Как бы ни банально это прозвучало, но прежде всего:
Соединение любых устройств обязательно должно производиться ТОЛЬКО при выключенном оборудовании. При этом оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заземлено!
В случае, если заметили, что в оборудовании есть какие-то признаки неправильной работы, постарайтесь узнать, что является причиной неправильной (по вашему мнению) работы этого устройства (устройств).
Варианты:
1- Воздействие внешней помехи;
2- Недавно установленное ПО, которое конфликтует с необходимым для этого устройства программным обеспечением (неофициальные драйвера, например)
3- Ваши неправильные действия (и такое тоже может быть).
4- Неисправность "железа".
Способы определения:
1-Помехи можно отфильтровать или устранить.
Проверьте шнуры и штекера на целостность, наличие рядом с устройством мощных источником электромагнитного излучения (трансформаторов, "бесперебойников", неэкранированных колонок, мобильных телефонов и т.д.). Рекомендуется методом исключения проверить всю цепочку подсоединения. Пример: в/камера-->шнур от камеры к плате видеозахвата-->плата видеозахвата. Все нужно проверить по отдельности, по возможности, с другим (заведомо рабочим) оборудованием.
2-Вспомните, что ставили в последнее время на свою машину.
Даже безобидная игрушка, установившая свой вариант драйверов для видеокарты, может "наградить" вас муаром на экране монитора во время воспроизведения видео (есть конкретный пример). И это только "цветочки". Очень популярные в мультимедийной среде pack-и кодеков типа K-Lite могут нанести серъезный урон уже установленным драйверам. Слишком уж много там различного мусора.
3-"Все мы учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь".
Совсем не обязательно, что тот путь который Вы выбрали - правильный. Ищите альтернативу. Всегда есть возможность сделать то же самое, но другим способом. Вполне вероятно, что другой способ окажется более действенным.
4-Если уверены в том, что однозначно виновата "железяка" - не предпринимайте необдуманных действий (типа, позвать "знающего человека")
Лучше отнесите в сервисную мастерскую. Там (обычно) находятся люди, больше нас с вами понимающие в таких вещах". Проще потратиться на ремонт в сервисе мелкой неисправности, чем пытаться оживить бездыханный (после вмешательства "знающего" человека) экземпляр любимой техники. Второе может стоить покупки новой техники.
Использование этих способов на 90% (а возможно, и на все 100) даст вам возможность более конкретно определить, что же именно не дает нормально работать железу. С меньшими затратами усилий и нервов.

