Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Norton Ghost и Acronis True Image


  • Please log in to reply
66 ответов в этой теме

#51 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 701 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2019 - 18:27

Acronis на флешке. У меня нет привода CD


  • 0

#52 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2019 - 18:52

Хз, сколько биосов, столько названий всему, и устройство твоей флешки я тоже не знаю. Но точно нужно поставить в качестве первой загрузочной девицы не HDD а флешку.


  • 0

#53 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 701 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2019 - 23:12

я всё перепробовал. не помогает.

 

PS  это всё племянник виноват! Он обновил  биос и началось. Лучше бы на старом работал!


  • 0

#54 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2019 - 00:24

Я обычно ставлю Акрониса в систему, и от него работаю. Флешка только на случай, если система уже совершенно не загружается, а такого у меня, слава богу, давно не было.


  • 0

#55 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 701 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2019 - 00:38

я слышал там есть система загрузки из акрониса без флешки, с жёсткого  диска? Ты пробовал?


  • 0

#56 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 374 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2019 - 12:30

я всё перепробовал. не помогает.

У меня десктопа с UEFI, но я знаю, что там BIOS-ы сильно навороченные. Но даже у меня на одном из ноутбуков двухфазовая защита. Чтобы установить что-то кроме 8-10 (поддерживающих Secure Boot), нужно дважды перегружать BIOS. Там опция есть дополнительная Secure Boot Control. Поэтому я вам и советовал смотреть инструкцию. Хотя у меня был случай. Ремонтировал ноутбук Samsung подруги жены. Гнездо питания выломали. Так вот его загрузить с флешки я не смог без советов из сети. Оказалось там трёхфазовая защита. То есть, чтобы переключить все опции, нужно трижды перезагружать BIOS. Сделать это быстро можно с помощью клавиш Ctrl+Alt+Delete.

 

-------------------------

Как вы умудряетесь убивать ОС... После XP это сделать очень сложно. Разве что если винчестер посыпется. Поэтому нужно держать бэкап и утилиту восстановления на отдельном носителе. Но имхо всегда проще восстановить ОС, чем копировать туда-сюда 100-200ГБ. Тем более что теряются изменения, сделанные за время между бэкапом и восстановлением. 

 

Правда есть и другая причина, после которой действительно сложно починить ОС, это автоматическое обновление системных файлов и драйверов. Даже самому Биллу Гейтсу это однажды не удалось. После обновления могут не только перестать функционировать некоторые программы, но и некорректно работать сама ОС. Разработчик просто физически неспособен предусмотреть все варианты, так как каждый юзер видоизменяет ОС по-своему путём установки софта и настроек ОС. Я обновляю всё что можно ещё во время инсталляции ОС, а сразу после этого отключаю обновление драйверов и файлов (требуется внешняя утилита). После этого всё очень стабильно работает годами. Например у меня на ноутбуке, где была установлена первая десятка всё ещё стоит Win 10 1703. 


  • 0

#57 veren

veren
  • Участник
  • 1 282 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2019 - 16:14

откати биос назад-делов то)


  • 0

#58 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 701 Сообщений:

Отправлено 30 окт 2019 - 02:23

спасибо за ответы по акронису... справился (правда кривым путём - с другой системы на этом же компе, но уже лень разбираться)

 

 

***

 

НОВАЯ ТЕМА:

вдруг кто подскажет? 
Можно ли в поиске (яндекс или гугл, неважно) "исключить" слово? 
Например я ищу аудиокнигу "Пена дней", но не хочу в прочтении Терновского, хочу послушать другого чтеца (не знаю какого, просто НЕ Терновского) 

Можно ли создать запрос так, чтобы не отображались сайты со словом "терновский" ?  


вот и ответ))))))))

 

Как исключить слово из поиска. Поставьте минус перед словом, которое вы не хотите видеть в ответах. Так можно исключить даже несколько слов: Пример: три богатыря -мультфильм -youtube -фильм -видео -video

  • 0

#59 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 374 Сообщений:

Отправлено 30 окт 2019 - 11:06

У меня есть старинная книжка "Google эффективный поиск" Гусев. Могу скинуть, кому нужно. (Хотел найти ссылку... бесплатный Интернет умирает.)

 

Раньше у Google было очень много возможностей по оптимизации поискового запроса, причём в условиях анонимного поиска. Сейчас же подрезают бесплатные возможности даже при поиске из под аккаунта, то есть вы оплачиваете поиск, предоставляя конфиденциальную информацию. Очень умный запрос может привести как минимум к капче с чекбоксом, а как максимум - к требованию выполнить задание для тренировки нейронной сети Google (занимает обычно несколько минут). Последнее придётся сделать и при подаче полностью анонимного запроса. Не путать с режимом инкогнито, это вовсе не анонимно - платим данными. Проще говоря, бесплатно Google искать уже давно не разрешает. 

 

Так как книжку никто читать не станет, вот подборка основных операторов поиска Google

 

Поиск в заголовке - allintitle:слово слово слово

Поиск и в заголовке, и в теле - intitle:слово1 (из заголовка) слово2 (с любого места страницы)

Поиск в пределах домена любого(!) уровня - site:forum.1dv.ru

Поиск по точному совпадению - "фраза"

Исключить слово - -слово

Обязательное слово - +слово

Поиск синонимов - ~слово

Либо одно, либо другое слово (оператор исключения "ИЛИ") - слово OR слово

Все слова в любом порядке (оператор сложения "И") - AND слово слово слово


  • 1

#60 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 701 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2020 - 22:52

сколько  мне  "лили воду в уши", что штатное восстановление винды прекрасно работает. Я и поверил.

Ну и расплатился за доверчивость 24 часами на переустановку винды и установку всех программ и плагинов.

 Что-то сломалось, перестала отображаться картинка во "вспомогательных всплывающих окнах"   Сначала перестал работать второй монитор в ACDSEE (ну, можно стерпеть) потом  - перестало работать окошко camera raw (без этого  совсем плохо)

32732046_m.jpg

и в Premiere показ на весь экран  тоже отключился...

 

Чего я только не пробовал: переустановка программ, переустановка драйверов видеокарты.  

Все "Точки восстановления" не сработали, откатил  до точки восстановления на 2 месяц назад но проблема осталась

 

Я обматерил того, кто мне так уверенно говорил "забудь ты про этот Acronis"  и поставил винду с нуля 

Тоже не обошлось без танцев с бубнами: сначала перепутал и поставил не на тот диск, переставил на другой, потом оказалась что дистрибутив (сборка)  криваяй, долго искал правильную.

Короче, . начал вчера в 16:30 и  только в 5 утра окончательно поставил винду, сегодня программы и плагины с 12 дня ставлю, ещё не закончил

PS поставил Acronis 2021, сделал загрузочную флешку, записал образ на внешний диск Теперь не боюсь боюсь, но меньше)) 


  • 0

#61 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 060 Сообщений:

Отправлено 22 дек 2020 - 01:21

Я обматерил того, кто мне так уверенно говорил "забудь ты про этот Acronis"  

 

А кто говорил и с какими доводами?


  • 0

#62 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 701 Сообщений:

Отправлено 22 дек 2020 - 01:22

 что штатное восстановление винды прекрасно работает.

 

знакомые сисадмины так говорили


Сообщение отредактировано Verendey: 22 дек 2020 - 01:23

  • 0

#63 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 682 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2020 - 00:07

Никогда не надеялся и не пользовался штатным восстановлением системы. Только Acronis, а до него Norton Ghost


  • 2

#64 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 701 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2020 - 00:19

вот вы  верны старым правилам и это - хорошо! А я поверил новомодным веяниям и расплатился временем - сутки переставлял систему:

около 30 программ и плагинов + каждый настраивать + в AP и ФШ  настраивать окна на 2 монитора (AP и MediaEncoder и в ФШ   - в двух вариантах 2018 для стабильной работы и 2021 для экзотических форматов)

 

Зато теперь (надеюсь)  есть надежда на стабильность: сохранил образ на внешнем диске + накатал образ на запасной HDD    :crazy:

 

Пуганая ворона и куста боится) 


  • 0

#65 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 060 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2020 - 02:26

сохранил образ на внешнем диске + накатал образ на запасной HDD    :crazy:

 

А это не одно и тоже?

 

Можно еще сохранить образ просто на соседнем логич. диске твоего РС харда (типа на D) , чтоб ничего не подсоединять.

Акронис его и оттуда подхватит )


  • 0

#66 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 701 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2020 - 02:39

не одно и тоже: у меня двойное дублирование)))

образ  на отдельном диске и готовая установленная система на запасном диске - он в корпусе, но не подключен: воткнул шлейф и можно сазу грузиться с запасной системы (без восстановления из образа: если сломалось и срочно нужно работать - достаточно подключить диск и перегрузить)


  • 0

#67 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 060 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2020 - 02:45

... и готовая установленная система на запасном диске 

 

Угу, тоже такое имею (помимо образа на нескольких носителях, включая лог.диск D). Удобно.


  • 1


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100