Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Про сервисные центры


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Juri V

Juri V
  • Участник
  • 71 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2005 - 02:24

Есть у меня одна бытовая простенькая такая камера Panas NV-GS11, ну её многие видели, кто-то даже пользовался ей как камерой, я же в основном её как камкодер использую, впрочем это не важно. Вот случилась у меня беда не так давно - заклинило кассетоприёмник, ну то есть открлся он и всё, такое бывает даже у профессиональных камер, ну и побрёл я с ней, с камерой то есть, в сервисный центр, а камера ещё на гарантии, отдал её девушке приёмщице, она камеру унесла куда-то, вернулась с ней, кассетоприёмник закрыт. Ну, думаю, всё, ан нет - не всё, девушка мне говорит что мол закрыть-то закрыли, а камера всё одно кассету не принимает. Что делать? Оставляю камеру им в ремонт и спрашиваю, когда за ней прийтить можно, мне на это и говорят, ну мы сами позвоним. Жду неделю, начинаю беспокоится, звоню сам. Мне отвечают, мол не сделана ваша камера ещё, там запчасть в японии заказана. Хорошо, думаю, звоню ещё дней через несколько, отвечают мол делаем ваш агрегат. Захожу в Сервисный центр ещё через пару дней, благо офис через дорогу, говорят ждите. А через 20 дней мне показывают мою камеру в разобранном виде и говорят - порван шлейф на шасси и порван он вами, так что платите за ремонт 5 с лихуем тыщ рублёв. Посылаю я их, спрашивая а какого лешего 20 дней мне голову морочили? А оне говорят, дозвониться до вас не могли. Дык я ж заходил к вам, говорю, сам звонил. А это менеджеры у нас неопытные говорят... Впрочем написал я с нашим юристом претензию, но и на неё мне отказали... И тут, о чудо, мне в мастерской что занимается ремонтом небытовых камер и прочей нормальной техники, советуют связаться с фирмой изготовителем, что я и делаю, излагаю им суть проблемы, и спрашиваю, где я могу провести техническиую экспертизу изделия. На что мне говорят, вы сдайте камеру в другой СЦ, а мы им дадим отмашку на ремонт... Ну сделал я так, и мне камеру сделали в течении 2-х дней.
Это я к тому написал, что неплохо было бы составить чёрный список дрянных сервисных центров и описать вкратце их косяки, а так же написать про центры в которых проблем ненеблюдалось.
Со своей мстороны такой список открываю:
Дрянной и убогий СЦ "Центр "Телесервис"" (Екатеринбург) как раз в нём мне 20 дней парили мозги, а бумага с отказом в гарантийном ремонте была датированна датой сдачи камеры в ремонт!!!
Хороший СЦ "Сентоза" (Екатеринбург) именно в неё меня отправили специалисты компании производителя.

Кстати, порваный шлейф на шасси виден невооружонным глазом и мог произойти только по причине тыканья в него спьяну предметом вроде отвёртки или иным острым металлическим предметом... Уверен что сделано это не мной и не моими детьми, потому как камера в недоступном для них месте, а сам я не склонен заниматься ремонтом камер самостоятельно, считая что делать это должны спецы, а не саомоделкины вроде меня... и потом, разве б я его не увидел когда кассетоприёмник заклинило, и мастер что слепой был, который камеру принимал, кассетоприёмник-то открыт был???
  • 0

#2 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2005 - 03:01

В таких случаях обычно мы в магазине советуем:
если техника на гарантии - сдавайте ее в магазин, а не в СЦ.
Во-первых, магазин связан с вами Законом о защите прав потребителей. И он может и должен указать сроки, в течение которых проводится проверка / экспертиза / ремонт товара.
СЦ не имеет таких сроков и по закону не ограничен в них. Магазин же неразрычно связан со сроками.
Во-вторых, на время ремонта гарантийной техники вам по требования обязаны предоставить подмену (товар для временного пользования), аналогичную по характеристикам - товар того же типа.
В-третьих, товар с заводской неисправностью можно поменять на новый и исправный такой же модели, либо другой (с доплатой).

А СЦ попадаются самые разные. Даже у супер-пупер центров бывают накладки. Ничего удивительного...

В случаях, похожих на описанный, я бы потребовал тщательного осмотра камеры. Да вообще любой техники. Мотивировать можно тем, что Вы не хотите заставлять СЦ доказывать, что, мол, эта царапина была поставлена мастером...
Все неисправности, якобы "обнаруженные" СЦ в дальнейшем могут быть оспорены тех. экспертизой в соответствующих организациях. И - оговорите обязательно, что ремонт - только с Вашего согласия. А то "отремонтируют", а потом потребуют полторы стоимости камеры...
  • 0

#3 Tibetan Cat

Tibetan Cat

    Житель форума

  • Участник
  • 187 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2005 - 09:49

Ба, знакомые названия, родная тема... :)
Комментировать не буду. Скажу только, что нет плохих и хороших сервис-центров. "Попасть" можно в любом. А все крупные сервисы в Е-бурге работают примерно одинаково давно на этом рынке. Что Телесервис (который давно ТелеДоктор, кстати), что Сентоза, что Сентри. Все три авторизованы Панасом лет уже 10 как.
А в случае проблем или задержек не надо разговаривать с приемщицами, а просить сервис-менеджера.
А представители компании-производителя отправят тебя в тот сервис-центр, с кем у них на сегодня "дружба" крепче. Ремонтировал бы ты LG - тебя бы в Сентри отправили.
  • 0

#4 magol

magol
  • Участник
  • 340 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2005 - 13:24

Исходя из собственного представления о качестве и ценах сервисного ремонта в Москве БЫТОВЫХ совРеменных видеокамер и цифровых любительских фотиков, эти аппаратики и не предназначены для восстановления в советских мастерских в случае отказа электроники - это одноразовые игрушки, посему есть способы перед сдачей ее по гарантии в ремонт убить втихую без внешних признаков ее мозги навечно, и АМИНЬ - замена на новую, в цене фирмы все уже заложено, все - ИМХО :)
  • 0

#5 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2005 - 13:58

если техника на гарантии - сдавайте ее в магазин, а не в СЦ.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, щас-с-с :) Магазин "Фонограф" (Рязань) отправляет всех без исключения в свой СЦ. Там они делают свою экспертизу (на предмет взлома и прочих повреждений) и если, не дай бог, на корпусе будет царапина, то придется долго и упорно доказывать, что техника не падала с 10-го этажа и не была под кузнечным прессом. И вообще, царапина никак не связана с поломкой. После того, как доказана ваша непричастность, для замены им требуется оригинальная упаковка. :( :bb: :D
Спустя месяц-два, вы сможете получить новую технику не возвращая им старую тару. :(
  • 0

#6 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2005 - 14:07

Магазин "Фонограф" (Рязань) отправляет всех без исключения в свой СЦ

Что является прямым нарушением Закона о защите прав потребителя.
Можно пригрозить санкциями торгинспекции или судом.
Они не могут отправлять покупателя в СЦ, потому как требование о замене или обмене товара предъявлется только к магазину и в письменном виде. Если сразу дать понять этим .... (нехорошим людям), что человек не хуже их знает наш многострадальный Закон о защите прав потребителя, рыпаться даже и не попытаются.
Причем результат ИХ экспертизы можно оспорить, либо, по письменному согласию представителя магазина провести эту экспертизу в другой организации, с последующим возмещением расходов покупателя магазином.
Закон регулирует отношения Покупателя и Продавца практически на каждом шагу.
  • 0

#7 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2005 - 15:34

Да я полностью согласен и всё понимаю. Только это всё в теории и на бумаге. А на практике хозяин Фонографа не первый год сидит в депутатском кресле и единственная независимая контора по защите прав потребителей "Человек" давно с ними (а если не ошибаюсь, у Фонографа три магазина по городу и два фирменных центра : Самсунг и LG) по одну сторону реки. А простой покупатель с одним рублем в кармане - по другую. Вот и получается единство и борьба противоположностей. А бороться и доказывать конечно можно. Но долго и трудно.

Просто, возвращаясь к теме, очень часто натыкаюсь на вывод, что мелкие конторы придерживаются буквы закона и стараются всячески облизать покупателя. Крупным, с поддержкой во всех властных инстанциях - по барабану. Им даже наплевать, что обиженный покупатель к ним больше не придет. Придет другой. На 100 покупателей будет один с претензиями. Ну и хрен с ним. В шею!!! Это касается не только бытовой техники. С другой стороны, у мелких контор весьма ограниченные возможности (ассортимент, качество, гарантии...). Вот и чешем репу: куда пойти купиться :)

Может это только у нас? Тогда как у вас? :(
  • 0

#8 Tibetan Cat

Tibetan Cat

    Житель форума

  • Участник
  • 187 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2005 - 21:39

Давно для себя решил - знакомствами надо обзаводиться. Да, во всех сферах жизни знакомых не напасешься, но хоть во многих.
Давно говорю, что хорошо, когда у мужчин есть свой парикмахер и дантист. Для женщин еще должен быть свой гинеколог.
Так и с сервисом - есть знакомые во всех трех перечисленных мною сервис-центрах Е-бурга. К созданию Телесервиса сам руку приложил в девяносто лохматом году. Потом мы с партнером его продали нынешнему его хозяину, который ведет бизнес ... несколько своеобразно (следствием чего и считаю случившееся с Juri V ). Но остались хорошие знакомства с менеджментом СЦ. Сам отремонтировал в Телесервисе несколько аппаратов себе и знакомым.
Знакомства в турбизнесе помогают экономить на моих не столь редких поездках за рубеж от 10 до 20%, а это не мало.
Знакомый риэлтер помогал мне покупать квартиру - времени и нервов сэкономил изрядно. Квартира стоит на охране в агенстве у хороших знакомых.
И т.д. и т.п.
Россия! Куда денешься... :)
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100