для того чтобы переход (конкретно растворение) нормально выглядел (в конце перехода не появлялся кусок смежнного клипа) приходится подрезать края клипа вручную. Как упростить эту процедуру, а то такой геморой.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
подрезка переходов
Started by
aegtnt
, 11 09 2004 18:30
2 ответов в этой теме
#1
Отправлено 11 сен 2004 - 18:30
#2 Guest_A.B.K._*
Отправлено 11 сен 2004 - 22:06
Подрезать можно в автоматическом режиме без проблем
Можно во время захвата при разбиении на сцены
Можно естественно и после захвата
Нужно лишь определиться изначально-какой длины будут переходы(1сек. или 2сек.)
Если 1сек-то ставишь 13 кадров,если 2сек.-25(как на рисунке внизу)...
Можно во время захвата при разбиении на сцены
Можно естественно и после захвата
Нужно лишь определиться изначально-какой длины будут переходы(1сек. или 2сек.)
Если 1сек-то ставишь 13 кадров,если 2сек.-25(как на рисунке внизу)...
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 13 сен 2004 - 01:43
Есть класическая техника монтажа и она подразумевает -
1. Из Рэка клип отправляют в Монитор Исходника (тот, что слева).
2. Там ищут входную и выходную точку загруженного клипа и ставят на нем метки - In-Out.
3. Затем на Тайм Лайне в зависимости от необходимости ставится либо входная точка либо выходная. Собственно к ним при отправке клипа из исходника на TL (таймЛайн) и попадет клип.
4. Если нужно материала врезать в уже существующий на TL путем наложения, то выбирается режим Owervrite, если путем смещения вправо, то Film Style.
5. Все стыки клипов, в том числе и для переходов, корректируются в Trim Editor-е.
Но можно и по лентяйски, как написал A.B.K..
Только это не монтаж, а .........
Правильно и грамотно смонтированный фильм не требует украшательств в виде переходов. Максимум чито применяю - это Дисолв.
Подмор соседних планов в Триме и есть монтаж. Не думаю, что вы хоть в одном профи фильме найдете другие подходы.
1. Из Рэка клип отправляют в Монитор Исходника (тот, что слева).
2. Там ищут входную и выходную точку загруженного клипа и ставят на нем метки - In-Out.
3. Затем на Тайм Лайне в зависимости от необходимости ставится либо входная точка либо выходная. Собственно к ним при отправке клипа из исходника на TL (таймЛайн) и попадет клип.
4. Если нужно материала врезать в уже существующий на TL путем наложения, то выбирается режим Owervrite, если путем смещения вправо, то Film Style.
5. Все стыки клипов, в том числе и для переходов, корректируются в Trim Editor-е.
Но можно и по лентяйски, как написал A.B.K..
Только это не монтаж, а .........
Правильно и грамотно смонтированный фильм не требует украшательств в виде переходов. Максимум чито применяю - это Дисолв.
Подмор соседних планов в Триме и есть монтаж. Не думаю, что вы хоть в одном профи фильме найдете другие подходы.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей