Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Приемы Мультипликации И Ае


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 kama

kama
  • Участниk
  • 21 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2004 - 00:22

Есть ли информация по эффектам классической мультипликации для дальнейшей реализации этих приемов в АЕ ?
  • 0

#2 kama

kama
  • Участниk
  • 21 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2004 - 03:13

да мужики(а также девчата) тема для вас дохлая
хотя я считаю интересная
  • 0

#3 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2004 - 13:51

.. эффектам классической мультипликации

Что имеется ввиду?
:)
  • 0

#4 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2004 - 14:10

Вообще то для анимации классической(мультипликации) есть спец проги.Мохо,дисней и т.д.Выгоняют все это в АВИ Потом уже в Афтере наворачивай,что хошь...Зачем долбаться в компостере с такими наворотами?Можно конечно рисовать в Фотошопе,а собирать в афтере,но зачем?
  • 0

#5 kama

kama
  • Участниk
  • 21 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2004 - 00:22

проги я не видел
а пример
как те же самые засветки, переливы,молнии, снег, преломление
изображения в воде создавались до появления компьтера(и прог с помощью которых это делалось) старые полнометражные мультфильмы
все наверное смотрели
  • 0

#6 algon

algon
  • Участник
  • 40 Сообщений:

Отправлено 26 мая 2004 - 22:01

Люди были талантливые, вымерли все уже.
  • 0

#7 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 26 мая 2004 - 23:16

Всё рисовалось ручками и переводилось на целлулоид.
:D
  • 0

#8 spawnman

spawnman
  • Участниk
  • 15 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2004 - 03:44

http://www.svga.ru/pressa/view/5/92.html
  • 0

#9 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2004 - 11:05

засветки, переливы,молнии, снег, преломление
изображения в воде

так это же всё в Афтере и делается,чего голову ломать?
  • 0

#10 spawnman

spawnman
  • Участниk
  • 15 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2004 - 16:25

2 veren: все зависит от того, какая изначально ставилась задача по реализации - если говорить о создании мульта.

если просто векторный ("масяняподобный") - так и флеш сойдет

если не просто векторный :) - тогда смотри ссылку выше

если 3Д - я думаю тут рассказывать не надо и так понятно

а в самом афтере - да можно накладывать эффекты, но он то под рисование не заточен ведь.
  • 0

#11 kama

kama
  • Участниk
  • 21 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2004 - 23:52

Спасибо всем
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100