Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Как создать камеру такую же, как Active


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 Danil

Danil
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2005 - 16:49

Такая проблема. Создал слой с новой камерой, чтобы покрутить в пространстве слой с 2-х мерным объектом. Но какие бы presets у этой новой камеры я не ставил, чтобы ни изменял вручную, никак не получается создать вид из неё, как из Active камеры (ну понятно, что Active - это работающая в данный момент камера, я имею ввиду камеру, которая стоит в Composition изначально, когда ещё нет ни одной другой камеры).

Какие же настройки у этой изначальной камеры по умолчанию, как мне сделать вид из новой созданной камеры идентичный ей?..
  • 0

#2 S_KV

S_KV
  • Участник
  • 51 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2005 - 21:16

Не понял вопроса. Что с чем не совпадает? Когда ты создаешь слой с камерой, то вид из нее повторяет то же самое, что ты видел до этого.
А потом изменяй то, что тебе нужно. Только не забудь включить 3D на нужных слоях.
  • 0

#3 Danil

Danil
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 20 мар 2005 - 03:20

Ребят, такой вопрос (торможу что-то, никак не вникну).

В композиции есть два 3D-слоя. Я хочу их анимировать при помощи ДВУХ камер. То есть движутся эти камеры по-разному, но одновременно. То есть лежат друг над другом. Можно ли как-то "привязать" камеру-1 только к одному 3D-слою, чтобы другой, второй 3D-слой привязать к другой камере? Или же это невозможно - и нужно предварительно обсчитать movie с одним 3D-слоем, и затем вставить его в композицию?... (это трудно, потому что кусок довольно длинный, и нужно постоянно редактировать положение двух камер, если каждый раз обсчитывать-то очень муторно)...

И второй вопрос. Есть у меня слой light, и свет благодаря trapcode lux трёхмерен. Камер никаких нет - только камера по умолчанию. Смотрю в композицию - всё нравится. Хочу повертеться камерой вокруг источника света. Создаю новую камеру (с объективом 20 mm из Preset). И вижу в композиции, что свет стал уже другим.

В связи с тим вопрос - какими же параметрами обладает Камера по умолчанию? Сколько мм у неё объектив, 50 или сколько? Вот читаю в книжке по After Effects 6.0: "...Выберите вариант 20 mm из раскрывающегося списка Preset. ДАННЫЙ ВИД ДОЛЖЕН ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ УСТАНАВЛИВАЕМОГО ПО УМОЛЧАНИЮ ВИДА ИЗ КАМЕРЫ БЛАГОДАРЯ ИЗМЕНЕНИЮ ФОКУСНОГО РАССТОЯНИЯ ОБЪЕКТИВА."

Как же мне ввести новую камеру, чтобы трёхмерный свет смотрелся в ней так же, как он смотрится в камере по умолчанию?
  • 0

#4 ELAST DV

ELAST DV
  • Участник
  • 67 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2005 - 00:49

Ребят, такой вопрос (торможу что-то, никак не вникну).
Можно ли как-то "привязать" камеру-1 только к одному 3D-слою, чтобы другой, второй 3D-слой привязать к другой камере?

<{POST_SNAPBACK}>


это делается так
на Тimeline в графе Parent для каждой камеры выбераешь привязку (или в в выпадающем меню или цепляешь @ и тянеш на нужный слой)
  • 0

#5 Danil

Danil
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2005 - 05:51

Elast Dv, спасибо большое. О "родителях" я как-то забыл...
Спасибо.
  • 0

#6 Danil

Danil
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 22 мар 2005 - 22:49

А вот насчёт второго вопроса не могли бы мне помочь разобраться?..

Повторю его копи/пэйстом:

"Есть у меня слой light, и свет благодаря trapcode lux трёхмерен. Камер никаких нет - только камера по умолчанию. Смотрю в композицию - всё нравится. Хочу повертеться камерой вокруг источника света. Создаю новую камеру (с объективом 20 mm из Preset). И вижу в композиции, что свет стал уже другим.

В связи с тим вопрос - какими же параметрами обладает Камера по умолчанию? Сколько мм у неё объектив, 50 или сколько? Вот читаю в книжке по After Effects 6.0: "...Выберите вариант 20 mm из раскрывающегося списка Preset. ДАННЫЙ ВИД ДОЛЖЕН ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ УСТАНАВЛИВАЕМОГО ПО УМОЛЧАНИЮ ВИДА ИЗ КАМЕРЫ БЛАГОДАРЯ ИЗМЕНЕНИЮ ФОКУСНОГО РАССТОЯНИЯ ОБЪЕКТИВА."

Как же мне ввести новую камеру, чтобы трёхмерный свет смотрелся в ней так же, как он смотрится в камере по умолчанию?"

А? :hz:
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100