Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Создать Объекты Для Голливуда


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 я новичок

я новичок
  • Участниk
  • 14 Сообщений:

Отправлено 16 июн 2004 - 17:20

Нужно создать примитивные объекты, типа прямоугольник (определенных размеров)

Как это можно сделать?

Спасибо.
  • 0

#2 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 17 июн 2004 - 19:55

Нужно создать примитивные объекты, типа прямоугольник (определенных размеров)

Как это можно сделать?

Спасибо.

хрен его знает, самому бы было интересно, хотя из натянутых готовых объектов можно и самому что-то сварганить, но это не то конечно. На сайте Эдди ФХ предлагали за бабки разработать любой объект - я не заказывал. Сами Пиннеклы твердят что объекты lwo (вроде так) которые созданы прогой Lightwave (вроде так=) ) должны пониматься голивудом, я пробывал - фигушки, у меня не идет такая мулька (ни в 4.6 версии ни в 5-ой).
Может кто подкинет свежих идей?
  • 0

#3 digraph

digraph
  • Участниk
  • 7 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2004 - 17:37

Истина была рядом! Сработало...

Самая важная находка - файлы .lwo импортируются только из папки Lightwave Content !!!

Для тех кто моделит в Maxe:

Нужно:
AccuTrans 3D или 3D Win- конверторы 3D форматов

Что делать:
Из папки Pinnacle/Hollywood FX/Lightwave Content/

- берем любой файл и конвертируем его в формат .3ds при помощи AccuTrans 3D (например NewsBack.lwo)

- импортируем его в 3D Max. Моделим и примерно равняем размеры нашего объекта относительно импортированного (NewsBack),
это чтобы мы случайно слишком большой объект не воткнули :-)

- конвертируем в Mesh и экспортируем обратно в 3ds формат

- конвертируем в формат .lwo и (!!!) сохраняем наш файл в Pinnacle/Hollywood FX/Lightwave Content/ если сохранить куда-нибудь еще, то оттуда HF его не импоритрует и вылетит по ошибке! B)

Для тех кто моделит в LW - экспорт в формат LW 5
  • 0

#4 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2004 - 19:48

digraph, плиз пришли какой-нить объект из 3Д Маха или из Lightwave хотелось бы попробывать у себя. мейл - grigorriy@yahoo.com
  • 0

#5 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 23 июн 2004 - 18:03

Класс, все работает, теперича осталось учить 3Д программы =((
  • 0

#6 rik_ser

rik_ser
  • Участник
  • 18 Сообщений:

Отправлено 26 июн 2004 - 15:53

Истина была рядом! Сработало...

Самая важная находка - файлы .lwo импортируются только из папки Lightwave Content !!!

Для тех кто моделит в Maxe:

Нужно:
AccuTrans 3D или 3D Win- конверторы 3D форматов

Что делать:
Из папки Pinnacle/Hollywood FX/Lightwave Content/

- берем любой файл и конвертируем его в формат .3ds при помощи AccuTrans 3D (например NewsBack.lwo)

- импортируем его в 3D Max. Моделим и примерно равняем размеры нашего объекта относительно импортированного (NewsBack),
это чтобы мы случайно слишком большой объект не воткнули :-)

- конвертируем в Mesh и экспортируем обратно в 3ds формат

- конвертируем в формат .lwo и (!!!) сохраняем наш файл в Pinnacle/Hollywood FX/Lightwave Content/ если сохранить куда-нибудь еще, то оттуда HF его не импоритрует и вылетит по ошибке! :)

Для тех кто моделит в LW - экспорт в формат LW 5

digraph,у меня что то не получается
после нажатия кнопки CONVERT голивуд
пишет Reading objekt files , что как я понимаю означает:Читаю
файл обьекта *.lwo
И в таком состоянии остается надолго(покрайней мере 20минут ничего не происходило) То-ли зависает то-ли читает очень долго,
хотя обьект airplane.lwo (который есть в самом голливуде читает
быстро и конвертирует)
Обьект я сделал в латвейве V.7 (обыкновенный шарик сделал) ,а голливуд V4.6
Может я что-то не понимаю?
Можешь написать мне на мыло.
Заранее спасибо.
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100