!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
![Фотография](http://i.1dv.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Чистка видеоголовки Samsung V-DP103i
#1
Отправлено 04 мар 2005 - 17:09
http://www.samsung.ru/forum/viewtopic.php?t=69444
Сообщение где я описывал результат разговоров с ИЦ они удалили
Помогите советом, как можно почистить видеоголовку у Samsung V-DP103i
#2
Отправлено 04 мар 2005 - 19:13
![:(](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
![:fie:](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/angry.gif)
Совет первый: а ты пробовал другую касету? если замена касет не помогла то совет второй : она ведь гарантийная (я так думаю) обратись в гарантийный сервис или если нет, тогда к продавцу товара, совет третий : если никто не поможет, то на сколько я знаю, то есть такая организация "Общество защиты прав потребителя"(или как то так)
![:beer:](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Например у меня, после первой съемки на Panasonic NV-GS-120, обнаружил дефект, что на автоматике плавает фокус
![:D](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/angry.gif)
![:angry2:](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/angry.gif)
Удачи :bye:
#3
Отправлено 04 мар 2005 - 19:35
![:fie:](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4
Отправлено 04 мар 2005 - 20:45
Купил еще Sony DVM 60 - таже история. Как думаете чистящая кассета поможет? Может кто пользовал ЧК?
Никогда больше не куплю в/к от Самсунга. А от этой избавлюсь.
До этого использовал Sony Handycam 8mm лет 8. До сих пор молотит!
Sony форева!
#5
Отправлено 04 мар 2005 - 21:05
#6
Отправлено 04 мар 2005 - 21:35
Попробуйте обратится в другой авторизованный центр Самсунг.
Оплату за оказанную услугу в сервис центрах должны брать после выполнения работы, при этом должен быть выписан гарантий талон с описанием, что в данной камере производилось, т.е. на какую неисправность предоставляется гарантия в течение 3 месяцев с момента выдачи изделия из ремонта. А так же обязательно изделие должно быть опломбировано, т.к. если Вы заберёте изделие без пломбы. То следующий раз, когда Вы обратитесь в сервис центр, Вам будет отказано в гарантийном обслуживании по причине стороннего вмешательства.
При получении изделия из сервиса рекомендую проверить все функции на работоспособность. А лишь потом если будет желание продать её. За тех. обслуживание за деньги, мастер не должен отрезать гарантийный талон.
Окончательное решение как поступить остаётся за Вами.
Успехов всем.
:bye:
Сообщение отредактировано dmi7: 04 мар 2005 - 21:42
#7
Отправлено 04 мар 2005 - 22:48
Судя по описанным "глюкам" вполне возможна неисправность, поэтому - если не хотите лишиться камеры на долгий, очень долгий срок, не отдавайте ее в сервисный центр сами. По закону сроки ремонта техники сервисным центром четко не определяются. По этой самой причине, если есть желание поменять камеру - потребуйте от магазина расторжения догвора купли-продажи. Это необходимо сделать в письменном виде. Причем ответственное лицо Продавца (директор, например) обязан принять у вас заявление, проставить дату принятия и роспись. У него должна остаться копия - оригинал у Вас. В Отделе по защите прав потребителей (обычно они находятся при городской администрации) Вам помогут грамотно написать Заявление о расторжении.
В этом случае (если, конечно, сразу не выдадут деньги) магазин обязан провести экспертизу товара на предмет наличия заводской неисправности. Причем за свой счет. В случе предъявления Вами требования о расторжении договора купли-продажи магаин обязан дать ответ в течение 10 дней. Если заявление принимать не будут - отправьте его заказным письмом с уведомлением о вручении. Чеки сохраните - в дальнейшем Продавец (при расторжении договора) будет обязан возместить Вам расходы на отправку.
И - самое главное - не старайтесь решить ситуацию нахрапом и криком. Продавцы - тоже люди. Среди нас (продавцов) профессиональных психологов мало, поэтому стандартная реакция на крикливого покупателя - отторжение. Постарайтесь мирно, веско аргументируя свои слова (продемонстрируйте дефекты в работе, если надо) решить конфликт. И тогда все будет хорошо...
![:fie:](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#8
Отправлено 04 мар 2005 - 23:36
п.с. на счёт новых кассет. было дело, попались мне кассеты (новые, сам распечатал) vhs после прокручивания которых втечении нескольких ! секунд, в видаке требовалась очистка головок. Лента сыпалась и пачкалась.
Сообщение отредактировано Dem_on: 04 мар 2005 - 23:38
#9
Отправлено 05 мар 2005 - 00:12
Обидно камера не работает. А из-за пункта в гарантийном талоне(есть там про головки) за свой счет ремонтировать будешь.
Завтра поеду в сервисный центр на бесплатную диагностику(так посоветовали в информационном центре Samsung по тел.). Скорее всего результатом диагностики будет "Пункт 1. Необходима очистка видеоголовок".
Вот интересно гарантия 3 месяца СЦ на чистку видеоголовок распрастраняется?
Больше всего напрягает, что нет уверенности снимает камера или нет. Попробую, действительно, на других кассетах, но дело в том что и на этих все работало нормально за исключением двух случаев.
#10
Отправлено 05 мар 2005 - 02:18
Самсунг делать ничего не умеет. Вообще ничего.
Фирма хуже не куда.
Да и вообще корейцы всё делают через попу.
Вот LG ДВДдиски взял, так только на первой скорости и пишет
По новым правилам(Защиты прав) на время гарантийного ремонта, должны выдать взамен чё нить.
А то что в договоре составленном продавцом написано, или в гарантийном талоне, можно и не обращать внимания, потому как, по тому же закону, есть единый(ну почти) гарантийник.
ты имеешь право рабочую, гарантийную камеру принести и сказать МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА КАМЕРА. Без объяснения причин. И обязаны поменять.
Закон тупой.
Но закон есть закон
#11
Отправлено 05 мар 2005 - 06:35
Цитата, копирование - что угодно. Интересно просто - как это я пропустить мог...
#12
Отправлено 10 мар 2005 - 22:49
Нет такого закона!....ты имеешь право рабочую, гарантийную камеру принести и сказать МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА КАМЕРА. Без объяснения причин. И обязаны поменять.
Закон тупой.
Но закон есть закон
![:nono:](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
Есть хуже, Самсунг не худший вариант.Самсунг делать ничего не умеет. Вообще ничего.
Фирма хуже не куда....
![:fie:](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировано Dem_on: 10 мар 2005 - 22:52
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей