!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Создать Объекты Для Голливуда
#1
Posted 16 Jun 2004 - 17:20
Как это можно сделать?
Спасибо.
#2
Posted 17 Jun 2004 - 19:55
хрен его знает, самому бы было интересно, хотя из натянутых готовых объектов можно и самому что-то сварганить, но это не то конечно. На сайте Эдди ФХ предлагали за бабки разработать любой объект - я не заказывал. Сами Пиннеклы твердят что объекты lwo (вроде так) которые созданы прогой Lightwave (вроде так=) ) должны пониматься голивудом, я пробывал - фигушки, у меня не идет такая мулька (ни в 4.6 версии ни в 5-ой).Нужно создать примитивные объекты, типа прямоугольник (определенных размеров)
Как это можно сделать?
Спасибо.
Может кто подкинет свежих идей?
#3
Posted 18 Jun 2004 - 17:37
Самая важная находка - файлы .lwo импортируются только из папки Lightwave Content !!!
Для тех кто моделит в Maxe:
Нужно:
AccuTrans 3D или 3D Win- конверторы 3D форматов
Что делать:
Из папки Pinnacle/Hollywood FX/Lightwave Content/
- берем любой файл и конвертируем его в формат .3ds при помощи AccuTrans 3D (например NewsBack.lwo)
- импортируем его в 3D Max. Моделим и примерно равняем размеры нашего объекта относительно импортированного (NewsBack),
это чтобы мы случайно слишком большой объект не воткнули :-)
- конвертируем в Mesh и экспортируем обратно в 3ds формат
- конвертируем в формат .lwo и (!!!) сохраняем наш файл в Pinnacle/Hollywood FX/Lightwave Content/ если сохранить куда-нибудь еще, то оттуда HF его не импоритрует и вылетит по ошибке!
Для тех кто моделит в LW - экспорт в формат LW 5
#4
Posted 21 Jun 2004 - 19:48
#5
Posted 23 Jun 2004 - 18:03
#6
Posted 26 Jun 2004 - 15:53
digraph,у меня что то не получаетсяИстина была рядом! Сработало...
Самая важная находка - файлы .lwo импортируются только из папки Lightwave Content !!!
Для тех кто моделит в Maxe:
Нужно:
AccuTrans 3D или 3D Win- конверторы 3D форматов
Что делать:
Из папки Pinnacle/Hollywood FX/Lightwave Content/
- берем любой файл и конвертируем его в формат .3ds при помощи AccuTrans 3D (например NewsBack.lwo)
- импортируем его в 3D Max. Моделим и примерно равняем размеры нашего объекта относительно импортированного (NewsBack),
это чтобы мы случайно слишком большой объект не воткнули :-)
- конвертируем в Mesh и экспортируем обратно в 3ds формат
- конвертируем в формат .lwo и (!!!) сохраняем наш файл в Pinnacle/Hollywood FX/Lightwave Content/ если сохранить куда-нибудь еще, то оттуда HF его не импоритрует и вылетит по ошибке!
Для тех кто моделит в LW - экспорт в формат LW 5
после нажатия кнопки CONVERT голивуд
пишет Reading objekt files , что как я понимаю означает:Читаю
файл обьекта *.lwo
И в таком состоянии остается надолго(покрайней мере 20минут ничего не происходило) То-ли зависает то-ли читает очень долго,
хотя обьект airplane.lwo (который есть в самом голливуде читает
быстро и конвертирует)
Обьект я сделал в латвейве V.7 (обыкновенный шарик сделал) ,а голливуд V4.6
Может я что-то не понимаю?
Можешь написать мне на мыло.
Заранее спасибо.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users