!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Возможны Ли Проблемы С Функцией Контейнер ?
#1
Отправлено 14 июл 2004 - 02:12
После долгих поисков возможных ответов на свои вопросы в этом форуме я решился на создание нового топика (хотя старшие коллеги и не советуют добавлять малоинтересные темы).
Неделю разыскиваю описание проблемы похожей на мою, но видимо напрасно. Может кто даст ссылку на обсуждение Контейнеров или просто перечислит ряд трудностей, связанных с этой удобной функцией ?
К сожалению никак не могу найти время, чтобы сформулировать свой вопрос, поэтому говорю пока приблизительно: может ли стать причиной медленного открытия проекта (до 15 минут) и некорректной его работы тот факт, что на тайм линии находится фильм, продолжительностью 5 часов, порезанный на более чем 500 частей ?
Извините, что предоставил мало информации к размышлению, постараюсь подготовить точное описание "беды" в ближайшее время.
Заранее благодарен.
#2 Guest_A.B.K._*
Отправлено 14 июл 2004 - 14:30
15 минут это тяжёлый случай- 2-3 секунды открывается 3-х часовой проект,без разницы на сколько частей порезанможет ли стать причиной медленного открытия проекта (до 15 минут) и некорректной его работы тот факт, что на тайм линии находится фильм, продолжительностью 5 часов, порезанный на более чем 500 частей ?
У меня другой вопрос-а для чего вообще лепить проект продолжительностью в 5 часов?На какой носитель потом будешь его сливать?
#3
Отправлено 14 июл 2004 - 15:25
Причём в начале подрезки контейнер нормально функционирует, но через некоторое время начинает надолго зависать.
#4 Guest_A.B.K._*
Отправлено 14 июл 2004 - 16:45
Похоже на засоренность твоей машинки различным софтом и срочной необходимостью дефрагментации диска.Только об этом необходимо думать в начале,перед работой,а не во время ... Может в этом проблема..
#5
Отправлено 14 июл 2004 - 17:54
На каком процессоре работаешь?
Сколько оперативки?
Может проблема в этом???...
#6
Отправлено 14 июл 2004 - 18:45
#7
Отправлено 14 июл 2004 - 18:46
Приношу свои извинения за столь обширное сообщение.
Как и обещал, попробую подробно описать свою проблему. Захватил с цифры
5,5 часов материала, разместил всё на таймлинии. Сделал подрезку
(убрал ненужные кадры) осталось 2,5 часа.
Решил сделать выборку из лучших сцен, для этого наставил кучу маркеров,
указывающих начало и конец будущих кусочков (из этих частей потом намеревался
склеить клип). Закончив расставлять маркеры, вспомнил об удобной функции
"Контейнер", создал пустую последовательность и перетащил туда мышью
свою подрезанную и маркированную последовательность. Известное дело, что
в контейнере вся последовательность стала выглядеть, как один элемент без
линий разреза, а маркеры видны. Вот по этим маркерам я и стал резать эту
последовательность, используя клавиши "ю" - лезвие, "q" и "w" для перехода к
предыдущему или следующему событию (в данном случае маркеру).
Работа шла доволно энергично, пока я не обратил внимание на то, что компьютер
всё чаще стал "задумываться". Например, обычно при работе незаметна бывает
смена нумерации над таймлинией (известно, что после создания новой части
фильма путём подрезки Edition меняет номера всех предыдущих и последующих).
Так вот, компьютер стал замедляться настолько, что я по несколько секунд ждал
появления разреза после нажатия "ю" и в это время смотрел на то, как линия
с порядковыми номерами частей сначала полностью очищалась от цифр, затем
на ней появлялись числа от 1 до 20 и ещё через некоторое время появлялись
нормальные порядковые номера (в моём случае 320-340, точно не помню).
Несмотря на это (может так и должно быть) я продолжаю кромсать лезвием фильм,
пока не появляется сообщение Edition \используется более 85% физической
памяти\. Продолжаю работать, через некоторое время сообщение появляется вновь.
Принимаю решение перезагрузить Edition, после перезагрузки таймлиния
загружается, как обычно от нажатия по ярлыку Edition до появления изображения
в окне мастера секунд за 15-20 (хотя по часам ни разу засекать не приходилось).
Желая продолжить работу, замечаю, что приложение не реагирует на мои действия,
курсор имеет вид стрелки (а не песочных часов !), а программа чего-то думает,
панель Windows то же всплывает как обычно, правда оставляя следы на нижней
строке Edition (по моим наблюдениям это первый признак того, что Edition
не отвечает. После нескольких минут раздумий, Edition оживает. Я радостно
кидаюсь за работу, но вижу, что и воспроизведение рывками и скрабинг
непонятный. Продолжаю подрезку, компьютер тормозит ещё больше,
чем до перезагрузки. Настроение портится, проект близок к завалу.
Дабы отвлечься, решил несколько готовых кусков (для будущего клипа) скопировать
на соседнюю дорожку, выделяю, копирую они не вставляются. От отчаянья выхожу
из Edition и перезагружаю компьютер. Вот тут то и началось !
После появления таймлинии стал ждать появления порядковых номеров вверху и
оживления Edition. Программа заработала минут через 15, а вместо порядковых
номеров появились какие-то промежуточные с 1 по 20 вместо 300-350. Все части,
расположенные левее части с номером 1 (около 1,5 часов) и правее части
с номером 20 (последняя цифра колебалась от 12 до 25 в разное время)
оказались без номеров !
И сейчас загрузка этой тайм линии минут 15 повторяется при каждом входе в
Edition. Работать с ней невозможно, потому что воспроизводятся на окне
мастера только пронумерованные части фильма, остальные замирают. :-(
Вот такая история, хотите верьте, а хотите нет !
Могу написать ещё несколько подробностей из этой истории, но думаю это
уже будет издевательством над Уважаемыми коллегами.
В чём может быть моя проблема ? Ведь функция Контейнер, думаю вне подозрений,
тем более, что говорят о возможности создания многоуровневого Контейнера, а
у меня всего один, да и то не слишком сложный и даже без эффектов.
Заранее Благодарен за терпение в прочтении моего письма.
#8 Guest_A.B.K._*
Отправлено 14 июл 2004 - 20:36
вообще-то контейнер создаётся другим методом,который хорошо описан в мануалах русских и нерусских.О таком методе как описал ты -я не слыхивал,отсюда нужно плясать что есть контейнер и как его создать.Закончив расставлять маркеры, вспомнил об удобной функции
"Контейнер", создал пустую последовательность и перетащил туда мышью
свою подрезанную и маркированную последовательность. Известное дело, что
в контейнере вся последовательность стала выглядеть, как один элемент без
линий разреза, а маркеры видны
Контейнер-любое количество клипов(уже подрезанных),переходов,титров,графики объединённые в одну сиквенцию(зы:розового однотонного цвета).
Чтоб создать контейнер необходимо выделить на таймлинии материал по горизонтали метками mark/in-mark/out,слева таймлинии по вертикали активировать те треки на линейки,которые должны попасть в контейнер.
Когда определил метками,что нужно отправить в контейнер,используешь инструмент Build Container of Active Tracs
К контейнеру так же могут применяться все доступные для редактирования обычной сиквенции инструменты.Вот это есть контейнер в обычном понимании...
И таких контейнеров можешь создать сколько необходимо,и делать с ними что хочешь-повторусь применимы все инструменты редактирования как и для обыкновенного клипа,расположенного на таймлинии....всё естественно без тормозов и глюков...
#9
Отправлено 15 июл 2004 - 02:44
Контейнер - это таже Сиквенция и создавать его можно и так как описал Nikolas. S.
Только вот предназначен он совсем не для того, для чего его попытался использовать Nikolas. S.
Вся описанная Технология, скажем прямо, не ложится и близко с Класической Техникой Монтажа .
Контейнер применяют для сложно вложенных эффектов, для применения одного фильтра ко всей вертикальной и горизонтальной последовательности состыкованных клипов, и т.п.
Если начать резать Контейнер, в котором на месте пореза, например (внутри Контейнера) окажется переход или фильтр с ключами по длине, то можно сразу о проекте забыть, так как у программы поедет крыша. А если начать еще и из Контейнера выгрызать куски, как из кдипа - то результат который на 100% вы получите - описал Nikolas. S.
Есть Класическая Техника Монтажа, которая Плюс-Минус используется во всех монтажках.
Могу в кратце описать как я бы делал подобный проект -
При оцифровке 5,5 часов рабочего материала я каждую касету оцифровывал бы в свой Рэк и включил бы разбиение на сцены по метадате.
Если оцифровывался материал не соджержащий метадат, то после оцифровки каждой касеты разбил бы на Мастер Клипы средствами Liquid, используя оптическое распознавание сцен. Причем Сцены- Мастер Клипы положил бы в другие Рэки, чтоб не путать их потом с Рабочим Клипом.
Ничего на таймлайн, и тем более 5,5 часов, я не бросал, а разобрался бы со всем этим материалом в прекрасном Project Мэнеджере Liquid.
Включить двухфрэймовое отоброжение Пиконов в Рэках закладки Clips (In-Out), станет хорошо видно и понятно каждую Сцену - Мастер Клип.
Потом там же, если это нужно в Clip Wiewer-е подрезал каждую сцену по In-Out дополнительно (и это сразу отрозится на картинке фрэймов In-Out Пикона).
Затем выбрать последовательность воспроизведения этих Сцен - Мастер Клипов и бросить как Ярлыки на Дэсктоп. Такую последовательность выделив всю можно отправить целиком в Clip Wiewer и проиграть, убедившись, что выбрана правильная очередность событий, если ошибся - тосуешь ярлыки по новой или создаешь новую последовательность и смотришь.
Когда уверен, чтьо это то что нужно - Выделяешь все ярлыки удачной последовательности и - Send To Timline, или прямо из Clip Wiewer делаешь Insert Source to master.
И так последовательно загоняешь весь материал на таймлайн, но уже тот, что отобрал.
Потом уже на таймлайне, если что-то всеже нужно подправить в плане склеек, поискать более подходящие планы на стыках - то это делается в Trim Editor- е.
Лучше фильм разбить на Сюжеты и их делать каждый в своей Сиквенции, а вот когда они будут полностью готовы и отсмотрены, создать новую Мастер Сиквенцию и бросить в нее последовательно все Сюжеты Сиквенции одна за одной.
Вот такой подход обеспечит нормальную работу программы.
#10
Отправлено 15 июл 2004 - 12:25
Еще хочу дополнить -
Так как Контейнер это и естьо Сиквенция (самостоятельный таймлайн), то порезав Контейнер длинной 2,5 ЧАСА НА 200-300 Кусков ты создал в своем Проекте 200-300 Сиквенций-Таймлайнов.
Думаю это даже для Liquid слишком, особенно если учесть, что информация о каждом нарезаном куске в мозгах Liquid дублируется, сначала для самого клипа, а потом еще и для Контейнера.
Контейнер - это всетаки не Клип, и хоть и нет в доке никаких ограничений для Контейнера отличающих его от Клипа (в смысле запретов на какие-то инструменты), но понимая суть Контейнера-Сиквенции (Таймлайна) можно очень легко понятять какмим инструментами можно пользоваться без последствий, а какие будут всегда приводить к не предсказуемым результатам.
#11 Guest_A.B.K._*
Отправлено 15 июл 2004 - 12:47
порезанный на 200-300-500 кусков(2.5часа или 5 ) для мозгов Ликвида пшик.всего один, да и то не слишком сложный и даже без эффектов
Резать контейнер можно,естественно обращая внимание на то что в него вложено....
Вот и вся проблема
#12
Отправлено 15 июл 2004 - 13:22
Aleksandr Oleynik, спасибо за подробное описание классического монтажа, похоже на то, что Edition с каждой новой подрезкой контейнера (когда их уже более 300) думает всё медленнее ! Думаю у меня именно эта ошибка.
Так что посоветуете, замученный контейнер удалить от греха подальше и выборку для клипа сделать из живой последовательности, которая у меня сохранена отдельно (без контейнера) ?
#13 Guest_A.B.K._*
Отправлено 15 июл 2004 - 14:43
Для Liquid ничего не стоит просчитать порезанный на 300 частей 2.5часовой твой простой контейнер,правильно порезанный,учитывая его содержимое,тоесть нужно понимать какими инструментами можно пользоваться без последствий,а какие будут всегда приводить к непредсказуемым результатам.
Если ты это всё учитывал,то ТВОЙ ПРОЕКТ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО!
И при подрезке даже 300 контейнеров никак не должны появляться описанные тобой ошибко-глюки-тормоза.
Удачи
#14
Отправлено 15 июл 2004 - 14:52
Если бы можно было всем кускам Контейнеров тобой накромсаным одновременно выделив их сделать Dismantle - то я бы это и посоветовал. Но увы эта функция (посути отмена Контейнера) работает только отдельно для каждого Контейнера и ее прийдется проделать все 340 раз .
Такчто или начинай проект сначала, удалив накромсаный Контейнер,
или 340 раз Conteiner>Dismantle Conteiner.
A.B.K.
Ради бога, режь Контейнер, укарачивай и все остальное......
Только как это ты определишь, что у тебя в Контейнере находится под местом разреза? Ты уже вышел за пределы перехода или резанув Контейнер свернешь ему крышу?
Конечно, если в Контейнере нет эффектов и переходов, то опасности свернуть крышу Liquid-у значительно меньше, но зачем делать эти попытки?
Я описал общий случай, и ОООчень не рекомендую к Контейнеру относится как к Клипу, а кто хочет прислушается.
#15 Guest_A.B.K._*
Отправлено 15 июл 2004 - 15:04
Всё что ты описал-это действительно ОБЩИЙ СЛУЧАЙ,не нужно забывать,что есть ещё ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ,описанный Nicolas.S.
Так что,собственно,на счёт БОГА не горячись
Удачи
#16
Отправлено 15 июл 2004 - 15:44
Попробовал ещё раз создать контейнер из последовательности с кучей маркеров,
благо копия осталась, где то после 250 разреза лезвием по этому контейнеру,
он снова стал задумываться. Плюнул решил посмотреть можно ли извлечь что-то
полезное из уже замученных таким образом контейнеров.
Итог:
- если из тормозящего Контейнера на таймлинии переходить на другую секвенцию,
тратится минут 8,
- если из нормально работающей последовательности 2,5 часа (в моём случае она
без контейнера) переходить на один из испорченных (у меня их уже 3 идентичных
в результате эксперимента) до открытия хотя бы с частичной нумерацией кусков
проходит не менее 15 минут,
- при желании перейти на секвенцию "Клип" 3 минуты, где у меня 160 частей с
трудом скопированных из 2 двух несчастных контейнеров, склееных в одно целое,
приходится ждать минут 12. Правда в отличии от тормозных секвенций-контейнеров
"Клип" за 12 минут открывается таки полностью, после чего его даже можно
полностью посмотреть. Один контейнер стал проигрываться полностью после 40
минутного простоя компьютера (я уходил и не контролировал процесс), так что
возможно минут за 30 Edition и додумывается, как правильно воспроизводить
раскуроченный контейнер, но, сами понимаете, никакого терпения не хватит
столько ждать, да и гарантий в качестве никаких.
Так что у меня такое настроение, попробовать сделать выборку для Клипа заново,
уничтожив все подозрительные Контейнеры.
#17
Отправлено 15 июл 2004 - 15:50
A.B.K.
К Частным случаям нужно переходить полностью овладев Общими, иначе вот такие ситуации и будут происходить.
Я своим описанием чего не советовал бы делать с Контейнерами толдько хотел подчеркнуть, что Контейнер - это не Клип и использовать ВСЕ инструменты для работы с ним НЕЛЬЗЯ!!!
#18
Отправлено 15 июл 2004 - 16:40
#19
Отправлено 15 июл 2004 - 17:52
#20
Отправлено 01 авг 2004 - 00:29
Огромное вам спасибо за помощь ! Больше никогда не буду пользоваться столь жестоким для компьютера способом монтажа (резать контейнер).
И вправду говорят, век живи век учись. Гораздо проще делать подклипы из заранее нарезанных частей простой (без контейнера) последовательности.
Премного Благодарен !
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей