Столкнулся с ситуацией, которая вероятно знакома каждому.
Снимаю чела с расстояния больше 5 метров при этом разговаривая с ним.
Микрофон на камере естественно находится совсем близко от
меня и далеко от объекта съемки. В итоге получаю звук разной
громкости. При обработке пробовал выравнивать в Sound Forge. В принципе
все получается, но при усилении громкости усиливаются и другие шумы,
которые потом приходится давить Noise Reduction. Короче качество все равно
оставляет желать лучшего. Ваше мнение. Кто как с этим справляется?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Выравнивание звука
Started by
Doc
, 14 01 2005 01:26
6 ответов в этой теме
#1
Отправлено 14 янв 2005 - 01:26
#2
Отправлено 14 янв 2005 - 01:44
Варианта в принципе 2:
1. Предварительно применить любой лимитер, ограничивающий верхний показатель
2. Обрабатывать отдельно каждый "громкий" участок фонограммы.
Второй способ болеее геморройный, зато более качественный (ИМХО)
1. Предварительно применить любой лимитер, ограничивающий верхний показатель
2. Обрабатывать отдельно каждый "громкий" участок фонограммы.
Второй способ болеее геморройный, зато более качественный (ИМХО)
#3
Отправлено 14 янв 2005 - 03:25
Варианта в принципе 2:
1. Предварительно применить любой лимитер, ограничивающий верхний показатель
А что это такое и как к камере его подключить?
2. Обрабатывать отдельно каждый "громкий" участок фонограммы.
Второй способ болеее геморройный, зато более качественный (ИМХО)
В том то и дело, что тогда прийдется общую громкость потом поднимать,
вот тут то все шумы и вылезают.
#4
Отправлено 14 янв 2005 - 04:07
Лимитер - фильтр (функция внутри какого либо фильтра) в любом аудиоредакторе. Например в Премьере ПРО фильтр Dinamic, В Аудишине - hard limiter....
Под обработкой "громкой части" имелось ввиду понижение амплитуды - снижение громкости отдельного участка, а затем, нормализация всего трека. Естественно, что то при этом повылазит. Для того, чтобы звук был идеальным нужно покупать мик баксов эдак за 800 - 1000, а то и более, потом отдельно к нему очень "лохматый" противоветровой чехол и т.д. Но это ведь не твой случай? Так, что приходиться гробить (ухудшать в процессе обработки, считая что улучшаем ее ) исходную запись аудиоредактором
Под обработкой "громкой части" имелось ввиду понижение амплитуды - снижение громкости отдельного участка, а затем, нормализация всего трека. Естественно, что то при этом повылазит. Для того, чтобы звук был идеальным нужно покупать мик баксов эдак за 800 - 1000, а то и более, потом отдельно к нему очень "лохматый" противоветровой чехол и т.д. Но это ведь не твой случай? Так, что приходиться гробить (ухудшать в процессе обработки, считая что улучшаем ее ) исходную запись аудиоредактором
#5
Отправлено 14 янв 2005 - 16:32
Попробуй, в Sound Forge есть классический компрессор Wave Hammer
Поставь галочку Auto gain compensate, поиграйся с настройками, можно получить неплохой результат.
Поставь галочку Auto gain compensate, поиграйся с настройками, можно получить неплохой результат.
#6
Отправлено 17 янв 2005 - 01:45
Юра спасибо, этим еще не пользовался. попробую.
#7
Отправлено 18 янв 2005 - 20:39
да ну... %%%ня всё это. НИКОГДА не получишь нормального звука с микрофона на камере. нужно пойти в магазин, купить микрофон "петличку" и вешать её на инервьюируемого...точка ру
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей