Значит такая ситуация.
Делаем фильм на 2 камеры, одна NTSC другая PAL
Если создаёшь проект в PAL, то вокруг клипов NTSC образуются черные пустые поля.
Этот вариант отпадает сразу.
А вот если делать проект в NTSC, то разница между клипами практически незаметна. Клипы Pal - немного уменьшаются в размерах, и как мне показалось слегка искажаются.
При простом экспорте проекта в DV AVI (NTSC) и последующим просмотре на мониторе компьютера -- особых потерь качества незаметно.
Так вот отсюда вопрос номер 1: При выводе на DVD и последующем просмотре уже на ТВ - будет ли заметна разница в качестве между кадрами фильма снятыми в NTSC и PAL ?
вопрос 2: Возьмутся ли фирмы, занимающиеся тиражированием DVD , тиражировать проект в NTSC ???
Небудет ли потом проблем с просмотром этих дисков в россии??
Какие ещё могут быть тут "Подводные камни" ?? Стоит ли делать проект таким образом, или лучше все же избавится от NTSC камеры , и купить вторую - PAL ?
Буду очень благодарен за ответы.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Разные стандарты
Started by
lds
, 03 03 2005 17:21
2 ответов в этой теме
#1
Отправлено 03 мар 2005 - 17:21
#2
Отправлено 03 мар 2005 - 17:53
1. нет
2. по-моему это не принципиально
3. не задавать регион
4. это сами смотрите. Главное финансовые возможности...
2. по-моему это не принципиально
3. не задавать регион
4. это сами смотрите. Главное финансовые возможности...
#3
Отправлено 03 мар 2005 - 23:00
Различее NTSC и PAL в количестве кадров в секунду, разрешении и цветопередаче.
1. могут быть подергивания картинки из-за алгоритма пересчета кадров (кадры либо дублируются либо смешиваются и движение получается неравномерное. Особенно заметно на панормах итп). надо понять, какая камера основная и монтировать в ее системе... черные поля... ничего страшное увеличь картинку и все будет ок.
2. тем, кто теражирует побаробану должно быть... они теражируют данные, если вы мастер им пренесете, то они его растеражируют.
3. могут возникнуть проблемы, так как не все телевизоры адекватно воспринемают и пересчитывают NTSC (так как развертка засинхронина с количеством герц в разетке, от сюдо 50 полей (25 кадров) у нас (50 герц) и 60 полей (30 кадров) у них )
4. я бы рекомендовал работать в PALе, всетаки мы не в амереке и не в японии, меньше будет проблем с материалом.
1. могут быть подергивания картинки из-за алгоритма пересчета кадров (кадры либо дублируются либо смешиваются и движение получается неравномерное. Особенно заметно на панормах итп). надо понять, какая камера основная и монтировать в ее системе... черные поля... ничего страшное увеличь картинку и все будет ок.
2. тем, кто теражирует побаробану должно быть... они теражируют данные, если вы мастер им пренесете, то они его растеражируют.
3. могут возникнуть проблемы, так как не все телевизоры адекватно воспринемают и пересчитывают NTSC (так как развертка засинхронина с количеством герц в разетке, от сюдо 50 полей (25 кадров) у нас (50 герц) и 60 полей (30 кадров) у них )
4. я бы рекомендовал работать в PALе, всетаки мы не в амереке и не в японии, меньше будет проблем с материалом.
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей