!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Снимаем в RAW
#51
Posted 17 Oct 2007 - 00:07
так что лучше (по качеству) использовать Photoshop или программу которая продается вместе с фотоаппаратом?
#52
Posted 17 Oct 2007 - 15:33
#53
Posted 17 Oct 2007 - 16:27
Ссылок в сети полно, если не найдете, выложу в "загашник"
Edited by Gereh, 17 Oct 2007 - 17:14.
#54
Posted 17 Oct 2007 - 18:25
#55
Posted 17 Oct 2007 - 18:51
лучше Adobe Lightroom
На сегодняшний день, лучшая - это Capture One PRO
Мне больше нравится Кэноновский, родной конвертер
Я смотрю однозначного ответа нет.
Тогда сформулирую вопрос чуть по другому: при использовании разных программ реально увидеть различия в качестве конвертации одного и того же снимка RAW? Я сейчас НЕ говорю об удобстве интерфейса! Именно по качеству!
Если да, то в чём это будет выражатся (шумов меньше или ещё что нибудь).
#56
Posted 18 Oct 2007 - 00:55
#57
Posted 18 Oct 2007 - 17:05
Хоть один пример такого требования пожалуйста привидите! Если, скажем там, не позволяет яркости добавить то это ж и в Photoshop'e можно сделать, или это желательнее делать при самом процессе конвертации. Одним словом откуда такая гамма программ для такой пустяковой операции?!!Качественней всего равы проявляют родные конвертеры, но они не всегда отвечают всем требованиям пользователя.
#58
Posted 18 Oct 2007 - 17:19
#59
Posted 18 Oct 2007 - 20:06
Пример - конвертер рав от олимпуса Olympus Studio. Только с помощью его я получаю отлично проявленные снимки, которые отвечают вышеперечисленным параметрам. Но мне не очень подходит его скорость обработки - не очень удобно проработан режим превью при балансе белого + более медленная на выходе - в итоге пользую его только на тех снимках, которые стоят того, что я потрачу на них время. А так, обычные снимки проявляю сторонней программой - Capture One PRO. Она проявляет более похоже к оригиналу Вот. И та же картина и на кенонах и на никонах. фирмы не раскрывают весь алгоритм проявки на сторону. Сторонние программы - это имитация, подборка параметров - это не 100% результат.
#60
Posted 19 Oct 2007 - 17:12
В принципе всё это я видел в родном конверторе, правда не помню насчёт виньетирования - потому что не знаю даже что это такое.Оттуда что к РАВу можно применить кучу операций - четкость, насыщенность, баланс, подтянуть тени, света, поработать кривыми, поработать с каждым каналом в отдельности, исправить виньетирование, включить шумодав и кучу еще. И все это ты делаешь с исходником. И только после применения всех твоих настроек файл конвертится в нужный формат. Так вот математика обработки и возможности программ разные. Каждый выбирает что ему по вкусу.
Основной аспект программ-конвертеров - это правильная цветопередача, проработка теней и детализация.
Пример - конвертер рав от олимпуса Olympus Studio. Только с помощью его я получаю отлично проявленные снимки, которые отвечают вышеперечисленным параметрам. Но мне не очень подходит его скорость обработки - не очень удобно проработан режим превью при балансе белого + более медленная на выходе - в итоге пользую его только на тех снимках, которые стоят того, что я потрачу на них время. А так, обычные снимки проявляю сторонней программой - Capture One PRO. Она проявляет более похоже к оригиналу Вот. И та же картина и на кенонах и на никонах. фирмы не раскрывают весь алгоритм проявки на сторону. Сторонние программы - это имитация, подборка параметров - это не 100% результат.
Понятно, спасибо, то что я хотел узнать я услышал! Нужно по возможности пользоваться родным.
#62
Posted 29 Nov 2007 - 20:44
Вопрос стоит об установлении авторского права на фотографию.
Если у меня есть RAW фотографии, а у моего опонента - нет, то могу ли на 100% доказывать что не возможно из обычного формата сделать RAW, и что RAW-файл является своего рода негативом, который на 100% свидетельствует о том, что это фото мое?
#63
Posted 29 Nov 2007 - 23:59
#64
Posted 30 Nov 2007 - 01:23
#65
Posted 30 Nov 2007 - 12:27
Кстати, в Кэноне 5Д есть отдельная функция, когда съемка идет в РАУ + подтверждение подлинности снимка. И отдельно продается аппарат для подтверждения подлинности кадра. Правда, думаю, это еще должно быть признано нашим законодательством, что такое можно использовать в качестве доказательства.
Edited by Effect, 30 Nov 2007 - 12:28.
#66
Posted 01 Dec 2007 - 01:31
#67
Posted 02 Dec 2007 - 03:05
Да... дела. Патентовед мне тоже сказал, что авторство цифровой фотографии не доказуемо, но я то думал что он не знает что такое RAW и что это может послужить доказательством.Я тоже не встречал конвертеров обратно в РАУ, не это доказывает что таких конвертеров не существует в принципе и наличие у тебя РАУ не доказывает что автор фотосъемки именно ты. Я имею ввиду что чисто юридически само наличие РАУ у тебя не говорит о твоем авторстве. Может ты забрал его у другого фотографа, может это снимал вообще третий фотограф, а может ты его из интернета скачал. Судье это непонятно. И если твой оппонент приведет 2-х свидетелей, которые скажут что лично видели как он снимал этот кадр, то такие "свидетельства" перевесят наличие РАУ у тебя. Подозреваю что не все так просто. Если это просто спор между людьми, то твой РАУ + пару вариантов конвертации с деталями, которые не может сделать твой оппонент и докажут твое авторство. А вот как коснется юридически, то тут нужно что-то покруче, чем просто наличие РАУ.
Кстати, в Кэноне 5Д есть отдельная функция, когда съемка идет в РАУ + подтверждение подлинности снимка. И отдельно продается аппарат для подтверждения подлинности кадра. Правда, думаю, это еще должно быть признано нашим законодательством, что такое можно использовать в качестве доказательства.
Ладно. Спасибо за консультацию!
#68
Posted 10 Feb 2008 - 03:32
Когда конвертируется РАВ файл, программой рав-конвертером, есть возможность выставить разрешение в DPI (например 72dpi или 600dpi), вот собственно и вопрос как влияет на сконвертированнную фотографию величина этого самого dpi?
Установлено опытным путем , что снимки конвертнутые в самой фотокамере имеют разрешение 72dpi, размер самой фотографии остается неизменным 3888х2592, при конвертации данного изображения с разрешением 600dpi получаем родной размер для фото чуть больше 10х15см.
#69
Posted 11 Feb 2008 - 05:01
При печати используется 300 dpi, для экранного просмотра обычно 72 dpi
#70
Posted 12 Feb 2008 - 18:48
Вопрос в другом, НА ЧТО влияет и КАК?
А для печати даже 72dpi используется, или как по вашему печатаются бигборды, а?
#71
Posted 12 Feb 2008 - 20:56
Смысл в том, что DPI вообще можно установить какой угодно, только количество точек больше не станет
#72
Posted 12 Feb 2008 - 21:58
Почитай для начала статью "Тестирование конверторов RAW форматов" тут:Тогда сформулирую вопрос чуть по другому: при использовании разных программ реально увидеть различия в качестве конвертации одного и того же снимка RAW? Я сейчас НЕ говорю об удобстве интерфейса! Именно по качеству!
Если да, то в чём это будет выражатся (шумов меньше или ещё что нибудь).
http://www.fcenter.r...gitalphoto/6692
Подобных материалов в сети горы, стоит только набрать слово RAW в строке поисковика.
От себя могу сказать, что конвертор RAW, как и монтажка для видео, подбирается индивидуально и идеальных конверторов нет! Вот и приходится порой держать пару конверторов на компе (не считая PS), чтобы с максимальным качеством вытянуть "тяжёлые" файлы.
#73
Posted 18 Sep 2008 - 02:02
#74
Posted 30 Oct 2009 - 13:14
К Capture One PRO за пару недель привыкнуть не успел, попробовал Adobe Lightroom.
К Adobe Lightroom за первых два дня использования прикипел намертво, теперь уже больше ничего нехочу, там всё есть что мне надо и даже больше.
#75
Posted 30 Oct 2009 - 13:25
А чем конкретно пользовался? У Кэнона есть несколько программ.Пользовался родным от кенон, убог в настройках, даёт ступеньку на теневых градиентах.
#76
Posted 30 Oct 2009 - 13:58
Про ступеньки на тёмных градиентах случайо прочитал в каком-то форуме, потом проверил, сравнивал с Capture One PRO.
#77
Posted 31 Oct 2009 - 01:45
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users