Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

объемное пространство


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 ale

ale
  • Участник
  • 19 Сообщений:

Отправлено 28 дек 2004 - 18:23

Добрый день всем.
Посмотрел тут ролик в форуме(смс - голосование ,по моему)
и у меня вопрос:
С помощью чего создается такое объемное пространство как там, и как сделать такой текст(он выглядит как 3D)? :blink:
  • 0

#2 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 28 дек 2004 - 22:05

В After Effects есть такое понятие "трехмерные слои". Это значит, что такие слои можно перемещать не только в плоскости X и Y, но и в плоскости Z (то есть в "глубину" виртуального пространства).
Перемещение этих слоев, я так пониманию и интересует Вас...
В идеале было бы купить книгу по After-у и почитать, но можно поискать и в on-line...
  • 0

#3 Любопытный

Любопытный
  • Участниk
  • 17 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2004 - 13:27

Ролика не видел - но без книжечки умной в Афтере не знал вАААще ничего... объемный текст - 3D Invigorator...может быть...
  • 0

#4 ale

ale
  • Участник
  • 19 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2004 - 21:18

по поводу 3-х мерных слоев в Афтере я знаю,но пока особо объемного пространства сделать с не получается.Не знаю.... может с помощью освещения.
Кстати вопрос по камерам:Как можно посмотреть вид из камеры.Саму камеру вижу,вид справа-слева тоже,двигаю ее родимую,а что она там снимает не знаю. :blink:
  • 0

#5 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 04 янв 2005 - 01:58

Как можно посмотреть вид из камеры.Саму камеру вижу,вид справа-слева тоже,двигаю ее родимую,а что она там снимает не знаю. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

О чем это? Поясни? :crazy:
  • 0

#6 Paralaks

Paralaks
  • Участник
  • 200 Сообщений:

Отправлено 28 янв 2005 - 19:01

Свет, тени, камера в АЕ вполне подходят для такого рода задач. Но есть одна маленькая деталь

это исходная картинка как мы видим объекты имеют объем , вот пространства между двумя кораблями не наблюдается.
Изображение

На этой картинке уже два слоя - ближний к нам корабль вырезан и наложен отдельным слоем поверх первой картинки. Для нижнего слоя применим блюр по гаусу. как мы видим появился желаемый объем и ощущение расстояния между кораблями.
Изображение

На этой картинке мы акцентируем внимание на втором корабле - ощущение расстояния сохраняется.
Изображение

Картинки сделаны за пару минут, при более тщательной обработке результаты очень впечатляют. При анимации слоев в афторе придется анимировать и гаус - отдаленные объекты в блюр , когда объект приближается естественно он становится резким , а в блюр уходят остальные - оставшиеся позади. Глубина резкости господа - это сила)))))

Сообщение отредактировано Paralaks: 28 янв 2005 - 21:55

  • 0

#7 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 28 янв 2005 - 21:48

Ну, ваще-то, это стандартный прием анимации. Его теперь автоматом делать можно? В смысле с обоими слоями? Не знал этого. Хотя мне кажется это не сильно ускорит процесс, поскольку все равно естественность такого перехода оценивается "на глаз" и придется контролировать "вручную" все ключи. Как, собственно, и раньше!
  • 0

#8 Paralaks

Paralaks
  • Участник
  • 200 Сообщений:

Отправлено 28 янв 2005 - 21:59

В афторе вручную, увы. В максе, где была создана сцена, камера сама отслеживает глубину.
  • 0

#9 Maestro.exe

Maestro.exe
  • Участник
  • 28 Сообщений:

Отправлено 31 янв 2005 - 13:26

В афтере на камере тоже фокус есть кстати...
  • 0

#10 pawl

pawl
  • Участниk
  • 12 Сообщений:

Отправлено 02 мар 2005 - 13:25

и помимо фокуса масса всего есть. к тому ж можна и expresion прописать. А плохо будет рендериться дак expresion мона в ключ.кадры перевести. Можна еще каждый кораблик маскнуть на отдельные слои и потом проанимировать в 3D с юзом position :)
  • 0

#11 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 02 мар 2005 - 13:58

По уму тут надо еще "маскнуть" воду и разложить на два слоя с разным блером.
А то заблеренная вода под резким кораблем... это как-то...

Короче - как ни крути - гемор! :)
  • 0

#12 pawl

pawl
  • Участниk
  • 12 Сообщений:

Отправлено 02 мар 2005 - 14:18

Маски точные сделать на слоях, а потом в 3D анимировать слегка в position и/или rotation
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100