!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Микрофоны?
#1
Posted 23 Apr 2004 - 12:41
Понадобилось озвучить фильм с очень хорошим качеством (дикторский текст), а вот с микрофоном загвоздка. Их много а надо выбрать один и потом не жалеть. Цена не дороже 150 - 200$.
#2
Posted 23 Apr 2004 - 17:15
#3
Posted 23 Apr 2004 - 18:05
Главное не напрямую втыкай.
#4
Posted 23 Apr 2004 - 20:18
#5
Posted 26 Apr 2004 - 10:29
#6
Posted 26 Apr 2004 - 14:41
#7
Posted 26 Apr 2004 - 17:19
пришел в магазин взял один - попел (поговорил на крайняк) - не понравился - взял другой.
Я раньше музыкой серьезно занимался: AKG мне не подходил (глушил голос), я любил и люблю Шуры.
Так что каждому свое.
Одно могу сказать: если вопрос касается микрофонов, то нельзя выбирать фирму. Одно дело мик за 20$, а другое за 200$.
Хотя у Филлипс есть серия приблизительно за 30$ - супер даже если он бы стоил 100$. Тут они постарались.
Удачи.
#8
Posted 26 Apr 2004 - 17:22
Включить напрямую в комп можно любой мик, даже за 1000$.А микрофоны категории Sennheiser Evotion можно подключать сразу к компьютеру?
Только ты сразу сделаешь звук баксов эдак на 5.
#9
Posted 27 Apr 2004 - 00:42
микрофон говорить,то думаю не стоит заморачиваться.
В этом случае можно обойтись и более дешевым микрофоном.
#10
Posted 27 Apr 2004 - 00:58
Уточняю: Если у тебя встроенная АС97 или Креатив. А если поставить звуковую карту, то можно звук и на 1000 баксов получитьТолько ты сразу сделаешь звук баксов эдак на 5.
Можно все сделать и через дешевый микрофон. Главное, что это за фильм и предстоит ли его кому-то показывать или нет!
#11
Posted 27 Apr 2004 - 09:11
А фильм - рекламные ролики на 5 -10 минут о заводе, для показа на выставках и презентациях.
А через микрофон будет писаться восновном дикторский закадровый текст.
#12
Posted 27 Apr 2004 - 09:20
Фильмы - рекламные ролики о заводе, для показа на выставках и презентациях.
А микрофон нужен для дикторского закадрового текста.
#13
Posted 27 Apr 2004 - 13:02
#14
Posted 27 Apr 2004 - 15:38
Далее, если всё же речь идёт о качественной записи речи, то втыкать микрофон непосредственно в микрофонный вход звуковой карты не стОит. У непрофессиональных карт он весьма низкого качества и низкой чувствительности, и плохо работает с динамическими микрофонами.
Проведи поиск в инете на "запись речи". Я в своё время выловил там много интересного, вплоть до того, а кто, собственно будет начитывать текст? Здесь нужны навыки, и самый лучший микрофон не исправит плохую дикцию.
Сходи сюда: http://www.microphone.ru/
#15
Posted 14 Jun 2004 - 22:10
Как их можно потом отсечь , с помощью каких фильтров ?
#16
Posted 16 Jun 2004 - 12:18
Простейший поп-фильтр: берёшь небольшое кольцо диаметром 80 - 100 мм любого происхождения и материала. Натягиваешь на него старый (можно - новый ) капроновый чулок, так, чтобы было два слоя капрона. Помещаешь это устройство на расстоянии 50 - 70 мм от микрофона и говоришь через него. Сильно помогает.
#17
Posted 17 Jun 2004 - 01:57
Да , но выглядит этоПотОм отсечь почти невозможно, т.к. в этих местах возникает перегрузка канала. А если исходно держать малый уровень, то шумы налезут.
Простейший поп-фильтр: берёшь небольшое кольцо диаметром 80 - 100 мм любого происхождения и материала. Натягиваешь на него старый (можно - новый ) капроновый чулок, так, чтобы было два слоя капрона. Помещаешь это устройство на расстоянии 50 - 70 мм от микрофона и говоришь через него. Сильно помогает.
как же такое человеку сувать под нос ?
#18
Posted 17 Jun 2004 - 10:53
Если речь о репортаже, то нужен специальный репортажный микрофон, там встроен поп-фильтр. Это должно быть оговорено в описании. Но такой микрофон не дёшев - 100 - 200 у.е.
Немного помогают поролоновые колпаки ветрозащиты. Лучше также не держать микрофон близко и прямо напротив рта. Наилучшее положение - сантиметрах в 10-15 от левого или правого угла рта.
#19
Posted 10 Feb 2005 - 00:11
#20
Posted 10 Feb 2005 - 01:09
#21
Posted 10 Feb 2005 - 20:45
Одно преимущество... ставится на камеру.
Качество на видеомаксе тестировали, вроде нормально. Щас мне едет где почтой
#22
Posted 10 Feb 2005 - 21:24
Поищи в утилитке к этой "звуковухе", должна быть функция усилителя микрофона в настройках. Вот и включи этот усилитель. Правда, фон все равно будет. Чтобы убедиться. Просто сделай запись, не включая микрофона, и услышишь фон от самого компа. А от электрогитары сигнал мощный, и за звуком гитары фон не слышно. Кроме того, сам мигрофон дает фон. Плюс звуковой фон от вентиляторов компа.Товарищи, вот у меня на материнке СОЛТЕК, встроенная звуковуха - creative sound blaster PCI128(WDM), втыкали туда электрогитару и записывали "металл" - супер чистый звук. Почему же микрофон тих, гудит и звенит? Вот вы пишите нельзя напрямую втыкать, а КУДА НУЖНО ВТЫКАТЬ И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
#23
Posted 10 Feb 2005 - 23:21
#24
Posted 10 Feb 2005 - 23:53
#25
Posted 11 Feb 2005 - 00:14
#26
Posted 11 Feb 2005 - 00:25
#27
Posted 12 Feb 2005 - 03:39
А куда лучше втыкать микрофон (не в комп...) я так толком и не понял
Микрофон (хороший) обычно втыкают в микрофонный вход микшерского пульта. А выход пульта соединяют с линейным входом звуковой карты (любой). С линейного входа почти любая карта даёт хорошее качество звука.
#28
Posted 12 Feb 2005 - 05:25
http://www.oktavamics.spb.ru/mk319.htm
По-моему, неплохой вариант. Не ламповый, конечно.
#30
Posted 07 Jun 2005 - 15:11
#31
Posted 09 Jun 2005 - 01:35
И кто- что может сказать про микрофон AKG C 1000 S ???
Я могу сказать. У меня дома как раз он и есть. Можно компенсировать отсутствие фантома батарейкой и писать напрямую, но всё же лучше по Line.
У меня малышка Spirit by Soundkraft. Необременительная цена в 200 баксов - возьмите, не пожалеете.
Balanced out правда отсутствует.
Частотка у AKG C 1000 S вполне очень даже. Неплохо держит звуковое давление, в смысле орущего не искажает. Отсекает все лишние шумы - в пределах допустимого, скажем, стоящий в паре метров от микрофона комп с кулерами не мешает. Диндиапазончик узковат, но при недорогой аудиоплатке - нормально.
Есть у меня ещё Shur-ик динамический, SM 7 A. Но он подороже.
Ну и NANOCOMP Alessis. Тот всего 100$. тоже не помешает. В режиме Soft, -8 тире 10 дб, и 2 тире 2,5 коэфф. сжатия.
А ЛУЧШЕ Neumann A87 ( около 2500$) всё равно ничего не придумано в этом подлунном мире. для него вообще достаточно одного лишь предусилка. За 150$. Например dbx 286 – Price Paid: US $140 used.
Для съёмок "вживую" гениален Shennheizer MKH 70 (около 2000$).
Для записи помимо камеры - Marantz PMD 670-671 ( в районе 1500$).
Такие вот мечты идиота.
:bye:
#32
Posted 14 Jul 2005 - 22:31
Микрофон хороший. Если надумаешь брать, то озаботься покупкой (изготовлением) кронштейна, позволяющего повернуть этот шотган не только в сторону рбъектива, но и вертикально вверх. Иначе при съемке события с источником звука из одной (двух) точек и при повороте камеры тебя ожидают очень неприятные сюрпризы . Или ищи возможность писать сразу два канала звука: с шотгана и равнонаправленного (omnidirectional) микрофона.
А не посоветуете как практически осуществить первый или второй вариант?
#33
Posted 15 Jul 2005 - 18:27
По долгу службы достался мне микрофон Shure (модель не помню, на работе лежит) профессиональный и очень крутой. Внешне - обычный исполнительский микрофон, только ОЧЕНЬ массивный.
Вопрос один, КАК его носить? Я не знаю, как его закрепить на камеру и вообще, где лучше расположить.
#34
Posted 15 Jul 2005 - 22:04
Все зависит от камеры. У меня 2 камеры: одна Сони DSR 370 (для нее существует специальный фирменный кронштейн стоимостью около $270.00 , можно найти нефирменный аналог за $70.00. Давать ссылки смысла не имеет - эти все устройства, о которых я знаю, продаются не в СНГ), и вторая камера Panasonic DVX AG 100A (использую на таких мероприятиях, как резервную или 3-ю камеру или камеру на кране, посему кронштейн для нее не особо нужен. Если же стоит задача писать звук именно на панасоник, то один канал пишет сигнал с шотгана, а второй идет или на встроенный микрофон или через лавальер систему то ли с пульта, то ли через радио handheld микрофон, установленный на стойку возле колонки музыкантов) Все вышеописанное с лавальер системой относится и к Сони.
#35
Posted 10 Nov 2005 - 12:19
Edited by fokus, 10 Nov 2005 - 16:50.
#36
Posted 10 Nov 2005 - 15:56
al_ksander@mail.ru
А нет ли у кого схемы более-менее нормальной для домашнего изготовления радиопетлички?
#37
Posted 10 Nov 2005 - 16:14
Edited by fokus, 10 Nov 2005 - 16:44.
#38
Posted 04 Jan 2007 - 19:01
Включаю запись с микрофона в программе (Canopus Edius). Пока не подключен микрофон, шума нет.
Но стоит подключить даже один шнур с отсоединенным микрофоном, появляется шум, порядка -30 dB.
Когда только купил комп, года три назад, такого не было, и звук писАлся достаточно чисто. А сейчас получается, что наводки на микрофонный экранированный кабель образуются. Ведь сам-то микрофон отсоединен от шнура! Если его присоединить, ничего не меняется. Наводки остаются.
Микрофон динамический.
Посоветуйте, может быть купить USB-микрофон?
Edited by baraban+, 04 Jan 2007 - 21:29.
#39
Posted 11 Jan 2007 - 07:14
#40
Posted 11 Jan 2007 - 14:15
Купил вчера звуковую карту Creative Sound Blaster Audigi.
Поставил, и все встало на свои места. Уровень шума что при включенном пикровфоне, что при выключенном от -57 до -54. Т.е. его совсем не слышно.
Правильно мне на ребята говорили на встрече 5-го января, что на бортовой звуковухе конденсаторы повысыхали, и она шумит. Теперь убедился в этом.
#41
Posted 11 Jan 2007 - 15:56
звук еще лучше будет (и вместо 5.1 сможешь 3 стереовыхода поиметь).
#42
Posted 11 Jan 2007 - 19:13
Правда, не знаю насколько хороша эта карта SB Creative Audigy SE SB0570...
Но что меня на Савеле удивило, в какой магазин не зайдешь - нет аудиокарт
Видюх полно, а аудиокарты были только в трех.
Edited by baraban+, 11 Jan 2007 - 19:18.
#44
Posted 30 Apr 2007 - 00:54
А что тут удивлятся... аудио сейчас поголовно встроенное, следовательно дешовые карты не нужны, а за дорогими (профессионалы) не на радио рынки ходят.Но что меня на Савеле удивило, в какой магазин не зайдешь - нет аудиокарт
Видюх полно, а аудиокарты были только в трех.
хотя по мне -54... большой шум, у моей M-AUDIO в районе -70... да и то надо проверить, не предусилок ли микшера так шумит. (весь звук заведен на пульт, а затем уже с подгруппы на комп.)
#46
Posted 01 May 2007 - 16:44
То есть, реально что он из себя представляет.
Больше интересует направленность, чем варио.
#47
Posted 01 May 2007 - 20:37
#48
Posted 02 May 2007 - 09:33
#49
Posted 03 May 2007 - 16:20
Предварительно:
1. Качество микрофона как у штатного на Sony VX 2100E, т.е. хорошее. Но верхов дает побольше. В режиме "Zoom", во время наезда, басы уходят вообще, остается середина и верха - оттенок звука бочковой.
В режиме "Gun" тот же звук, что и на полном зуме, громкость раза в полтора выше.
Записывал звук, направив на колонку муз. центра, т.к. там вся полоса - 20-20Кгц.
Тест не совсем корректный, т.к. уровень определял на слух, тихий голос в разных режимах не записывал.
Сделаю на днях, проверю уровень по индикаторам, тогда скажу точно на сколько усиливает.
Пока впечатления средние. Смазались - бочковым звуком при полной направленности. Я никогда не пользовался пушкой, возможно, это бывает? И то, что покупка обошлась около 4$, не радует и не греет. Всегда любил всё хорошее.
Но то, что микрофон подойдёт дешевым Сонькам для записи нормального звука - это верно.
И если в VX2100E микрофон вставлен в ручку в резиновом кольце и не отлавливает, вообще, никаких звуков камеры - тут почти такая же система.
002.jpg 25.94K 20 Number of downloads 001.jpg 21.42K 18 Number of downloads 003.png 21.07K 11 Number of downloads
#50
Posted 03 May 2007 - 16:35
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users