Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Изображение На Tft Мониторе !


  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 Димитрий

Димитрий
  • Участник
  • 60 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2004 - 12:00

Прошу Совета!
Дело в том что однажды записав обработку Видеозаписи и просматривая на компьютере (обычно смотрю на простом Телике через DVD ) отметил плохое качество 3D Альбома т.е Графика в порядке а Фото никуда не годятся.На Телевизоре качество ОК. а вот на компьютере на плоском Мониторе ( TFT) нет, изходя из этого думаю если будущий Клиент имея Телик Plasma , LCD или в том роде ( слишком не разбираюсь) в восторге от моей работы не будет. Следующий мой шаг :Проверил обработки фото через Photochop записаные на DVD изображение ОК. Фотоапарат не "профи" но качество хорошое (Digital 5 mio. Pixel ) на Компьютере изображение замечательное и обработаные фото через другие Прог. хоть особо на TFT не блистают но смотреть можно .Может конвертируя Альбом в AVI ( что б занести Альбом в Программу) в настройках что то упускаю? но вроде бы все ОК.
В том что на LCD и других телевизорах нового поколения (так сказать)
изображение и качество и т.п высокое это понятно но что мне делать что б и работа моя этому соответствовала? В данный момент мне остается только одно или делать 3D Альбом у кого простой Телик или
у кого нечто особенное только через Photochop обрабатывать и делать просто Альбом (но жалко 3D тоже неплохой и вариантов в нем много ). Сам Я работаю с Pinnacle Liquid Edition 5.5 но должен признаться Человек по Видеомонтажу новый поэтому Опыта естественно особого нет.
Прошу подскажите кто знает!
Заранее Благодарен ! :(
  • 0

#2 *Pooh*

*Pooh*
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2004 - 13:14

Привет!