!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Вопрос по Liquid Edition 5.5
#1
Отправлено 04 мар 2005 - 15:01
#2
Отправлено 04 мар 2005 - 19:34
Сообщение отредактировано Slava2: 04 мар 2005 - 19:40
#3
Отправлено 04 мар 2005 - 21:23
написано же - делает Fuse в DV AVI.Делаю dv.avi с проекта fuse.
sng, обнови Liquid хотя бы до версии 5.62, это глюк версии 5.5
Можно победить, на форуме описано несколько способов, но лучше обновится...
#4
Отправлено 05 мар 2005 - 16:27
#5
Отправлено 05 мар 2005 - 17:18
Да и выводить в DV AVI из него не нужно для Прокодера.
Потому что Liquid 6.0, по моему мнению, кодирует быстрее и лучше Прокодера.
#6
Отправлено 05 мар 2005 - 17:26
Ведь по технологии мы сначала обрабатываем видеоисходники в монтажной программе, потом (по нужде ) в программе композитинга и уж потом кодируем в MPEG. Так вот насколько оправдано наличие хорошего и быстрого кодека в монтажной проге с точки зрения профессиональной технологии.
Ради частного случая? Или использовать другую технологию?
З.Ы, Ради упрощения не упомянул про обработку звука и другие детали
#7
Отправлено 05 мар 2005 - 18:34
#8
Отправлено 05 мар 2005 - 18:50
Первый случай - на мой взгляд логичен
Второй случай - не очень
Выводы -1) наличие хорошего и быстрого кодировщика в монтажной проге - излишество, необходимое лишь когда изготовление проекта в ней и заканчивается - т.е. частный случай
2) Сначала исходные материалы надо загонять в программу композитинга, там производить необходимую обработку и только потом импортировать в видеомонтажную программу для окончательной сборки проекта, выводя результат в mpeg и т.д.
Какой вывод более правилен 1) или 2)
#9
Отправлено 05 мар 2005 - 21:22
#10
Отправлено 06 мар 2005 - 01:15
Поэтому вариант 3.
Наличие хорошего и быстрого кодировщика в монтажной программе - очень нужный компонент монтажной программы, т.к. избавляет от лишних действий, как то вывод готового материала в AVI для дальнейшего кодирования в других программах.
А со звуком отдельный разговор. Ведь в программу авторинга видео и звук импортируются по отдельности и при кодировани из Liquid-а получаются два файла, видео+аудио, и поэтому в промежутке между выводом материала из монтажной программы и до импорта в программу авторинга со звуком можно поработать в звуковых редакторах.
#11
Отправлено 06 мар 2005 - 12:59
Разница по скорости работы GrainSurgery в АЕ и Boris'е есть, заметна?
Сообщение отредактировано feofan: 06 мар 2005 - 13:00
#12
Отправлено 06 мар 2005 - 13:52
Я говорю не только о фильтре GrainSurgery...
#13
Отправлено 06 мар 2005 - 18:26
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей