Перейти к содержимому

!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Эффект Каскада Картинок

• Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 mir

mir
  • Участниk
  • 14 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2005 - 01:38

Есть такая идея начальной заставки:
Несколько разных динамичных планов по очереди (с интервалом 2-4 сек),уменьшаясь в размерах, перемещаются в верхний левый угол и там (типа картинка в картинке) накладываются друг на друга с некоторым смещением-каскадом. Последний план динамичного видео остается на весь экран, перед ним в углу несколько картинок каскадом (динамичных или статичных).

Вопросы:
1. Возможно ли это сделать штатными средствами Premiere?
2. Если нет, то что для этого необходимо?
3. Играет ли роль динамичные или статичные (фото) картинки складываются в каскад?

Сразу оговорюсь, что я новичок, поэтому, если не затруднит, по возможноти прошу отвечать по-подробнее...
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировано mir: 23 мар 2005 - 01:47

• 0

#2 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2005 - 01:44

1. Используя Moution и возможности работы Premiere со слоями, можно создать такую композицию и в 6.5 и в Pro-версии.
2. Но, если честно, я бы посоветовал такую штуковину изготавливать и After Effects - там работа с композициями более удобная. Premiere - он скорее для монтажа. А для творчества - After. В двух словах - это Photoshop для видео - все один в один...
3. Да, играет роль. Продолжительность трек будет зависеть от продолжительности импортированного клипа. А вот стоп-кадр, хоть и не выглядит так динамично, может быть "растянут" на любую длительность...
  • 0

#3 mir

mir
  • Участниk
  • 14 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2005 - 01:50

Чтож, попробую AE. Правда никогда с ним не встречался... Но думаю, что как-нибудь разберусь...
Спасибо за быстрый ответ и совет! :hz:

Сообщение отредактировано mir: 23 мар 2005 - 01:51

• 0

#4 Erny

Erny