Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Чистка видеоголовки Samsung V-DP103i


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 amp

amp
  • Участниk
  • 11 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2005 - 17:09

Вот такая проблема
http://www.samsung.ru/forum/viewtopic.php?t=69444
Сообщение где я описывал результат разговоров с ИЦ они удалили
Помогите советом, как можно почистить видеоголовку у Samsung V-DP103i
  • 0

#2 3la3ku

3la3ku
  • Участник
  • 1 218 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2005 - 19:13

Да похоже ты влип :( Ну во первых за долгие годы съемок ни разу не было случая, чтобы из-за нечиcтых головок не было записи, хоть паршивая но она должна быть, хотябы шумы, но всеравно запись должна быть :fie:
Совет первый: а ты пробовал другую касету? если замена касет не помогла то совет второй : она ведь гарантийная (я так думаю) обратись в гарантийный сервис или если нет, тогда к продавцу товара, совет третий : если никто не поможет, то на сколько я знаю, то есть такая организация "Общество защиты прав потребителя"(или как то так) :beer:
Например у меня, после первой съемки на Panasonic NV-GS-120, обнаружил дефект, что на автоматике плавает фокус :D Отдал обратно в магазин а они отправили техцентр Жду результата :angry2:
Удачи :bye:
  • 0

#3 magol

magol
  • Участник
  • 340 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2005 - 19:35

Согласен, ни в коем случае не пытайся сам чистить, и конечно же не плати - сломают голову и еще скажут , что сам согласился на эту операцию, раз оплатил ее заранее. Пиши официальную бумагу в магазин - типа претензии и требуй с них официальных действий, либо расторжения договора купли продажи . Образец - найдешь в Инете. :fie:
  • 0

#4 amp

amp
  • Участниk
  • 11 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2005 - 20:45

Кассеты у меня две TDK 60 ME
Купил еще Sony DVM 60 - таже история. Как думаете чистящая кассета поможет? Может кто пользовал ЧК?
Никогда больше не куплю в/к от Самсунга. А от этой избавлюсь.
До этого использовал Sony Handycam 8mm лет 8. До сих пор молотит!
Sony форева!
  • 0

#5 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 695 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2005 - 21:05

У меня сложилось такое впечатление, что это не грязь на головке. Неоткуда ей было взяться за такой мизеоный срок работы. Скорее всего сбилась головка. Ведь камера уже не воспроизводит ранее записанный материал. И пусть они тебе мозги не пудрят. И не связывайся с чистящей кассетой. Дело не в загрязнении.
  • 0

#6 dmi7

dmi7
  • Участник
  • 60 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2005 - 21:35

На расстоянии трудно судить, но из опыта могу сказать, что чистящая кассета не всегда помогает. Для загрязнения видео головки достаточно и одной кассеты, чистящая кассета это не выход, понимаю, что жалко платить 250 рублей. Если видео головка и лентопротяжный механизм загрязнены, то хоть Вы приобретете ещё десять кассет, результат будет тот же. Самостоятельно не рекомендую пытаться разобрать и почистить, тем более, если камера на гарантии. Чистка занимает максимум 40 минут, хотя из того, что кассеты новые есть большое сомнение в верности выданного заключения мастером.
Попробуйте обратится в другой авторизованный центр Самсунг.
Оплату за оказанную услугу в сервис центрах должны брать после выполнения работы, при этом должен быть выписан гарантий талон с описанием, что в данной камере производилось, т.е. на какую неисправность предоставляется гарантия в течение 3 месяцев с момента выдачи изделия из ремонта. А так же обязательно изделие должно быть опломбировано, т.к. если Вы заберёте изделие без пломбы. То следующий раз, когда Вы обратитесь в сервис центр, Вам будет отказано в гарантийном обслуживании по причине стороннего вмешательства.
При получении изделия из сервиса рекомендую проверить все функции на работоспособность. А лишь потом если будет желание продать её. За тех. обслуживание за деньги, мастер не должен отрезать гарантийный талон.
Окончательное решение как поступить остаётся за Вами.
Успехов всем.
:bye:

Сообщение отредактировано dmi7: 04 мар 2005 - 21:42

  • 0

#7 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2005 - 22:48

Как человек непосредственно работающий с Потребителями, выскажу свои мысли по данной ситуации.
Судя по описанным "глюкам" вполне возможна неисправность, поэтому - если не хотите лишиться камеры на долгий, очень долгий срок, не отдавайте ее в сервисный центр сами. По закону сроки ремонта техники сервисным центром четко не определяются. По этой самой причине, если есть желание поменять камеру - потребуйте от магазина расторжения догвора купли-продажи. Это необходимо сделать в письменном виде. Причем ответственное лицо Продавца (директор, например) обязан принять у вас заявление, проставить дату принятия и роспись. У него должна остаться копия - оригинал у Вас. В Отделе по защите прав потребителей (обычно они находятся при городской администрации) Вам помогут грамотно написать Заявление о расторжении.
В этом случае (если, конечно, сразу не выдадут деньги) магазин обязан провести экспертизу товара на предмет наличия заводской неисправности. Причем за свой счет. В случе предъявления Вами требования о расторжении договора купли-продажи магаин обязан дать ответ в течение 10 дней. Если заявление принимать не будут - отправьте его заказным письмом с уведомлением о вручении. Чеки сохраните - в дальнейшем Продавец (при расторжении договора) будет обязан возместить Вам расходы на отправку.
И - самое главное - не старайтесь решить ситуацию нахрапом и криком. Продавцы - тоже люди. Среди нас (продавцов) профессиональных психологов мало, поэтому стандартная реакция на крикливого покупателя - отторжение. Постарайтесь мирно, веско аргументируя свои слова (продемонстрируйте дефекты в работе, если надо) решить конфликт. И тогда все будет хорошо... :fie:
  • 0

#8 Dem_on

Dem_on
  • Участник
  • 18 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2005 - 23:36

Есть же специальные чистящие кассеты. Мне, даже, в комплект к камере такую положили. Хоть подобными вещями злоупотреблять не стоит, но попробовать можно. Поможет - здорово, не поможет - тогда не в головках дело...

п.с. на счёт новых кассет. было дело, попались мне кассеты (новые, сам распечатал) vhs после прокручивания которых втечении нескольких ! секунд, в видаке требовалась очистка головок. Лента сыпалась и пачкалась.

Сообщение отредактировано Dem_on: 04 мар 2005 - 23:38

  • 0

#9 amp

amp
  • Участниk
  • 11 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2005 - 00:12

Спасибо всем за рекомендации. Дело не деньгах.
Обидно камера не работает. А из-за пункта в гарантийном талоне(есть там про головки) за свой счет ремонтировать будешь.
Завтра поеду в сервисный центр на бесплатную диагностику(так посоветовали в информационном центре Samsung по тел.). Скорее всего результатом диагностики будет "Пункт 1. Необходима очистка видеоголовок".
Вот интересно гарантия 3 месяца СЦ на чистку видеоголовок распрастраняется?

Больше всего напрягает, что нет уверенности снимает камера или нет. Попробую, действительно, на других кассетах, но дело в том что и на этих все работало нормально за исключением двух случаев.
  • 0

#10 Johnik

Johnik
  • Участник
  • 333 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2005 - 02:18

и что нужно было скушать, или выпить, чтобы купить самсунг.
Самсунг делать ничего не умеет. Вообще ничего.
Фирма хуже не куда.
Да и вообще корейцы всё делают через попу.
Вот LG ДВДдиски взял, так только на первой скорости и пишет

По новым правилам(Защиты прав) на время гарантийного ремонта, должны выдать взамен чё нить.
А то что в договоре составленном продавцом написано, или в гарантийном талоне, можно и не обращать внимания, потому как, по тому же закону, есть единый(ну почти) гарантийник.
ты имеешь право рабочую, гарантийную камеру принести и сказать МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА КАМЕРА. Без объяснения причин. И обязаны поменять.
Закон тупой.
Но закон есть закон
  • 0

#11 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2005 - 06:35

Не хотел, но... Чтобы не заблуждаться самому и не вводить в заблуждение других, Johnik, прошу указать статью в законе, по которой возможно заменить исправный товар (применительно к видеокамере).
Цитата, копирование - что угодно. Интересно просто - как это я пропустить мог...
  • 0

#12 Dem_on

Dem_on
  • Участник
  • 18 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2005 - 22:49

....ты имеешь право рабочую, гарантийную камеру принести и сказать МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА КАМЕРА. Без объяснения причин. И обязаны поменять.
Закон тупой.
Но закон есть закон

<{POST_SNAPBACK}>

Нет такого закона! :nono: Точнее закон есть, но он не распространяется на всякие технически сложные товары. Возврат только с браком...

Самсунг делать ничего не умеет. Вообще ничего.
Фирма хуже не куда....

<{POST_SNAPBACK}>

Есть хуже, Самсунг не худший вариант. :fie:

Сообщение отредактировано Dem_on: 10 мар 2005 - 22:52

  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100