало - тот, для получения эффекта матрицы, очень очень быстро облетает вокруг объекта (скорость гораздо выше чем 60 км/ч). А тот у кого много, чтобы не летать, покупает побольше камер ну и расставляет их всяко разно.
Таки образом - как снимать матрицу - личное дело каждого.
Только вот меня вопрос мучит... а в какую сторону лететь лучше? по часовой али против?
8)))
Вы друг друга просто не поняли.
У кого денег мало - тот, для получения эффекта матрицы, очень очень быстро облетает вокруг объекта (скорость гораздо выше чем 60 км/ч). А тот у кого много, чтобы не летать, покупает побольше камер ну и расставляет их всяко разно.
Таки образом - как снимать матрицу - личное дело каждого.
Только вот меня вопрос мучит... а в какую сторону лететь лучше? по часовой али против?
8)))
#5
Posted 22 Apr 2004 - 01:10
Не - с матрицей все не так было. Я смотрел этот фильм пять раз все шесть серий.
Там мужик такой в черных очках в кино есть тормозной - он может читать машинный код и время вокруг себя останавливать при этом (свопит короче) - так вот когда он свопит оператор очень быстро пробегает с камерой на тележке по кругу и все это снимает. В этом эффекте главное того мужика в очках загрузить посильней (ну там пистолет ему дать в руки или саблей попросить махнуть или ногой и рукой одновременно) и памяти ему поубавить предварительно стукнув по голове – в этом случае можно нарезать до трех – четырех кругов за один раз. А эффект пространства у них делает другой мужик - попроще - даже два мужика - один на веревке занимается подтягиванием кресла на колесиках с актером, а другой мужик в это время за кулисами тянет назад все эти задние декорации - потом они обмениваются веревками и тянут все в обратном направлении. Они тоже сами этот эффект придумали - с бодуна.
А если серьезно - этот эффект пространства в домашних условиях можно сделать в АЕ и в других прогах этого направления. Главное иметь две видеодорожки. Та дорожка, что двигается на тебя (верхняя) должна иметь подходящий фон для кеинга.
Там мужик такой в черных очках в кино есть тормозной - он может читать машинный код и время вокруг себя останавливать при этом (свопит короче) - так вот когда он свопит оператор очень быстро пробегает с камерой на тележке по кругу и все это снимает. В этом эффекте главное того мужика в очках загрузить посильней (ну там пистолет ему дать в руки или саблей попросить махнуть или ногой и рукой одновременно) и памяти ему поубавить предварительно стукнув по голове – в этом случае можно нарезать до трех – четырех кругов за один раз. А эффект пространства у них делает другой мужик - попроще - даже два мужика - один на веревке занимается подтягиванием кресла на колесиках с актером, а другой мужик в это время за кулисами тянет назад все эти задние декорации - потом они обмениваются веревками и тянут все в обратном направлении. Они тоже сами этот эффект придумали - с бодуна.
А если серьезно - этот эффект пространства в домашних условиях можно сделать в АЕ и в других прогах этого направления. Главное иметь две видеодорожки. Та дорожка, что двигается на тебя (верхняя) должна иметь подходящий фон для кеинга.
#6
Posted 22 Apr 2004 - 01:13
xetaksis что-бы более полно ответить на твой впросТолько вот меня вопрос мучит... а в какую сторону лететь лучше? по часовой али против?
8)))


#7
Posted 22 Apr 2004 - 01:52
я далек от композинга
и вообще недавно в этом бизнеса, но
думаю если снять отделно удаляющийся фон
отдельно приближающийся портрет(на подходящем для вырезания однотонном фоне) то при одинаковой скорости zoom-а можно наложить и должно получиться
спецы поправьте если я неправ
и вообще недавно в этом бизнеса, но
думаю если снять отделно удаляющийся фон
отдельно приближающийся портрет(на подходящем для вырезания однотонном фоне) то при одинаковой скорости zoom-а можно наложить и должно получиться
спецы поправьте если я неправ
#8
Guest_Уссама_*
Posted 22 Apr 2004 - 10:32
to VideoMaster(проверь дозиметр,может с юмором что)-и так можно,и как КуМ предлагает и еще с помощью веревочек и димидрола.
Например подвесил кого нибудь на веревочке в воздухе.а что бы не двигался-димедрольчика кубик.тогда и вокруг него кружиться не надо-можно просто веревки дернуть-тому кто на них,все равно пофиг!
НО-поверьте,этот эффект кеингом не делается.Можно,но не делается.
Проще всеже с помощью простой камеры.
Я его даже на свадьбах применяю,когда отдельно снимаю жениха и невесту,на пленере,для видеоклипа.
Например подвесил кого нибудь на веревочке в воздухе.а что бы не двигался-димедрольчика кубик.тогда и вокруг него кружиться не надо-можно просто веревки дернуть-тому кто на них,все равно пофиг!
НО-поверьте,этот эффект кеингом не делается.Можно,но не делается.
Проще всеже с помощью простой камеры.
Я его даже на свадьбах применяю,когда отдельно снимаю жениха и невесту,на пленере,для видеоклипа.
#9
Posted 22 Apr 2004 - 18:51
....Неее! Это не Жазель! Та была брунетка, а эта вся белая!...
"Формула любви"
"Формула любви"

#10
Guest_Уссама_*
Posted 22 Apr 2004 - 19:32
Вижу и Kanst согласен!
#11
Posted 22 Apr 2004 - 21:08
Ну....., нет слов, посмеялся от души!

#12
Posted 23 Apr 2004 - 02:54
Нифига вы про матрицу неправильно рассказываете... Там просто снайперы были из финляндии приглашены... и они метлееннноо так стэлл-ллял-ли... поэтому и пули мет-лен-но лет-телли....
А оператор обычный был... Он за это время, пока мет-лен-ные финские пули летели, успевал все снять...
А оператор обычный был... Он за это время, пока мет-лен-ные финские пули летели, успевал все снять...
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users