!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Элементарные вопросы по AE
#1
Отправлено 08 фев 2005 - 12:42
1) Не могли бы вы объяснить мне, чем, собственно, отличаются версии обычного AE и Production Bundle?
2) Как можно посмотреть композицию в режиме реального времени?
3) Можно ли настройки Transform (галочка у каждого слоя) сохранить и затем их в точности применить к другому слою?
4) Что такое морфинг?
5) Чего можно добиваться, если знать всякие эти AE-scrip^ты, к изучению которых я даже не знаю с какого бока можно подобраться и как начать вообще?..
6) Можно как-нибудь двигать временную линию по тайм-лайну, кроме как навигатором (если нужно подвинуть на 1 кадрик) – есть ли какая-нибудь hot-key?
Ну вот. Пока всё.
#2
Отправлено 08 фев 2005 - 13:02
Честно скажу разнецы не замечал (может колличество эффектов и разница в ядре) врать не буду1) Не могли бы вы объяснить мне, чем, собственно, отличаются версии обычного AE и Production Bundle?
2) Как можно посмотреть композицию в режиме реального времени?
кнопка 0 (ноль) на правой цифровой клавиатуре - происходит просчет фрагмента и его воспроизведение в реальном времени (продолжительность фрагмента зависит от качества просмотра и памяти компьютера)
регион просмотра регулируется полоской на таймлайне. Передвигаешь начало и конец региона в необходимые места и вперед
Есть два способа:3) Можно ли настройки Transform (галочка у каждого слоя) сохранить и затем их в точности применить к другому слою?
1. выделяешь необходимые свойства слоя и жмешь ctr+C, затем выделяешь тот слой на который хочешь эти свойства бросить и ctr+V, внимательно надо следить за полосой (курсором) просмотра, так как свойства вставка юстируется по ней
2 копируешь слой ctr+D, затем с кнопкой alt нажатой все время, на новйы слой переносишь тот элемент, который необходим что бы был на этом слое
Слой меняется а свойства остаются
4) Что такое морфинг?
Морфинг - это когда одна картинка перетекает в другую (помнишь у майкла джексана в клипи "блек ор вайт" люди пели и менялись - это ОН)
Это как язык програмирования, когда действия можно не вручную задовать, а программировать и система сама их реализует по зпдпному алгоритму5) Чего можно добиваться, если знать всякие эти AE-scrip^ты, к изучению которых я даже не знаю с какого бока можно подобраться и как начать вообще?..
6) Можно как-нибудь двигать временную линию по тайм-лайну, кроме как навигатором (если нужно подвинуть на 1 кадрик) – есть ли какая-нибудь hot-key?
Хот кеев полно!!!!
по кадру бегать можно кнопками PgUp и PgDn. Если с шифтом то по 10 кадров соответственно
I,O: идти в начало и конец выделенного слоя
alt+[ и alt+] отрезать кдип на месте курсора (делать начало или конец соответственно)
[ - передвинуть клип началом на место курсора
] - передвинуть клип концом на место курсора
это самые частые для меня, а так их много ))) смотри ХЕЛП
#3
Отправлено 08 фев 2005 - 13:34
1) что такое "добавить expression"?
2) что означает пункт "M"? При установке галочки под М идёт добавление моушен блура к слою что ли?
Сообщение отредактировано Danil: 08 фев 2005 - 13:35
#4
Отправлено 08 фев 2005 - 13:44
спасибо
#5
Отправлено 08 фев 2005 - 14:36
точно все движения считаются с размытием, как буд-то более медленный затвор камеры (добовляет реалестичности)2) что означает пункт "M"? При установке галочки под М идёт добавление моушен блура к слою что ли?
1) что такое "добавить expression"?
что-то знакомое, но торможу, если скажешь, где видел попробую помочь ))
#6
Отправлено 09 фев 2005 - 01:54
Когда Вы хотите создать сложную мультипликацию, типа автомобильного вращения колес, но хотели бы избежать создавать десятки или сотни keyframes вручную, пробуйте использовать выражения вместо этого. С выражениями, Вы можете создать отношения между свойствами слоя и использовать keyframes одной плоскости, чтобы динамически оживить другой слой. Например, если Вы устанавливаете вращение keyframes для слоя и затем применяете эффект Тени Снижения, Вы можете использовать выражение, чтобы связать ценности собственности Вращения с ценностями Руководства Тени Снижения; тем путем, изменения тени снижения соответственно как слой вращаются...
Короче-это инструмент для создания выражений.
#7
Отправлено 09 фев 2005 - 02:10
http://www.aew.com.ru:8101/articles/114/exp02.phtml
#8
Отправлено 09 фев 2005 - 21:42
http://www.motionscript.com/
http://www.graphics.ru/tutor/69/
http://www.graphics.ru/tutor/71/
http://aeclub.net.ua/viewforum.php?f=11
Но если ты продолжаешь сидеть в АЕ5.5, то будешь ограничена только expression, про Scripting забудь для этого необходим АЕ6.5.
Если кратко то:
expression - математические выражения применяемые к слою(доступным в данное время параметрам) и способных брать параметры из других слоев.
Scripting - Программка написанная на языке Java(усеченный вариант под конкретную программу АЕ или PS и тд. поддерживающую скриптовый язык). С помощью Скриптов можно управлять практически всеми параметрами АЕ.
Например Существенно упростить каждодневную работу по изготовлению задника под погоду на ТВ. Скрипт сам возьмет их текстового файла данные и раставит их по нужным слоям, останется только отрендерить. Вобщем сделает всю рутиную работу(читай не творческую). и так в любом проекте который часто используется.
Другой пример скрипта: Закалебался я работать со звуком в АЕ и подгонять под звуковые фразы слои на рекламных роликах, теперь раставляю маркеры в СоундФорже 7.0, сохраняю их в ТХТфайле и импортирую на слой в АЕ. Продуктивность работы увеличилась.
#9
Отправлено 10 фев 2005 - 02:22
a ne mogli bi vi ob'yasnit', po4emu sloi Solid nazivaetsya imenno tak? I esli mojno - dat' kratkuu harakteristiku drugim sloyam (camera, light) - chto oni delaut?
#10
Отправлено 10 фев 2005 - 04:37
1) можно ли просмотреть в один раз сделанное в нескольких композициях?
2) как из нескольких композиций экспортировать монтаж в один movie?
#11
Отправлено 10 фев 2005 - 12:40
Это гениальна ЧТука!!!!!И ещё вот что хочется узнать про непонятное мне пока словосочетание "вложенная композиция":
можно одну композицию вставлять в другую как и любое другое видео, ее не надо просчитывать, вставляешь и работаешь дальше.
Это удобно, когда много однотипных композиций или блоков повторяющихся в разное время и в разных местах проекта
2) как из нескольких композиций экспортировать монтаж в один movie?
создаешь новую композицию длинной равной сумме всех твоих компохзиций, затем вставляешь в нее друг за другом все композиции и считаешь
#12
Отправлено 10 фев 2005 - 15:47
Можно конечно и с калькулятором посидеть и длительности композиций по складывать.... и еще какой нибудь херней заняться(например ХЕЛП почитать)2) как из нескольких композиций экспортировать монтаж в один movie?
Мне все это облом делать.
Проще простого:
1. Импортируем все нужные композиции в окно проекта(если вы не делали прекомпоз конечно).
2. В том же окне выделяем нужные композиции мышкой удерживая CTRL (обычно Comp 1....Comp N) В какой последовательности выделяем в такой последовательности они и лягут на таймлайн.
3. В том же окне проекта тянем выделенные композиции на иконочку "Create a new Composition." 3-я слева, внизу окна проекта(рядом с иконкой корзины)
4. В открывшимся окне cтавим галочки на "Single New Composition", "Sequence Layers" и до кучи можно поставить галку на "Add ToRender Queue" чтоб сразу отрендерить можно было.
5. Go to -> Help (Shortcut F1) ne znaja brodu ne lazjat v vodu.
#13
Отправлено 14 фев 2005 - 20:21
Все имеющиеся у меня shadow-плагины просто дают силуэт объекта с регулировкой цвета тени и прозрачности. А вот чтобы тень можно было как-нибудь растянуть или сжать, чтобы она не копировала просто силуэт объекта, выглядела какой-нибудь искаженной, как это и бывает в реальности - как такое сделать?
#14
Отправлено 15 фев 2005 - 12:36
удачи.
Сообщение отредактировано niD: 15 фев 2005 - 12:37
#15
Отправлено 16 фев 2005 - 02:46
#16
Отправлено 16 фев 2005 - 04:34
Если трек целый-кликни по нему в окне проекта-внизу.под окошечком все и отобразится...
Кстати раз так интересуешься,-а ты не задумывалась над покупкой учебника?
#17
Отправлено 16 фев 2005 - 14:29
#18
Отправлено 16 фев 2005 - 21:05
созрел вот ещё один совершенно элементарный вопрос: лежит в Афтере у меня на тайм-лайне кадрик - как мне узнать длительность (duration) этого кадрика?
жмешь внизу таймлайна кнопку со стрелочками туда-сюда
и левая часть становится боьше и там больше разной информации
скорсть
длительность
вход/выход
#19
Отправлено 23 фев 2005 - 01:47
black
вольдемар верендеев
monter
nid
SMART-FOX
хотела поблагодарить вас, друзья, за сочувствие мне в этом нелёгком деле освоения спасибо вам простое, человеческое
друзья! я совершенно не могу читать эти толстые компьютерные книги - ну не понимаю я там ничего. вы мне всё так доступно отвечаете - а у книги я спросить не могу - там сплошные маски, выражения, сценарии и проч. - мне это пока недоступно, я же встроенный в AE help более понятен, но тоже не всегда.
Не сердитесь на меня, пожалуйста.
1) щас задам совсем идиотский вопрос: что такое маска? это просто так называется слой 1, который я накладываю выше какого-то другого слоя2 - и он слой1 - есть маска для слоя2?
2) и ещё. вот если хочу задать слою движение. можно это как-то так сделать, чтобы траекторию движения слоя нарисовать чем-то? вот если хочу, чтобы объектик мой проделал овальное движение, то вот беру и рисую овал - и объект по нему движется
а то геморно как-то все эти точки выставлять...
3) и вот ещё
почему эти значки, обозначающие keyframes, бывают разные - иногда половинка, иногда целые (квадратики с 2-мя округлыми сторонами) - иногда кружочки большие и заполненные, иногда маленькие и пустые...
4) ааа вот! самый наболевший вопрос: где можно отключить этот ужасный звук, записанный с невыносимым уровнем громкости, который AE проигрывает, когда заканчивает render? искала в preferences - не нашла... стала искать в папке After Effects этот звуковой файл, чтобы хотя бы заменить его на что-нибудь более благородное - но тоже не нашла...
а то это просто кошмар что за звук
я первый раз подумала, что это машина в остановку автобусную на улице врезалась.
5) как можно изменить pixel aspect ratio в AE. Я раньше растягивала изображение вручную в окне composition - но это иногда не точно получается, ведь регулируется же это где-то...
6) объясните пожалуйста, что такое "parent" слой. Вот слой 1 является parent для слоя 2. Это чего вообще значит?
7) давно было интересно: вот была когда-то 3-я версия AE, а потом появилась 5-я. А 4-ой не было что ли?
8) я тут решила мультик попробовать в AE сделать - и вот есть такая задача: летит по небу самолётик и оставляет за собой дым. вот как бы вы это сделали?
а) я взяла файл с небом, по которому полетит самолёт, и в фотошопе вырезала участок неба, который в конце весь будет в дыму. сохранила этот участок в отдельный файл - участок неба на прозрачном фоне.
б) этот участок неба разделила на 8 частей. И сделала 8 файлов. в первом файле - 1 часть неба, во втором - первая и вторая, в третьем файле: 1,2,3 части неба и тд.
в) в After Effects: нижний слой (фон) - всё небо. Верхний слой - самолётик. Подкладываю под самолётик участок неба-1 (чтобы его не было видно) и применяю к нему эффект дыма (Digieffects Smoke). Самолёт летит - 1-ый участок открывается. Когда самолёт полностью закрыл собой 1-й участок - я подкладываю под самолёт слой со вторым участком неба и также применяю к нему эффект дыма. Самолёт летит и открывает его.
ну и так далее...
в результате у меня ничего не получилось - потому что этот эффект странный какой-то. Я его применяю к слою с одним участком неба - а он сволочь распространяется - на всю composition - и на файл с фоном... это наверное как-то связано с прозрачностью этого файла (дым распространяется и на прозрачность) - но как сделать так, чтобы дым был только на объекте и его не было на прозрачности - я так и не поняла... :shok:
а как бы вы делали всю эту историю с самолётиком и дымом, как-то у меня геморно всё получилось немного...
p.s. простите за такое большее сочинение. если б кто другой столько написал - ни за что бы читать не стала.
#20
Отправлено 23 фев 2005 - 02:14
Там все по порядку расписано,маски,движения и т.д...
360 рублей!
И еще:
Я НЕ ВЕРЕНДЕЕВ! Не надо меня путать...
#21
Отправлено 23 фев 2005 - 02:31
Я тоже когда-то первый раз открыл эту программу, и тоже уперся в кучу непонятностей, но ответы на более менее простые вопросы можно узнать в Хелпе или Книгах.
Кстати даже элементарные уроки, в которых рассказывалось о каких-то приемах в программе, о которых я знал мне тоже помогали - потому что в них очень много деталей (я имею ввиду оффиц. уроки Адоб) - деталей таких как горячие клавиши, несколько вариантов как сделать одно и то же и так далее. Всего это в форуме не рассказать - проще читать книгу, подряд, методично, и проделывая это все на компутере. А если что-то не понятно то первым делом лезть в google.com rambler.ru creativecow.com и если уж ниче не помагает, тогда тут Вам все-таки ответят что такое маска, это границы под которыми объект (слой, он же солид) будет виден, все, что за её пределами - считается прозрачным.
Сообщение отредактировано klop: 23 фев 2005 - 02:34
#22
Отправлено 23 фев 2005 - 04:09
больше не буду ничего спрашивать.
пойду изучать, как делать анимацию в студии, уледе и т.д. :angry2:
Сообщение отредактировано Anya_Lebedeva: 23 фев 2005 - 04:10
#23
Отправлено 23 фев 2005 - 19:25
2) и ещё. вот если хочу задать слою движение. можно это как-то так сделать, чтобы траекторию движения слоя нарисовать чем-то? вот если хочу, чтобы объектик мой проделал овальное движение, то вот беру и рисую овал - и объект по нему движется
а то геморно как-то все эти точки выставлять...
Вот здесь посмотри: http://www.dlight.ru/master/fx/004.php
#24
Отправлено 03 мар 2005 - 04:00
4) ааа вот! самый наболевший вопрос: где можно отключить этот ужасный звук, записанный с невыносимым уровнем громкости, который AE проигрывает, когда заканчивает render? искала в preferences - не нашла... стала искать в папке After Effects этот звуковой файл, чтобы хотя бы заменить его на что-нибудь более благородное - но тоже не нашла...
Этот "ужасный звук" сидит здесь: Documents and Settings/[user name]/Application Data/Adobe/After Effects/Prefs/rnd_okay.wav
#25
Отправлено 03 мар 2005 - 11:45
АЕ тебе его и проигрет его после рендера.
есть еще звучки rnd_fail.wav и и snap.wav
Сообщение отредактировано monter: 03 мар 2005 - 12:29
#26
Отправлено 07 мар 2005 - 05:31
#27
Отправлено 09 мар 2005 - 08:03
#28
Отправлено 16 мар 2005 - 03:02
- Есть камера и есть два слоя 3D. Как сделать так, чтобы вращения камеры играли роль только для одного 3D слоя, а другой 3D-слой оставался бы неподвижным?.. (если нет возможности выставить его выше слоя с камерой...)
- Верхний слой - стена с окном. Окно - alpha. Внизу слой - улица (вид в окне). Как сделать, чтобы AfterFx на нижнем слое (улица) сам сделал маску - обвёл бы ту часть слоя, которая видна сквозь альфу верхнего слоя (стена с окном)?
- Можно ли как-то при запуске программы избавиться от предупреждений о том, что плагины, возможно, из разряда multiply copies, помимо способа, подразумевающего приобретение лицензии :bb:
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей