Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Как Сделать В 3д Максе?


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Graf Devilurg

Graf Devilurg
  • Участник
  • 69 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2005 - 21:02

Господа как сделать в 3д максе 5, чтоб капельки ртути с сливались(или морфировались, незнаю как по вашему) в буковки и в иной объект...

я сам кое что делал, но получилось отстой(полный)...
объясни популярно, или дай линк на урок(пусть даже он будет написан на буржуйском языке)...
  • 0

#2 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2005 - 22:00

Напиши, как делал. Попытаемся разабраться в ошибках.
Для морфинга в Максе есть два обязательных условия:
1. Оба объекта (base and target) должны быть типа Mesh, Patch или Poly
2. Оба должны содержать одинаковое кол-во вершин.
  • 0

#3 Graf Devilurg

Graf Devilurg
  • Участник
  • 69 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2005 - 22:15

Для Serg14:

да я ваще делал без морфинга, и очень просто(без перехода на другой объект)...

создал 3 сфреы с разными диаметрами расплющил модифером, а в момент стыковки, происходит "разрасплющивание" и нечто похожее на капли начинают делатся опять сферами одного размера, и в одной и тойже точке... происходит обман(сферы 3, а ощущение как будто 1)... просто я макс не так давно юзаю поэтому не вкурсах за морфиг... если можешь объясни...

и ещё хотелось бы толково узнать, как сделаные кости(bones) прикрутить к модельке... что када я двигаю кость моделька деформировалась под неё...?
  • 0

#4 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2005 - 23:01

и нечто похожее на капли начинают делатся опять сферами одного размера, и в одной и тойже точке... происходит обман

Это ты тёщю можешь обмануть. А Макс построен на сплошной метематике - не получится :wacko:
Хочу тебя немного расстроить. 3ds Max - это не Студия9, которую наполовину можно понять интуитивно, из оставшейся половины - ещё половину методом "научного тыка", а оставшиеся 25% "добукать" в хелпе. Этот вариант тут не прокатит. А пулю сделать в Максе - это 2 минуты с наложением текстур и выдерживая все, предварительно замерянные штанген-циркулем, размеры.
Ты же тут оговорился, что английский для тебя не проблема. К проге идёт ОЧЕНЬ подробные хелп и тутор. Если всё-таки с английским не очень, то в любом ларьке по Максу литературы море (с примерами на дисках, правда дорого. Последнюю "3DS Max6. Мир трёхмерной графики" Соловьёва М.М. в прошлом году брал что-то около 500 руб. В Москве, конечно, дешевле будет, а нам за сколько привезли).

и ещё хотелось бы толково узнать, как сделаные кости(bones) прикрутить к модельке... что када я двигаю кость моделька деформировалась под неё...?

Здесь применяется модификатор Physique.
  • 0

#5 Titan

Titan
  • Участник
  • 1 165 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2005 - 23:23

Я пытался изучить Макса - два месяца мытарился и учебников кучу купил и видеоуроки - хотел идеи в фильмы свои интегрировать, но неутерпел, поставил Студию, нашёл этот форум и.................., так до сих пор и не взялся дальше продолжать изучение :wacko:
  • 0

#6 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2005 - 00:42

и ещё хотелось бы толково узнать, как сделаные кости(bones) прикрутить к модельке... что када я двигаю кость моделька деформировалась под неё...?


А как толково?
Есть модификаторы Phisique, есть Scin, Skin Morf, Skin Wrap...

Если пара костей, то вон последний скин-вреп - очень хорош (макс 7).
А "физик" - это скорее для склетонов...

Но откуда известно, что у тя за кости, поэтому толково объяснить, как их прикручивать - трудно.
  • 0

#7 cstudio

cstudio
  • Участник
  • 136 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2005 - 11:39

Капельки собирающиеся быстрее и проще сделать плагом для этого точеным - Clay Studio зовется - обалденная весчь для органического моделирования.
  • 0

#8 BeeZone

BeeZone
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2006 - 20:10

Итак:

1. Для моделирования жидкостей газов и других подобных частиц понадобиться прога: REALFLOW4 от www.nextlimit.com !
2. Уроки и описалово можно найти в инете, но лучше на RENDER.ru !

скачать можно на RAPIDSHARE, ссылки есть в инете!

Далее только RF4 и любая 3D-прога!!!!
Удачи!
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100