Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Вопрос по Liquid Edition 5.5


  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 sng

sng
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2005 - 15:01

Делаю dv.avi с проекта fuse. Этот файл не нравится Vegas 5.0 и Canopus ProCoder,а именно звук. Сам файл медиаплеер воспроизводит норамально. Понадобилось импортировать его обратно в Liquid,так он захватился только видео. Непонятка какая-то. Свой файл ликвиду не нравится... :) Файл размером 26 гиг.
  • 0

#2 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2005 - 19:34

Подробнее о том во что сохраняем? там скорее всего проблема и порыта...

Сообщение отредактировано Slava2: 04 мар 2005 - 19:40

  • 0

#3 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2005 - 21:23

Slava2,

Делаю dv.avi с проекта fuse.

написано же - делает Fuse в DV AVI.

sng, обнови Liquid хотя бы до версии 5.62, это глюк версии 5.5
Можно победить, на форуме описано несколько способов, но лучше обновится...
  • 0

#4 sng

sng
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2005 - 16:27

Спасибо. А 6.0 как по глюкам?
  • 0

#5 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2005 - 17:18

Меньше глюков.
Да и выводить в DV AVI из него не нужно для Прокодера.
Потому что Liquid 6.0, по моему мнению, кодирует быстрее и лучше Прокодера.
  • 0

#6 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2005 - 17:26

Чуть-чуть не по теме, сорри

Ведь по технологии мы сначала обрабатываем видеоисходники в монтажной программе, потом (по нужде :fie: ) в программе композитинга и уж потом кодируем в MPEG. Так вот насколько оправдано наличие хорошего и быстрого кодека в монтажной проге с точки зрения профессиональной технологии.
Ради частного случая? Или использовать другую технологию?

З.Ы, Ради упрощения не упомянул про обработку звука и другие детали :D
  • 0

#7 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2005 - 18:34

Чуть-чуть не понял сути вопроса...
  • 0

#8 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2005 - 18:50

Если после видеомонтажной программы обрабатывать проект в программе композитинга типа After Effects, то для того чтобы получить перекодирование в MPEG-2 надо либо это делать Canopus Pro Coderом, к примеру, либо импортировать обратно в видеомонтажную программу, скажем в Liquid.

Первый случай - на мой взгляд логичен
Второй случай - не очень

Выводы -1) наличие хорошего и быстрого кодировщика в монтажной проге - излишество, необходимое лишь когда изготовление проекта в ней и заканчивается - т.е. частный случай
2) Сначала исходные материалы надо загонять в программу композитинга, там производить необходимую обработку и только потом импортировать в видеомонтажную программу для окончательной сборки проекта, выводя результат в mpeg и т.д.

Какой вывод более правилен 1) или 2) :fie:
  • 0

#9 feofan

feofan
  • Участник
  • 33 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2005 - 21:22

Пробовал придумать, когда может понадобиться обработка всего материала проекта после монтажа, не придумал. Или в такие ситуации ещё не попадал, или чего не понял. :D По душе 2-й вывод. :fie:
  • 0

#10 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2005 - 01:15

Я тоже еще не попадал в ситуации, когда весть материала проекта после монтажа нужно было обрабатывать где-то в другой программе. Чаще случаи, когда небольшие части проекта во время монтажа обрабатываются в другой программе (например, нередко пользуюсь фильтром GrainSurgery в АЕ для чистки зашумленных участков) и возвращаются обратно в монтажку. А в последнее время пользуюсь Boris Red-ом, так вообще никуда выходить не нужно.
Поэтому вариант 3.
Наличие хорошего и быстрого кодировщика в монтажной программе - очень нужный компонент монтажной программы, т.к. избавляет от лишних действий, как то вывод готового материала в AVI для дальнейшего кодирования в других программах.

А со звуком отдельный разговор. Ведь в программу авторинга видео и звук импортируются по отдельности и при кодировани из Liquid-а получаются два файла, видео+аудио, и поэтому в промежутке между выводом материала из монтажной программы и до импорта в программу авторинга со звуком можно поработать в звуковых редакторах.
  • 0

#11 feofan

feofan
  • Участник
  • 33 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2005 - 12:59

2 Azat
Разница по скорости работы GrainSurgery в АЕ и Boris'е есть, заметна?

Сообщение отредактировано feofan: 06 мар 2005 - 13:00

  • 0

#12 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2005 - 13:52

АЕ просчитывает гораздо быстрее, чем Boris Red, Combustion.
Я говорю не только о фильтре GrainSurgery...
  • 0

#13 feofan

feofan
  • Участник
  • 33 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2005 - 18:26

Значит пока останусь с adobe. Спасибо.
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100