Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Хочу Сделать Заставку В 3d Max


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Лексеич

Лексеич
  • Участник
  • 228 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2005 - 16:10

Есть идея сделать заставку. За основу берется 3D Max. Поскольку в нем я новичок, то прошу помочь с реализацией. Итак.
1. издалека приближается стол с подсвечником и горящей свечкой. На столе лежит лист бумаги и чернильница с пером.
2. крупный план свечи и стекающая капелька воска
3. средним планом лист, свеча, перо. Перо обмакивается в чернильницу и выводит надпись (можно вывод надписи сделать в Афтере) затем перо поднимается.
4. детальный план пера и стекающая капля чернил
5. лист бумаги с надписью и падающая и растекающаяся капля.
6. после растекания капля начинает постепенно светиться вплоть до полного белого света на весь экран (сдеть можно какими-то плагинами в Афтере или Премьере).

Хотелось бы услышать ваши советы по реализации этого проекта.
  • 0

#2 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2005 - 20:06

Круто для начинающего. Думаю на страницах форума процесс создания не опишешь. Я то же не спец по 3Ds-max, и капли с растеканием для меня проблема.
  • 0

#3 Paralaks

Paralaks
  • Участник
  • 200 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2005 - 22:09

Дня четыре работы. Описать процесс невозможно физически, если ты не писатель.
Кропотливый труд и горб от работы. Каркас можно отдать, но такой горб будет стоить. :009: :hz:
  • 0

#4 Titan

Titan
  • Участник
  • 1 165 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2005 - 23:03

Практически один в один Игорь Полежаев выкладывал для скачки, только там чуть подправить-доделать эффекты, чтобы идея вросла ... :hz:
  • 0

#5 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2005 - 02:44

Лексеич вот сам учить начал, тоже лениво изучать всё ОТ и ДО, присоиденяюсь к вопросу.
  • 0

#6 Лексеич

Лексеич