AE на реальном времени работает?
Если да как это сделат. У меня плата DV500DVD.
Помогите плиз.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Ae На Реальном Времени Работает?
Started by
shersp
, 05 04 2005 09:00
3 ответов в этой теме
#1
Отправлено 05 апр 2005 - 09:00
#2
Отправлено 05 апр 2005 - 10:09
Нет. Это программа компоузинга и не предназначена для работы в режиме "REALTIME" (в настоящее время). Ей требуется обсчет. И ни одна плата ввода-вывода здесь роли не сыграет.
#3
Отправлено 05 апр 2005 - 13:00
Ну зачем так категорично? В АЕ используется мощь рабочей станции: кол-во процов, видеокарта (не просто так поддержку ОпенГЛ сделали в последних версиях)... Все конечно зависит от количества слоев и используемых фильтров. Но на мощной станции можно много делать в рилтайме. Но плата монтажа тут действительно не причем, хотя через нее можно вывод на тв делать... Ну и еще сетевой рендер, если подвязать сетку, то рендер можно и быстрее чем в рилтайме делать.
#4
Отправлено 05 апр 2005 - 14:26
Категорично: АЕ в реал-тайм не работает. Может работать быстро, очень быстро, но - не реал-тайм. Он так заточен: сначала в память, а оттуда показывает. Даже исходники. Тем более - со звуком, его ещё и ресэмплит при необходимости.
Процы, другие протроха, сетевой рендер - только ускорители получения финального результат. Например - gridiron X-Factor. Но чтобы построить превьюху, в 16 бит, в разрешении больше D1, да ещё с тугими плагинами (типа ЛайтВрэп от ВолкерЭффектс) - нужно прилично времени.
Это-же не монтажка...
Процы, другие протроха, сетевой рендер - только ускорители получения финального результат. Например - gridiron X-Factor. Но чтобы построить превьюху, в 16 бит, в разрешении больше D1, да ещё с тугими плагинами (типа ЛайтВрэп от ВолкерЭффектс) - нужно прилично времени.
Это-же не монтажка...
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей