Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография

Отделение объекта съемки от фона


  • Please log in to reply
91 ответов в этой теме

#51 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 Сообщений:

Отправлено 10 окт 2005 - 09:33

Спрашивал Gereh вот что ответил.
_http://pinnacle.ruhelp.com/index.php?act=ST&f=3&t=551

Там он выложин несколько уроков и саму программу.
  • 0

#52 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 477 Сообщений:

Отправлено 10 окт 2005 - 13:50

mic2001
_http://rapidshare.de/files/6099071/help.rar.html около 1 мег.
  • 0

#53 Д-и-м-а

Д-и-м-а
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 26 окт 2005 - 11:26

я там читал что както в фотошопе там правите, а есть ли гдето поподробней почитать об этом, насколько я понял, этим можно можно вырисать обьекты.
Поделитесь опытом, заранее спосибо!
  • 0

#54 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 26 окт 2005 - 14:46

Я вот Mokey и Комбаху решил поюзать. Отказался от всех заказов на две недели, иначе толку не будет.
Пока ничего не выходит, но насколько я понял в Mokey, очень важно правильно снять исходник. То есть теоретически, двумя выделениями создаём два слоя. Один из них фон, второй - объект.
  • 0

#55 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 26 окт 2005 - 15:03

Все правильно понял, теперь в трекере "оттрекай" слои, а если слой "ушел" от объекта - надо перемещаясь по кадрам скорректировать слой.
  • 0

#56 Advokator

Advokator
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 24 ноя 2005 - 02:08

А у меня не получается в фотошоп видео загонять.Пишет ошибку.
  • 0

#57 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 24 ноя 2005 - 11:24

В Фотошопе видео обрабатывать - только покадрово :D . Это же графический редактор.
Слей предварительно файл в секвенцию TGA (или другой формат с альфой, по вкусу ) а затем уже в Фотошоп.
  • 0

#58 CREDO

CREDO
  • Участник
  • 95 Сообщений:

Отправлено 24 ноя 2005 - 23:49

Если что - обращайтесь ко мне - я это всё покупаю в фирме Дока - а они прямой дилер фирмы Rosco - главного производителя хромакеев :D у меня скидка 5%


Спасибо за предложение, но жаль раньше не знал - уже заказал.
Обещали в первой декаде декабря привести CHROMA KEY GREEN MATERIAL.
  • 0

#59 shashlykh

shashlykh
  • Участник
  • 430 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2005 - 00:27

Вот такой вопросик...
Снимал я видео напротив окна (днем)... Включил функцию ЗЕБРА 80%. Весь фон вокруг объекта покрылся зеброй. Как его будет лучше откеить???
  • 0

#60 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 525 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2005 - 00:57

По LumaKey, думаю, прокатит... Но контуры объекта придется размывать...
  • 0

#61 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2005 - 01:31

Ну, я бы попробовал вначале Luma Keyer...(долго страницу открытой держал :hz:) Придётся дополнять:А если объект в центре - то можно для начала обрезать и края.В какой программе будет кеиться? Какие параметры можно задать у кеера...Ну и потом - "убивать" оставшееся в зависимости от содержимого...

Сообщение отредактировано Ne_Vasia: 19 дек 2005 - 01:40

  • 0

#62 shashlykh

shashlykh
  • Участник
  • 430 Сообщений:

Отправлено 22 дек 2005 - 01:54

а кто такой Luma Key? пжалста пападробнее
  • 0

#63 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

Отправлено 22 дек 2005 - 12:10

http://forum.1dv.ru/index.php?act=Sea...ghlite=Luma+Key
- тут нет ничего?
Тогда тебе сюда: http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Luma+K...0%BA&lr=lang_ru
  • 0

#64 Askor4

Askor4
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2005 - 02:39

Пробовал пойти по ссылочке http://rapidshare.de/files/5643621/monet_v1_0-2.rar.html, но скачать Monet не получается. Подскажите куда еще можно обратиться или может кто качал с указанной ссылки.
  • 0

#65 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2005 - 02:46

Жми в низу на Free, в следующем окне внеси код в окошечко рядом, закачка пойдёт через некоторое время.
  • 0

#66 shashlykh

shashlykh
  • Участник
  • 430 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2005 - 05:13

Ну, я бы попробовал вначале Luma Keyer...(долго страницу открытой держал :)) Придётся дополнять:А если объект в центре - то можно для начала обрезать и края.В какой программе будет кеиться? ....

1)честно говоря еще не нашел Люма кейер..
2)если кеитсься будет в монтажке, а не отдельной проге, то монтажка будет вегас 6.0
  • 0

#67 Эдик

Эдик
  • Участник
  • 175 Сообщений:

Отправлено 28 мар 2006 - 00:28

Сложно но вместе с тем интересно работать с отбивками.
Я когда связался первый раз с клипами,то думал голова треснит.
Но современем всё пришло в норму.
Долго слишком в AE делать,хотя и лучьше результат!
Я последние работы юзал на эту тему родной до боли AP- RGB DIFFER.
Иногда комковато идёт,но всё остальное через маски довожу до ума.
Ведь задник тоже разным бывает Тут много нюансов.
Например если делать в духе Креля,то не так уж и сложно.
Другой вопрос если рекламу сложную задумали с постоянным отрывам
"социума" то тут пахать и пахать приготовимся.
  • 0

#68 kagam

kagam
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 19 май 2006 - 12:03

Имеются рамки, переходы, MDE элементы mov с альфа-каналом (серый задний фон). Эксперементировал часов 6 с хроматическим ключом, JPs Effects для получения результата интегрирования рамки на основное изображение (и с прозрачностью и с фоном). Результат отрицательный. Ничего не получается. Студия, что убирает только синий и зеленый фон вспомог. картинки По моему я заблудился в информационном море. Объясните пошагово, если не трудно, как все таки поступить для решения проблемы.
  • 0

#69 Nokian

Nokian
  • Участник
  • 6 Сообщений:

Отправлено 31 май 2006 - 21:35

Небольшие клипы я обрабатываю в Фотошопе.

Из видео-JPEG(BMP...) на любителя
Открываю в Фотошопе один кадр, записываю экшен и применяю для всей папки, сохраняю в формате типа PNG который поддерживает полупрознчность. Далее уже из фоток опять видео делаешь или флеш.
  • 0

#70 Advokator

Advokator
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2006 - 16:13

Расшифруйте,что это за программа "АЕ"???
  • 0

#71 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 477 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2006 - 17:10

Adobe After Effects
  • 0

#72 Advokator

Advokator
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2006 - 18:15

Ну не понимаю я,как в фотошопе вручную отделить силуэт.Что вот это значит : "Слей предварительно файл в секвенцию TGA" ??? Как это сделать? У меня стоит седьмой фотошоп.В нём у меня получиться отделять фон?
вы пожете подробно описать.как и что?
  • 0

#73 Юрбас

Юрбас
  • Участник
  • 441 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2006 - 22:04

В программе обработки видео открываешь свой видеоклип.Жмёшь EXPORT, там выбираешь СОХРАНИТЬ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КАРТИНОК.Как по английски будет--не помню.Тип файла выбираешь TGA. А вот после этого каждую картинку открываешь в ФШ и вырезаешь фон. Одна картинка - это один кадр. В ФШ это дело можно чуть автоматизировать, но не сильно. Как всё это делать в ФШ,здесь не спрашивай-это форум по видео!
  • 0

#74 Kosta

Kosta
  • Участник
  • 21 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2006 - 16:02

Привет всем!
Установил Monet V2.0 ,нашел кое-какие описания работы с этой программой.Вчасности,урока Евгения по трекингу в Monet-e(от YNUS).Настройки выполнил как рекомендуется.
"Приступаем к нашим опытам.
1) Создаем новый проект - либо иконка белого листа, либо Ctrl+N
Импортируем исходник. Передвигая, ползунок под окном просмотра, определяем самое приемлемое место для нашей вставки...
Не место на видео, а кадр на ТЛ. кадр, который можно взять за основу для нашей вставки.
В нашем случае это кадр 90 или нечто подобное..."---Вот тут и возникла первая проблемма.
Для импорта программа сразу же открывает папку bin.Однако из других папок ничего не хочет импортировать.Удалось открыть клип divx_clip ,но изображения не наблюдается-чистый белый квадрат :(
В чем дело,не пойму?
  • 0

#75 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 477 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2006 - 17:34

Kosta
я не совсем понял проблему, но на всякий случай поясню - в пути файла ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ папок с русским названием, типа "Мои документы" и прочее.. ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЕ НАЗВАНИЯ!
  • 0

#76 Kosta

Kosta
  • Участник
  • 21 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2006 - 21:18

Все верно,так оно и есть.Просто вылетело из головы,раньше уже сталкивался с такой проблеммой.
Вобщем импортировал клип.
1.Длина,размер клипа имеет значение?Влияет это как-то на работу программы?
2.При просмотре клипа в программе идут искажения,горизонтальные черезстрочные смещения(файл avi).
Может что в настройках не так сделал,или так и должно быть?
3.Цитирую:"Передвигая, ползунок под окном просмотра, определяем самое приемлемое место для нашей вставки..."
Что значит самое приемлемое место?Может есть какие-нибудь критерии определения этого места?
Gereh спасибо за ответ!
  • 0

#77 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 477 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2006 - 21:40

1 - Нет, не имеет.
2 - при просмотре, кадр с полями показывается раздельно - не помню как там... внизу, под линейкой, номер кадра пишут что-то типа "168А" и "168Б"
3 - да ничего это не значит... - выбери кадр клипа, наиболее открытый что-ли,.. тот - где больше всего деталей. В примере видео урока - это была середина клипа. В принципе - это может быть любой кадр.
  • 0

#78 Kosta

Kosta
  • Участник
  • 21 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2006 - 22:12

ОК!Щас буду пробовать.
Оказывается MPGE-2 не открываются?
Сразу еще вопросы:
Layers.Create Selection (Ctrl+V).надо поставить 4-ре точки по углам.
На сколько точно нужно их ставить?
Следующий шаг:
Track. На подкладке Input в окошке Min % Pixels Used изменяем значение на 80. На подкладке Max Motion в окошке Angle ставим значение 10.
Значение 80 выставил,а Max Motion end Angie не могу найти :( И как,и на что влияют эти значения- 80 и 10?
"На ТЛ переходим, на тот кадр, который мы выбрали за основу"
Это тоже важно?
"Подкладка Track, жмем Стрелка вправо. После просчета, возвращаемся на кадр - 90-й. Теперь тоже самое, но кнопка Стрелка влево."
Если исходный файл больше обрабатываемого участка,можно выделить рабочую область как-нибудь?И стрелка вправо,стрелка влево-там еще есть ниже стрелки Treck to previous frame end
next frame для чего они используются?

Ну пока с этим разобраться.Дальше еще интересней.Кстати,не слишком много вопросов?
Всеравно спасибо,думаю,не только мне это пригодится. :nyam:
  • 0

#79 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 477 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2006 - 22:37

Все дело в том, что это описание, было написано применительно к более ранней версии и к тому же для конкретного примера с монитором - отсюда разночтения....
В данный момент, сама программа у меня не стоит - нет надобности, поэтому не могу рассказать по памяти. Я сам ею пользовался раз пять наверное. :( И всегда пользовался только сиквенциями tga

PS - Kvass выкладывал тогда флешку, но теперь эта ссылка не работает. Стукни ему в PM - возможно она у него сохранилась и он обновит ее..

Сообщение отредактировано Gereh: 29 окт 2006 - 22:54

  • 0

#80 Kosta

Kosta
  • Участник
  • 21 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2006 - 23:08

ХоКей!будем разбираться своими силами потихоньку.
Еще раз спасибо!
Может еще кто-нибудь подтянется,кто имеет информацию по этому вопросу.
  • 0

#81 Mixa289

Mixa289
  • Участник
  • 18 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2007 - 13:57

Подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь разница из какого материала сделан фон, и можно ли купить в магазине ткани фон???
  • 0

#82 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2007 - 14:48

Я брал габардин. Главное, чтоб ткань была достаточно плотной и не бликовала.
  • 0

#83 Mixa289

Mixa289
  • Участник
  • 18 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2007 - 15:03

А сколько примерно стоит 1 метр габардина?просто я вообще не шарю в тканях и их ценах ))))
  • 0

#84 MVS

MVS
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2007 - 22:52

Здравствуйте!
Всётаки скажите где легче и качаетсвенней отделить изображение от фона?
И если можно урок со скринами :)
На сайте выложеный урок по использованию масок, покадрово отделять без скринов :lol: _непонятно :)
  • 0

#85 mosquito

mosquito
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 10 авг 2008 - 05:21

Лично я, после долгих поисков по сети (и небольшого пока личного опыта работы в программе), пришел к выводу что лучшая программа по "отделению подвижного обьекта от неоднородного фона" носит название Mocha от ImagineerSystems. Что касается уроков на русском, то их просто нету. На английском они также ограничены 2 местами (буду рад ошибаться):

http://www.imagineer...port/tutorials/ (уроки на все продукты ImagineerSystems включая Mocha)

и http://library.creat...ials/mokeymonet - где имеется возможность также скачать Project Files и практиковаться паралельно с обучением (мое мнение что эти уроки являются более наглядными и полезными, чем с сайта производителя).
  • 0

#86 Инженер

Инженер
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 21 окт 2009 - 20:26

Здравствуйте спецы! )

Я в монтаже даже не чайник,а настоящий самовар )
Мне нужно сделать такую вещь: - снимали баскетбольный матч и теперь нужно спортсмена с мячом отделить от фона(т.е. от заднего плана),чтобы затем вставить его на другой фон - уже без спортивного зала и т.д.
Если не трудно,то подскажите пожалуйста. В инете искал - ничего понятного не нашел. Надо бы какую-нибудь подходящую программу,желательно бесплатную и на русском языке. И советы знающих людей хотелось бы услышать.
Заранее благодарю.
  • 0

#87 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 21 окт 2009 - 20:41

отдай специалистам если очень надо.
  • 0

#88 Инженер

Инженер
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 21 окт 2009 - 20:46

отдай специалистам если очень надо.


А зачем же тогда форум?
Отдать специалистам можно конечно,но хочу сам научиться.
  • 0

#89 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 11 280 Сообщений:

Отправлено 21 окт 2009 - 20:50

Сохранить секвенцией и в фотошопе каждый кадр вырезать .
  • 0

#90 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 477 Сообщений:

Отправлено 21 окт 2009 - 21:16

Более того, даже такая ручная работа, не гарантирует вам достичь задуманного. Так что совет Advent-а - лучший выход!
А вы, пока он будет воплощать ваши замыслы, учите мат-часть и становитесь"электровеником" ! )))
  • 0

#91 П4ol

П4ol
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2009 - 01:50

В Adobe After Effects масками...
Только прога не бесплатна и не на русском. :blush:
  • 0

#92 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2009 - 01:53

желательно бесплатную и на русском языке

Дело в том, что программы, которые справятся с такой задачей совсем не бесплатные и не на русском...Для такой задачи нужна проф программа композитинга, плюс знания и умение в ней работать - тут с наскоку не освоить... Так что правы ребята - учить надо и не по детски...
  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100