слои (круги) расположены друг за другом по прямой. Камера проходит сквозь них создавая эффект тоннеля. Я повернуля свои кольца так, чтобы они поворачивались вправо, раздваивались, сворачивали вниз и т.д. При этом вручную камеру направлять сквозь круги по центру проблематично (можно конечно, но очень долго). Вопрос: можно ли как-нибудь привязать направление и позицию камеры к направлениям кругов так, чтобы движение и повороты происходили автоматически (чтобы получился тоннель с изгибами и поворотами). Или в АЕ это нереально?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Делаю Тоннель
Started by
katyava
, 21 03 2005 14:50
2 ответов в этой теме
#1
Отправлено 21 мар 2005 - 14:50
#2
Отправлено 21 мар 2005 - 19:49
Если бы меня озадачили такой работой, то я делал бы её в 3ds max, а оттуда переносил в АЕ анимацию камеры и объекты (если не проще всю работу сделать в 3D). Есть и плугины, и скрипты для этого. Другие 3Д пакеты практически не знаю, а лепить это в АЕ - имхо, нецелесообразная трата времени.
#3
Отправлено 21 мар 2005 - 19:57
понятно, спасибо. 3D мах еще не освоила, пока только FT, но буду знать
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей