Подскажите, как делается сабж? Имеется ввиду облёт камеры вокруг некоего объекта, типа как в "Матрице". Это какой-то эффект/много эффектов или реальные съёмки? Не могу понять...
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Эффект облёта камеры
Started by
TorcH
, 10 03 2005 14:32
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 10 мар 2005 - 14:32
#2
Отправлено 10 мар 2005 - 14:50
Тут, здесь, здеся, и кое-что тута
А вообще-то по уму это делают так: по части окружности (траектория "пролета" камеры) устанавливают камеры (чаще фотографические), направляют их в одно и то же место и соединяют в связку, которая:
А) Если нужно "Зависание объекта" во время "пролета камеры", то срабатывают одновременно
В) Если нужно, чтобы объект двигался, но медленно - срабатывают поочередно с коротким, очень коротким интервалом.
От количества камер на этом отрезке напрямую зависит плавность движения "камеры" и качество "зависания" объекта. Чем их больше, тем лучше. Часто исходят из принципа - 1 фрейм видео - камера (25 на секунда в случае с PAL).
Есть другой вариант - менее техничный.
Макетирование и обработка объекта и его "облета камерой" на компьютере. Менее реалистично, но дешевле в плане дополнительного оборудования. Хороший компьютер (лучше несколько машин), ответственный 3D-художник, группа аниматоров и операторов, а также - софт.
Либо - варианты указанные выше (с веревками, например)
А вообще-то по уму это делают так: по части окружности (траектория "пролета" камеры) устанавливают камеры (чаще фотографические), направляют их в одно и то же место и соединяют в связку, которая:
А) Если нужно "Зависание объекта" во время "пролета камеры", то срабатывают одновременно
В) Если нужно, чтобы объект двигался, но медленно - срабатывают поочередно с коротким, очень коротким интервалом.
От количества камер на этом отрезке напрямую зависит плавность движения "камеры" и качество "зависания" объекта. Чем их больше, тем лучше. Часто исходят из принципа - 1 фрейм видео - камера (25 на секунда в случае с PAL).
Есть другой вариант - менее техничный.
Макетирование и обработка объекта и его "облета камерой" на компьютере. Менее реалистично, но дешевле в плане дополнительного оборудования. Хороший компьютер (лучше несколько машин), ответственный 3D-художник, группа аниматоров и операторов, а также - софт.
Либо - варианты указанные выше (с веревками, например)
#3
Отправлено 10 мар 2005 - 15:37
Спасибо! Полностью удовлетворён ответом. =))))
#4
Отправлено 10 мар 2005 - 17:43
ИМХО можно проще.
На синем фоне поставить человека на вращающуюся поверхность и покрутить перед статичной камерой, а потом синий фон заменить на движущуюся панораму.
На синем фоне поставить человека на вращающуюся поверхность и покрутить перед статичной камерой, а потом синий фон заменить на движущуюся панораму.
#5
Отправлено 10 мар 2005 - 23:21
Поставить тещу на гимнастический "блин" в позиции "ласточка" и крутануть... Главное - синхронизировать движение фона и объекта... :bb:
#6
Отправлено 11 мар 2005 - 04:20
Чего сложного, залезаешь с камерой на плечи здоровому качку, и просишь его пройти вокруг объекта.
То mic2001 "Поставить тещу на гимнастический "блин" в позиции "ласточка" и крутануть..."
Ох, как я тебя понимаю!
Папаша Фрейд прав был, видишь, простая тема, а мысли - о сокровенном...
То mic2001 "Поставить тещу на гимнастический "блин" в позиции "ласточка" и крутануть..."
Ох, как я тебя понимаю!
Папаша Фрейд прав был, видишь, простая тема, а мысли - о сокровенном...
Сообщение отредактировано Okey: 11 мар 2005 - 14:46
#7
Отправлено 11 мар 2005 - 18:20
Вся "фишка" в том, что облетаемый объект сам зависает в полете, и такого "летуна" на плечах с камерой не объедешь. Здесь без 25-ти каамер не обойтись, как понимаю.
#8
Отправлено 12 мар 2005 - 04:26
" облетаемый объект сам зависает в полете"," без 25-ти каамер не обойтись"
Еще проще, на вращающийся стул (от пианино) сажаем тещу с поднятой рукой.
Плотно обматываем ее синей тканью вплоть до ладони. В руку кладем ей "объект". Стены обвешиваем синим. Резко вращаем стул. В противоположном направлении по кругу идет качёк с оператором на плечах.
24 каамеры работают на свадьбах.
Еще проще, на вращающийся стул (от пианино) сажаем тещу с поднятой рукой.
Плотно обматываем ее синей тканью вплоть до ладони. В руку кладем ей "объект". Стены обвешиваем синим. Резко вращаем стул. В противоположном направлении по кругу идет качёк с оператором на плечах.
24 каамеры работают на свадьбах.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей