Приходится снимать выступления со сцены. Камера Sony19. Первый раз снимал все на автомате, второй раз поставил режим SpotLight, якобы как раз для съемки со сцены, когда прожекторами человек высвечивается. Но получилось еще хуже, человек пересвечивается. Ставить в ручной режим - неудобно, освещение меняется каждую секунду. Подскажите, плиз, оптимальный метод съемки, если это в принципе возможно на дорогую любительскую мыльницу?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Съемка Сцены
Started by
GeorgeIV
, 03 06 2004 12:23
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 03 июн 2004 - 12:23
#2
Отправлено 19 июн 2004 - 21:38
Странно, у меня Сони TRV618, всё в режиме Spotlight нормально, просто планы достаточно крупные. А вот с JVC действительно напряг: общая освещённость в режиме Spotlight падает при всех условиях в зале. Просто я снимаю со штатива достаточно крупно, поэтому относительно благополучно, но переброски камеры порой ДОСТАЮТ (снимаем для "разбора полётов":важны лица, глаза...)Подскажите, плиз, оптимальный метод съемки, если это в принципе возможно на дорогую любительскую мыльницу?
#3
Отправлено 28 июн 2004 - 00:40
Не надо комплексовать. А кто-нть когда освещение сцены планировал о тебе подумал? Нет секретов беспроблемной сьемки на полупрофессиональную камеру в полупрофессиональных условиях. Всегда ручками крутить надо, и головой думать, а так-же иметь достаточный опыт, что бы во многих ситуациях не кумекать, что к чему, а пальцы на рефлексах чо надо где надо подкручивали.
Я на Кэноне ХМ2 тоже спутлайт попробовал, но во многих случаях недосвечивает. Ручками, ручками.
Я на Кэноне ХМ2 тоже спутлайт попробовал, но во многих случаях недосвечивает. Ручками, ручками.
#4
Отправлено 29 июн 2004 - 00:44
В подобных ситуациях я снимаю в ручном режиме да и в остальных тоже,
а то автомат побрёхивает.....
а то автомат побрёхивает.....
#5
Отправлено 29 июн 2004 - 02:16
Если это заранее запланированое мероприятия, то
я стараюсь приехать на место сьёмки пораньше.(можно даже задолго до мероприятия) Прикидываю откуда буду снимать, и делаю маленькие пробы с комментариями, сколько диафрагма (выдержка), потом домой, и на телеке все эти куски смотрю, выбирая наиболее удачные настройки. Да, на ХМ2 ведь ещё "зебра" есть , она помогает.
Всё это Долго, но зато без промахов.
я стараюсь приехать на место сьёмки пораньше.(можно даже задолго до мероприятия) Прикидываю откуда буду снимать, и делаю маленькие пробы с комментариями, сколько диафрагма (выдержка), потом домой, и на телеке все эти куски смотрю, выбирая наиболее удачные настройки. Да, на ХМ2 ведь ещё "зебра" есть , она помогает.
Всё это Долго, но зато без промахов.
#6
Отправлено 29 июн 2004 - 02:23
один раз выставляю баланс, потом выставляю диафрагму (чтоб нормальная освещенность была) и потом ее вообще не трогаю (от дальнейшей освещенности сцены не зависит - как правило все концерты начинают при нормальном свете, а что потом будет - одному осветителю известно) в целом получается неплохо ( а если каждый из операторов будет гоняться за светом - как потом монтировать?)
и фокус - только ручной
и фокус - только ручной
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей