!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
эффект луча кинопроектора
#1
Отправлено 07 фев 2005 - 12:09
все "лучевые" плуги, которые я попробовала имеют тот недостаток, что везде там этих лучей - целые пучки и кучи, а кол-во этих rays нигде не регулируется.
(в фотошопе сама сделать, конечно, не смогу - будет просто белая полоска полупрозрачная, а не луч света, к тому же неживая)
вот что-то похожее начинает после страшного геморра (ну это по неопытности) наклёвываться в Tinderbox1 - T_Rays
но может, есть ещё что-то получше?
и может ещё посоветуете плагин, который бы этому лучу добавил шума, похожего на пыль (ну которую реально бывает видно в лучике прожектора)
вот ещё T_Beam что-то похожее даёт из того же тиндербокса...
#2
Отправлено 07 фев 2005 - 12:32
#3
Отправлено 07 фев 2005 - 15:06
http://www.trapcode.com/products_lux.html
пыль и другое можно добавить отдельно.
#4
Отправлено 08 фев 2005 - 19:26
После выхода плагина LUX, многие вещи можно сделать в АЕ не затрагивая в этом МАХа(относительно объемных лучей).
http://www.trapcode.com/products_lux.html
пыль и другое можно добавить отдельно.
Я вот не пойму никак... Ух...
Установила я этот Trapcode Lux. Зарегила. Применяю его к слою - слой становится черным (в центре появляется кружок со стрелочками-осями: x,y,z) - но слой упорно остаётся черным - и никаких там blend оупшинз - нету...
И ещё After говорит, что эффекты, где есть свет "should be applied to 2D", а Lux этот вроде как трёхмерен.
И я не понимаю, этот Lux трёхмерит и благородит какие-то чужие лучи (из других плагинов) - или он сам может их рисовать - лучи эти?..
Одни вопросы вобщем... :453:
#5
Отправлено 08 фев 2005 - 19:41
#6
Отправлено 08 фев 2005 - 21:12
И ещё After говорит, что эффекты, где есть свет "should be applied to 2D", а Lux этот вроде как трёхмерен.
И я не понимаю, этот Lux трёхмерит и благородит какие-то чужие лучи (из других плагинов) - или он сам может их рисовать - лучи эти?..
Нет, если обратимся к словарю англ. языка то понимаем что Афтер нам говорит что свет должен быть применен к 2Д объекту. - картинка и есть 2Д объект.
Но тут вопрос какого света это касается? Где это прочитано?
Обычно к плагинам афтера идут хелпы - пробуйте их читать. Я как-то делал эти лучи но счас не помню, а Афтера нет под рукой.
#7
Отправлено 09 фев 2005 - 04:15
а то странно - весит он всего 200 kb... другие плаги как-то объёмнее
что ни делаю - всё время чёрный экран горит и горит...
---добавлено (Anya_Lebedeva, [mergetime]1107904239[/mergetime]):
нашла вот статью - пойду читать
http://aew.com.ru:8101/editorial/e080/lux.phtml
---добавлено (Anya_Lebedeva, [mergetime]1107904531[/mergetime]):
и оказывается он ещё в 5.5 не работает...
http://www.trapcode.com/lux_inAE5.html
#8
Отправлено 09 фев 2005 - 08:21
#9
Отправлено 09 фев 2005 - 20:50
Maestro.exe: Если например ты создашь камеру и захочешь посмотреть на него с другой стороны, то ничего уже не получится...
Не верь глазам своим? по данной мной ссылке Луч объемен и облетается камерой.
АВИшка(точнее флешка lux_intro.swf)-урок начального старта.
http://www.trapcode.com/in_action/lux_intro.html
Так вот, второй половинке АВИшки как раз показано как делать СПОТ. Все наглядно и понятно. И луч направлен на камеру. Короче просмотрите, если не понятно спрашивай.
Как ты правильно поняла плагин написан под АЕ6.*
Сообщение отредактировано monter: 09 фев 2005 - 21:00
#10
Отправлено 11 фев 2005 - 13:41
#11
Отправлено 11 фев 2005 - 14:24
И что из этого, не понял юмора? Хоть Top, хоть Bottom, когда рендеришь у тебя окно на камеру переключится. Это все вспомогательные примочки для удобства компоузинга. Не получится у тебя торендерить вид сверху TOP.2 Monter: А ты попробуй видами на экране пощелкать, ну там Custom View 1, Top, Bottom...
#12
Отправлено 11 фев 2005 - 15:20
взять какую нибудь загагулинку (картинку или текст - неважно) сдвинуть к краю, создать adjustement layer наложить shine, центр shine сдвинуть туда, где стоит якобы проектор (лучше за пределы visible area), и с помощью ray lenght и boost light настроить нужный луч, чтобы в зависимости от видеосцены менялся луч настроить параметр shimmer, или просто подёргать центр shine туда-сюда по времени...
или вместо загагулины подставить то самое видео на который будет падать луч, тогда и shammer не понадобится, сила и форма луча будет менятся синхронно
полученный результат удовлетворил меня настолько, что никаких других плагинов пробовать мне не захотелось
#13
Отправлено 15 фев 2005 - 19:24
Скажите, а если я вот использую афтеровский light и trapcode lux, то вот никак не пойму - как можно уменьшить это ядро (ну типа, саму лампочку), которая и даёт этот почти божественный свет.
вывожу её (лампу эту - в смысле очень яркий, непрозрачный белый овал) за пределы кадра - концы луча становятся слишком слабыми - чтобы их усилить, увеличиваю intensity - эта лампа () влезает в кадр.
а то мне же нужно, чтобы просто луч был, без этого ядра дурацкого...
#14
Отправлено 16 фев 2005 - 13:31
Если ты 3D(!) луч пректора хочешь+сцену под разными углами(сверху, сбоку...) смотреть, то Shine, конечно, не годиться - он плоский, хотя если layer на котором лежит shine повернуть на нужный угол, можно создать иллюзию 3d...
но это всё баловство - такие вещи в3dmaxe или Maye делаются
На счёт Lux'а - у Lux'а который применён к solid'у есть параметр Light's Intensity и Start distance. Первый соответственно интенсивность можно поставить ~50, второй начало области отображения, если можно так сказать... ~70, параметр Reach отвечает за конец области...
У афтеровского Light'а параметр Cone Angle поставь ~30, ну и с Cone Feather - поиграйся (это резкость границ луча) ~100%
пыль - fractal noise
я не говорю, что это идеально, но вот чего у меня получилось...
седушки стоят как есть, а слой с "экраном" немного повёрнут в сторону луча
Сообщение отредактировано salex: 17 фев 2005 - 11:41
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей