Такая сцена: вдали светит источник рассеянного света (афтеровский light + trapcode lux) - объект (птичка) летит к этому источнику света.
Вопрос: как бы организовать плавный вход объекта в освещенную область. В идеале (невозможном) нужно, чтобы вначале слой с объектом стоял выше слоя с освещением и постепенно становился бы ниже слоя с освещением - то есть свет постепенно как бы обволакивает объект. Но насколько я пониманию, в AE нельзя анимировать изменение положения слоёв друг относительно друга - чтобы один плавно становился из нижнего - верхним?
Как же этого добиться?
Пока пробую чего-то мудрить с opacity - результат не очень нравится...
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Вопрос про свет и про анимацию слоёв
Started by
Danil
, 08 03 2005 03:27
6 replies to this topic
#1
Posted 08 Mar 2005 - 03:27
#2
Posted 08 Mar 2005 - 04:12
А 3D слои включать не пробовал?
#3
Posted 08 Mar 2005 - 04:39
один слой с птичкой размести на слой со светом, а второй слой с птичкой под свет и продолжай opacity мудрить)
#4
Posted 08 Mar 2005 - 13:58
А 3D слои включать не пробовал?
ну птичка-то у меня 2D. Включить 3D у слоя со светом и повертеться камерой? - разве это что-то даст?
---добавлено (Danil, [mergetime]1110272282[/mergetime]):
один слой с птичкой размести на слой со светом, а второй слой с птичкой под свет и продолжай opacity мудрить)
Ну да, попробую, по идее должно как-то получиться. Но пока всё же всё слишком резко - птичка перекрывает свет - и вдруг раз! - и она под светом. Выглядит довольно противно.
#5
Posted 08 Mar 2005 - 22:44
А камеру-то зачем двигать? В 3D режиме можно добиться любого взаиморасположения слоев (двигай их по координате Z).
#6
Posted 09 Mar 2005 - 11:38
ну в результате всё получилось при помощи opacity. нужно просто банальный наплыв было сделать
а вначале не получалось, потому что ночью тормозил я и слишком маленькие интервалы у opacity ставил - от 100 до 80 и тд - а нужно просто от 25 до 100. Почему-то если ставить нижний от 0 до 100, а верхний от 100 до 0 - всё-таки где-то объект становится слишком прозрачным - фон виден - по идее-то всё ж линейно изменяется - фона нигде не должно быть - но он виден. Ну это регулируемая мелочь уже.
S_KV, насчёт 3D слоёв - но ведь как я понимаю, в AE нельзя анимировать расположение (будь то и x и y и z) трёхмерных слоёв - как поставишь - так и будут, анимировать можно только камеру, разве не так?
а вначале не получалось, потому что ночью тормозил я и слишком маленькие интервалы у opacity ставил - от 100 до 80 и тд - а нужно просто от 25 до 100. Почему-то если ставить нижний от 0 до 100, а верхний от 100 до 0 - всё-таки где-то объект становится слишком прозрачным - фон виден - по идее-то всё ж линейно изменяется - фона нигде не должно быть - но он виден. Ну это регулируемая мелочь уже.
S_KV, насчёт 3D слоёв - но ведь как я понимаю, в AE нельзя анимировать расположение (будь то и x и y и z) трёхмерных слоёв - как поставишь - так и будут, анимировать можно только камеру, разве не так?
#7
Posted 09 Mar 2005 - 13:54
По поводу 3D. Включаешь на нужных слоях 3D. И двигаешь нужный слой по Z. Для наглядности окно монитора из режима Active camera можно перевести в Сustom View 1. И двигай значение Z в Position. Ты же не камеру анимируешь, а слои по отношению к ней.
Хотя, если у тебя уже все получилось, смысла в этом уже нет.
Хотя, если у тебя уже все получилось, смысла в этом уже нет.
Edited by S_KV, 09 Mar 2005 - 13:55.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users