Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Тупня между одинаковыми кейфреймами


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 pd707

pd707
  • Участник
  • 43 posts

Posted 04 Mar 2005 - 16:29

Часто сталкиваюсь с такой проблемой: например, ставишь значение какого-либо параметра на 1-й секунде и точно такое же на 2-й секунде. По идее, что может быть проще. Однако частенько АЕ может сам по себе между 1-й и 2-й секундой изменять это значение и приходится руками выравнивать path. А как бы сделать так, чтобы АЕ не делал такой бяки? ДОСТАЛО! :)
  • 0

#2 Seriy

Seriy
  • Участник
  • 346 posts

Posted 04 Mar 2005 - 16:55

Внимательно посмотри на ключи: они должны быть в виде ромбиков, это значит что значение параметра будет изменяться линейно от ключа к ключу - график прямая, в вашем случае - горизонтальная. Если какой ключ како-нибудь другой формы - значит изменения будут происходить по кривым. :)
ЗЫ. Тип ключа изменяется: Ctrl+"click"

Edited by Seriy, 04 Mar 2005 - 17:03.

  • 0

#3 pd707

pd707
  • Участник
  • 43 posts

Posted 04 Mar 2005 - 17:00

В том то и дело, что оба ключа - ромбы. :)
  • 0

#4 Seriy

Seriy
  • Участник
  • 346 posts

Posted 04 Mar 2005 - 17:05

А график как выглядит?
  • 0

#5 pd707

pd707
  • Участник
  • 43 posts

Posted 04 Mar 2005 - 17:23

Абсолютно прямолинейно. Когда такая штука происходит с Position на таймлайне график прямолинейный, а в окне рисует path волнистый - приходится в окне этот path за точки выкручивать в прямые линии. Во как.

---добавлено (pd707, [mergetime]1109938660[/mergetime]):

Сейчас анимирую position камеры, и в окне ее path'а не видно, а на таймлайне все как бы чики-пики - линейное.

---добавлено (pd707, [mergetime]1109939017[/mergetime]):

Создал другую камеру - через нее видно путь 1-ой. @#$%^$дец! Все закругленное.
  • 0

#6 niD

niD
  • Участник
  • 106 posts

Posted 04 Mar 2005 - 17:58

выдели 2 ключа и кликни правой клавишей по Keyframe interpolation и проследи чтоб в 2х верхних пунктах стоял тип Linear.
  • 0

#7 pd707

pd707
  • Участник
  • 43 posts

Posted 04 Mar 2005 - 18:32

выдели 2 ключа и кликни правой клавишей по Keyframe interpolation и проследи чтоб в 2х верхних пунктах стоял тип Linear.

<{POST_SNAPBACK}>


Нет, не помогло. Движение между ключами изменилось, но осталось.
  • 0

#8 niD

niD
  • Участник
  • 106 posts

Posted 04 Mar 2005 - 20:11

может это выглядит глупостью...
а не пробовал просто взять ключ и копирнуть его?
  • 0

#9 Maestro.exe

Maestro.exe
  • Участник
  • 28 posts

Posted 05 Mar 2005 - 11:59

Кликни ctr+левая кнопка мыши на точке перемещения на мониторе... Пути должны выровнятся...
  • 0

#10 pd707

pd707
  • Участник
  • 43 posts

Posted 09 Mar 2005 - 12:58

может это выглядит глупостью...
а не пробовал просто взять ключ и копирнуть его?

<{POST_SNAPBACK}>


Да я уже все стандартные способы перепробовал. Видимо глюковатый у меня АЕ. :009:
  • 0

#11 pd707

pd707
  • Участник
  • 43 posts

Posted 09 Mar 2005 - 13:18

Кликни ctr+левая кнопка мыши на точке перемещения на мониторе... Пути должны выровнятся...

<{POST_SNAPBACK}>


Это работает, правда не на всех точках.
  • 0

#12 black

black
  • Участник
  • 1,057 posts

Posted 09 Mar 2005 - 23:22

В настройках АЕ надо поставить галочку на странице дженерал в пункте:
Default Spatial Interpjlation to Linear

тогда он не будет интерполировать пространство между ключевыми кадрами по безье (если вы ручками не укажете обратное)

но в ранее созданых проектах придется заново создовать ключи... старые уже созданы с интерполяцией
  • 0

#13 pd707

pd707
  • Участник
  • 43 posts

Posted 10 Mar 2005 - 14:07

В настройках АЕ надо поставить галочку на странице дженерал в пункте:
Default Spatial Interpjlation to Linear

тогда он не будет интерполировать пространство между ключевыми кадрами по безье (если вы ручками не укажете обратное)

но в ранее созданых проектах придется заново создовать ключи... старые уже созданы с интерполяцией

<{POST_SNAPBACK}>


О-О-О-О! То что нужно! Спасибо! :fie: :009: :nono: :009: :D :009:
  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100