Попробую чуть пояснит.У Liquid-а отсутствует вообще механизм замещения файлов
![:ok:](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
.
Нельзя вообще подменить
Захваченный файл не зная Логики программы, а логика в общем проста -
все захваченные файлы привязаны к Касетам (Reels), которые и лежат в дирректории Reels, например -
V:\FS_MEDIA_AV\Reels (если в одно место пишется и звук и видео), или-
V:\FS_MEDIA_A\Reels и V:\FS_MEDIA_V\Reels (если раздельно).
Захватывая материал вы создаете в этой дирректории Папки с именем кассет и оцифровываете весь материала с реальной кассеты в эту папку. Имена кассет должны быть уникальны, повторения допускать ни в коем случае нельзя.
У программы есть только два объективных параметра - это Тайм Код захватываемого материала и имя касеты с которого он захватывается. При этом TC может быть и абсолютным и относительным (хватали с методатами и управлением или в Live).
Если TC соответствует TC кассеты, то в любой момент материал можно перезахватить, если захватывали в Live или на касете отсутствовал TC или он был рваным - перезахватить не выйдет, или попытки будут ужасными).
Но в любом случае даже такой файл можно восстановить захватив его в ручную из Liquid c одним условием - его начальный и конечный TC должен быть хоть на фрэйм шире TC того файла, что лежит в Рэке программы в виде Пикона (TC его можно глянуть в Пропертисах также как и его истинное имя).
Если хватать его сразу в родную Касету-Папку того файла, что вы собрались восстановить - все сразу заработает.
В общем это еще одно объяснение того, почему Liquid хватает все файлы одним куском даже при включенной опции разбиения, так проще все администрировать.
С импортированными файлами все еще проще -
если что-то случилось с таким файлом - выделите его Пикон в Рэке и по правой кнопке на чистом поле рядом с Пиконом - Verify imported Media.
После чего выбрать Link (чтобы не копировать файлы в дирректории программы) и ОК. Появится обычный проводник в котором вы можите или найти этот файл, или указать ЛЮБОЙ ДРУГОЙ. Это конечно может привести к нарушениям во всем проекте где этот файл использовался, но если это делать с умом - то это и есть механизм замещения импортированных файлов, только перед замещением оригинал нужно либо переименовать, либо удалить.
Ну а с путями к папкам -
Отдельные папки для видео и для звука имеют смысл если у вас под них заведены раздельные диски.
Руками файлы Проектов корректировать ООООчень не рекомендую -
если ты окроешь папку с проектом (можно в нортоне) и прочьтещь файл Readme.txt, который один и тот-же лежит в каждой папке проекта -
***************************
WARNING WARNING WARNING
***************************
This directory contains all the descriptive data of the project.
For better access the data are split into various subdirectories and files.
******************************************************
DO NOT DIRECTLY EDIT OR CHANGE ANY OF IT'S CONTENTS!
******************************************************
If you need to create a backup of the project, simply backup
the this directory and all it's subdirectories.
То в общем сможешь решить, готов ты потом бороться с трудностями тобой-же созданными или нет
![:D](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
.
*.dif файлы я смотреть могу где и чем угодно после установки соответствующего кодека, который с FAST.DV-Player кажется тоже ставится.
Сообщение отредактировано Aleksandr Oleynik: 24 сен 2004 - 15:33