Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Захват С Mini-dv Камеры По Аналогу Сквозняком


  • Please log in to reply
29 ответов в этой теме

#1 Вл@димир

Вл@димир
  • Участник
  • 947 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2005 - 18:00

Если захватывать с DV-кассеты по аналогу с опцией без компрессии, толку не будет, потому что на кассете картинка все равно с DV-компрессией.

А если включить камеру и через тюльпан или S-Video на компьютер? И без компрессии? :)
  • 0

#2 ToXaNSK

ToXaNSK
  • Участник
  • 131 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 07:59

А смысл.
Видео без сжатие ооочень много места занимает.
  • 0

#3 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 10:22

Владимир, сам себе противоречишь -

потому что на кассете картинка все равно с DV-компрессией.
...................................
И без компрессии?

Без какой компрессии? Если на кассете УЖЕ с компрессией?
  • 0

#4 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 11:22

Похоже, Владимир имеет в виду захват "с объектива" в некомпресс?
И в чем вопрос? Качество? Сответствующее сигналу, проходящему через S-Video или RCA
  • 0

#5 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 11:23

А смысл.
Видео без сжатие ооочень много места занимает.

<{POST_SNAPBACK}>

Смысл есть и ещё какой - качество на порядок выше...
  • 0

#6 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 11:45

А если включить камеру и через тюльпан или S-Video на компьютер? И без компрессии?  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Всё равно будет сначала DV. Там процессор гонит всё в DV , а потом на разные выходы раскидывает куда чего: тюльпаны, S-video, IEEE1394. Вот пример: если подать на тюльпаны СЕКАМ, то ни на одном выходе ты не получишь цветного изображения. Делайте выводы :) Так же картинка с объектива - сначала на процик, а потом куда хочешь.
  • 0

#7 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 12:56

качество на порядок выше...

Ну я б не стал так категорично.
  • 0

#8 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 17:54

качество на порядок выше...


я бы тоже не стал так говорить :D

на самом деле если вы гоните видео по одному проводу (RCA он же "ТЮЛЬПАН), то разрешение и четкость убивается очень сильно (сильнее чем DV копрессия), если по S-Video, то там фркость и цветность разделены, то есть два провода, то есть пропускная способность в два раза выше... (по моему опыто эквивалентно DV компрессии), если же есть возможность выводить копонентный сигнал (Y Y-B Y-R) (Яркость/Синий/Красный), то там действительно безкопресс СУПЕР!!!! (но не все, далеко не все карты позволяют писать РЕАЛЬНЫЙ некомпрес: Может есть возможность записывать файл без компрессии, но я готов поспорить, что захват происходит в DV, и потом плата(софт) просто разжимает контент, но уже все dv-шные артефакты уже посажены...)

так что о некомпрессе есть смысл говорить, если у вас профессиональный видак, и плата захвата соответствующая (с реальным безкомпрессионным захватом)

ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ.
  • 0

#9 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 18:40

на самом деле если вы гоните видео по одному проводу (RCA он же "ТЮЛЬПАН), то разрешение и четкость убивается очень сильно (сильнее чем DV копрессия)

Esli ty schitaesh', chto nalichie SDI dlya vvoda/vyvoda nekompressa igraet chut' li ne klyuchevuyu rol' v kachestve zahvata, to kak togda ob'yasnit' otsutstvie takih raz'emov v BreackOut Box dlya Liquid 6 PRO? Poslednii vrode schitaetsya professional'nym produktom i v nem zayavlena vozmozhnost' professional'noi raboty (v tom chisle i vvod/vyvod) s nekompressom. Krome togo: kak pokazali testy zahvat nekompressa cherez etot BOB s obychnymi "tyul'panami" i zahvat po SDI na Liquid Chrome daet odinakovoe kachestvo.
  • 0

#10 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 18:48

Через часик ВОВ-а принесут в гости ко мне...
Посмотрю - будет время подтвержу скрипшотами...
  • 0

#11 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 19:08

Krome togo: kak pokazali testy zahvat nekompressa cherez etot BOB s obychnymi "tyul'panami" i zahvat po SDI na Liquid Chrome daet odinakovoe kachestvo.


Бред...
разниуа огромная.

В профессиональном телепроизводстве комутация не по компоненту считается браком по картинке при монтаже, и допустима только для оперативного монтажа на месте в случае сенсационных материалов, которые пойдут в любом качестве

Ликвид, лично я вообще не считаю за проф... что бы там не писали производители... писать это их право и они найду чотню мелочей из-за которых номинально они имеют право это писать...

При работе на AVIDе, что Адреналин, что моджо, производят захват и вывод по компонту.

Канопус AVC-500 позволяет загонять и выгонять видео по Компоненту и аудио чеоез XLR

Так что ребята.... компонент есть компонент...

что качественее будет сигнал по одному проводу или по трем, разведенный, каждая компонента отдельно.

РЕБЯТА НЕ СТОИТ СПОРИТЬ С ТЕМЕ ВЕЩАМИ, КОТОРЫЕ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ В ТЕЛЕВЕЗИОННОМ ПРИЗВОДСТВЕ.

Модет у вас и другие результаты... так надо смотреть подробности... знаете что такое софистика... когда в рассуждениях есть неточность, выглядящая корректно, но при этом результат породоксальный, точно так же бывает и в ваших случаях... надо разберать всю схему....

На моем опыте... качество картинки (по четкости) при захвате по одному кабелю композитного сигнала и по трем компонентного небо и земля...
я удавлюсь если мне предется захватывать по композиту.... это считай, что убить картинку напроч.
  • 0

#12 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 19:26

black

В профессиональном телепроизводстве комутация не по компоненту считается браком по картинке при монтаже, и допустима только для оперативного монтажа на месте в случае сенсационных материалов, которые пойдут в любом качестве

V tom-to i delo, chto raznitsa kak raz v kommutatsii, a ne v kachestve kartinki! Pri kommutatsii s pomosch'yu raz'emov BNC snachala podklyuchaetsya massa, a potom podaetsya signal - eto predotvraschaet vyhod oborudovaniya iz stroya pri "goryachem" podklyuchenii. Vot i vsya raznitsa.

Бред...
разниуа огромная.

http://www.videoediting.ru/ib/index.php?sh...18928&hl=chrome - Post N7
  • 0

#13 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 19:34

Я честно... Вас не понимаю...

V tom-to i delo, chto raznitsa kak raz v kommutatsii, a ne v kachestve kartinki! Pri kommutatsii s pomosch'yu raz'emov BNC snachala podklyuchaetsya massa, a potom podaetsya signal - eto predotvraschaet vyhod oborudovaniya iz stroya pri "goryachem" podklyuchenii. Vot i vsya raznitsa.

так я говорю не о качестве разьема и подключения, а о качестве передачи сигнала

На ссылке Того форума, тоже есть фраза ...

Компонента, она и в Африке компонента, благо придумали умные люди стандарты. Другое дело, что программа позволяет далее работать с захваченным по компонентне сигналом как некомпрессным, т.е. максимально сохраняя исходное качество.
Ваше качество S-Video зависит не от качества программного продукта, а от качества "железного" продукта, т.е. видеокарты.

которая сразу бросается в глаза... - это о чем я и говорю....

Мне кажется Вы не совсем понимаете о чем я.

А то, что по компоненту в несколько раз лучьше чем по композиту, по моему спорить безсмыслено... это как спор о том, солнце светит ночью или днем... :D

А если у вас уже картинка убитая, то дивишная картинка ее почти не ухудьшит.... то ухудьшение, которое повесит на картинку DV столь несущественно, что его можно не рассматривать...
  • 0

#14 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 20:50

Kak vsegda: nachali pro Fomu, a zakonchili pro Eremu. I to v takoi kategorichnoi forme! Ya vsego lish' utochnil tip podklyucheniya.

Hot' eto sovsem drugaya tema, no vse-zhe:

Ликвид, лично я вообще не считаю за проф... что бы там не писали производители... писать это их право и они найду чотню мелочей из-за которых номинально они имеют право это писать...

Ochen' hotelos' by znat' kakimi otlichitel'nymi osobennostyami dolzhna byt' nadelena montazhka chtoby ona schitalas' Professional'noi? Chtoby ne byt' goloslovnym - mozhno napisat' harakteristiku po punktam. Dumayu budet interesno mnogim uznat' v kakoi montazhke oni rabotayu - v PRO ili ne v PRO? Togda srazu stanet yasno: Liquid - eto PRO-montazhka ili prosto prihot' Pinnacle
  • 0

#15 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 20:58

black, мне тоже очень хотелось бы услышать ответ на этот вопрос...

Ochen' hotelos' by znat' kakimi otlichitel'nymi osobennostyami dolzhna byt' nadelena montazhka chtoby ona schitalas' Professional'noi?

Кажется начинается старая песня про Премьер Про...

---добавлено (Azat, [mergetime]1115913501[/mergetime]):

Повторю свои слова, которые я написал в разделе Vegas-а.
Прежде чем хаять ту или иную программу, Вы хотя бы попробуйте установить ее и сделать в ней хотя бы один проект, а потом уже рассуждайте...
  • 0

#16 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 21:02

Для меня критериями является то, где программа в основном используется, и используют ли ее люди, которые отвечают за продукцию профессионально...
плюс имя разработчика и его позиционирование и история, не маловажную роль играет интерфейс как капровление позиционирования.

Для меня профессиональные программы (по убыли) для PC
Avid
Edit
Premier Pro
далее все очень сложно... везде свои плюсы и минусы
точно в самый низ из более менее достойных(ДОСТОЙНЫХ! программ я помещу Vegas, но выше низа ей не поднятся :D

для Мака
тот же Avid
Final Cut Pro
далее тоже кому, что нравится....

многое зависит от аппаратного решения

И не начинал я про Фому и не заканчивал про ерему...

Не можите понять о чем я... очень жаль...
Те кому надо меня понимают, а для непонятливых я стараюсь разьяснить, но в лепешку разбиваться не буду. (это мое проклятие, что я оказываюсь всегда прав... если в это не понимаете, то это до поры до времяни....... не воспринимайте как упрек, а воспринемайте как наблюдение или даже исповедь)

про программы... можно вдаваться в подробности описывать их плюсы и минусы.... но это тема отдельного разговора... для которого надо готовить скриншоты и тесты.... у меня на это нет времени, если кто готов помочь.... присоединюсь :)
  • 0

#17 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 21:10

black
Ya prosil perechislit' ne montazhki, a harakteristiki, prisuschi montazhkam klassa PRO. A dal'she my sami razberemsya kakaya programma professional'naya, a kakaya net. I Bozhe upasi vdavat'sya v opisanie! Osobenno v opisanie teh programm, kotoryh v glaza ne videl.
  • 0

#18 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2005 - 21:28

Не можите понять о чем я... очень жаль...
Те кому надо меня понимают, а для непонятливых я стараюсь разьяснить, но в лепешку разбиваться не буду. (это мое проклятие, что я оказываюсь всегда прав... если в это не понимаете, то это до поры до времяни....... не воспринимайте как упрек, а воспринемайте как наблюдение или даже исповедь)

<{POST_SNAPBACK}>

A chto ya dolzhen ponyat'? Chto signal razlozhenyi po komponente luchshe chem kompozitnyi? :haha: Mne i samomu bylo by interesno naiti to mesto gde ya pro eto sporil. Prozvuchala fraza, chto signal podklyuchenyi cherez raz'em "tyul'pan" portit kachestvo i ya vsego lish' utochnil o kakom signale idet rech'? Esli rech' deistvitel'no o komponente, to vovse ne obyazatel'no dolzhen byt' raz'em BNC i privel primer ispol'zovanija ustroistva, kotoroe mozhet zahvatyvat' komponentnyi signal, podklyuchenyi ne s pomosch'yu BNC raz'emov, a s pomosch'yu "tyulbpanov" - eto BreackOut Box ot Liquid 6 PRO. K tomu zhe est' chelovek, kotoryj mozhet sravnivat' kachestvo kartinki, zahvachenoe cherez optsiyu SDI s BNC raz'emami. Vot i vse "neponyatki".
  • 0

#19 Juri V

Juri V
  • Участник
  • 71 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2005 - 03:12

Погодите, я не понял - в чём суть спора. Если я правильно понял - был задан вопрос - если с DV камеры брать изображение не по ieee1394, а например через S-video, то улучшится ли качество сигнала? Нет - не улучшится, так как уже на стадии обработки сигнала получаемого с матрицы мы в любом случае имеем DV сжатие и все доводы за и против как-то несовсем мне понятны. Так же как попытка доказать что сигнал по компоненте однозначно круче сигнала поступающего по ieee1394, хотя бы потому что сам порт, насколько я помню только пропускает некое колличество информации, и от того разведено в этом потоке по каналам или смешано... качество ни лучше ни хуже не становится, оно остаётся таким какое он есть, он же, то есть ieee1394, является например решением для коммутации блока AJA к MAC подключаемому, а вот в аджу хоть компоннтный сигнал, хоть тюльпан втыкай, всё одно на рейд и 10 битное видео, и DV пишется через ieee1394. Да, компонентный сигнал является самым адекватным если мы имеем дело с аналогом, например с бэтой, но те же DVcam, DVcamPRO и HDV от этого не зависят никак, потому как это уже полноценная цифра и есть подозрения, на практике мною не проверяемое, что при попытке вывода данных форматов по компоненте качество может ухудшится, потому как не факт что магнитофон (я не знаком со всеми моделями магнитофонов, потому могу ошибаться) умеет делать адекватную декомрессию формата в некомпрессировнную компоненту, хотя возможно что магнитофоны в ценовой категории от 60 тыщ уёв вполне адекватно это делают, но на большинстве каналов такой техники не держат, уж во всяком случае не на новостях, так что откуда взята информация что компонента это круть, а всё остальное кака, мне непонятно, если 1-й канал в последнее время новости не в DVcam даже а в DV снимает на Panasonic AG-DVX100A, есть наверное повод задуматься... Кстати Panasonic AG-DVX100A снимает очень даже прилично и с DVcam конкурецию выдерживает вполне, по крайней мере качество картинки для новостей более чем достаточное, и уж на неё снятое точно никто по компоненте брать не будет, разве только тот у кого места дискового как у Била Гейтся активов, но богат не тот кто тратит, а кто с умом расходует, так что на том же первом врядли на новости будут террабайты выделять, они им для иных целей сгодятся -)))
Так что повторюсь - от перемены проводов качество не улучшится. Хотя здесь и звучало иное мнение, но возожно всё дело было в оборудовании на которое захват производился, например мы имеем DC10 (не помню у ней есть S-video или нет, но положим что есть) и простой контроллер ieee1394, и берём поочерёдно через 1394 и через S один и тот же кусок, через порт он берётся мелкософтовским кодеком, а через S пинекловским, в данном случае действительно скорее всего качество через S будет выше, но это косяк мелкософта, а не DV сжатия, потому как если мы возьмем ту же DV500 и проделаем ту же самую операцию качество будет идентичным, потому как оба потока будут обработаны одним процессором с одним алгоритмом сжатия. Вот собственно.
  • 0

#20 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2005 - 03:33

Juri V

1. Spor voznik iz-za togo, chto bylo neponyatno: pod slovom "tyul'pan" podrazumevalsya tip podklyucheniya ili sposob podachi signala?
2. Estetstvenno - eto mazahizm tsirovat' s DV kassety po analogu i kodirovat' v tot zhe DV-kodek esli est' 1394.
3. Esli vernut'sya k pervonachal'noi teme topika: podrazumevaetsya li kakaya-to obrabotka signala, zahvachenogo v nekompresse? Esli DA, to vozmozhno na etom etape poter' pri rabote s nekompressom budet men'she. Eto esli programma montazha umeet korrektno rabotat' s takim formatom.

P.S. Hotelos' by vse zhe uslyshat' harakteristiki Prof.montazhek - chem oni otlichayutsya ot neProf.? A to vyskazyvanie tipa "Moi starshii brat montiruet v Edit - eto kruto!" lichno dlya menya ne yavlyaetsya argumentom.
  • 0

#21 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2005 - 04:35

если включить камеру и через тюльпан или S-Video на компьютер? И без компрессии?

Допустим.
Сигнал с объектива поподает в видеопроцессор, а на его промежуточном выходе присутствует сигнал Y/C который подаётся на соответствующие НЧ выхода, то это реально.
Но, надо взглянуть если не на электрическую принципиальную схему (той DV камеры с которой будет произодиться захват по НЧ в некомпресс) то хоть на структурную и всё станет ясно.
Возможно на НЧ выходах DV камер сигнал поступает именно не сжатый DV кодеком.
А можно и просто захватить в некомпресс и сравнить.

P.S. Hotelos' by vse zhe uslyshat' harakteristiki Prof.montazhek - chem oni otlichayutsya ot neProf.? A to vyskazyvanie tipa "Moi starshii brat montiruet v Edit - eto kruto!" lichno dlya menya ne yavlyaetsya argumentom.

Моё мнение по вопросу, редактор должен быть всеядным к кодекам, должен работать в РТ, возможность подключение дополнительного монитора-ов, наличие инструментов для работы с картинкой и звуком, гибкий в настройках.
  • 0

#22 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2005 - 12:30

Моё мнение по вопросу, редактор должен быть всеядным к кодекам, должен работать в РТ, возможность подключение дополнительного монитора-ов, наличие инструментов для работы с картинкой и звуком, гибкий в настройках.

<{POST_SNAPBACK}>

Ochen' tumannaya harakteristika, Pinnacle Studio tozhe popadaet pod eti kriterii.
  • 0

#23 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2005 - 19:46

Я тебе отвечу так... поймешь... хорошо нет..... тогда боюсь я не смогу объяснить лучьше...

Естьтакое понятие как ФИЛОСОФИЯ МОНТАЖА

если она реализованна в программе, то она профи нет.... на нет и суда нет :D
  • 0

#24 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2005 - 20:19

Да...
Off top on
Петька и Василий Иванович.
Рассуждения по поводу что такое логика, диалектика и философия.
П - Что такое логика?
ВИ - Идут 2 человека - один чистый, другой нет. Кто из них идёт в баню?
П - грязный.
ВИ - вот это и есть логика.
П - А что такое диалектика?
ВИ - Идут 2 человека - один чистый, другой нет. Кто из них идёт в баню?
П - грязный.
ВИ - нет, чистый, ведь он он там постоянно моется. Вот это и есть диалектика.
П - А что такое ФИЛОСОФИЯ?
ВИ - Вопрос тот же. Идут 2 человека - один чистый, другой нет. Кто из них идёт в баню?
П - а х..рен его знает :shok:
ВИ - Вот ЭТО, Петька и есть ФИЛОСОФИЯ.
Off top off.
Заранее извиняюсь за флейм, но что-то накатило про проф и непроф монтажки. Сравнивать несравнимые вещи, IMHO, ну как-то неправильно. А что называть проф и что непроф ???
Не помню чей копирайт, но © Просто есть программы удобные, привычные и для твоих целей. Цель меняется - ищи другое (удобное и привычное, _для себя_)
Пока.
Олег.
  • 0

#25 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2005 - 22:47

black
Nuzhno ob'yasnyat' tak, chtoby bylo ponyatno. Potomu chto esli komu-to vse zhe ne ponyatno, to eto ne obyazatel'no oznachaet chto on durak, eto mozhet esche oznachat', chto ob'yasnyayuschii ploho ob'yasnyaet. V danom sluchae ob'yasnyayuschii nichego ne ob'yasnyaet - kak tut mozhno chto-to ponyat'?

Pri chem tut filosofiya montazha kogda rech' idet o harakteristike prof.montazhki kak takovoi? My zhe ne govorim o sub'ektivnoi otsenke programmy: mozhet pol'zovatel' prosto ne vrubilsya v filosofiyu i po-etomu nazyvaet programmu neprofessional'noi? To kto togda nePro? Delo vovse ne v filosofii, a v funktsional'nosti. Tak vse-zhe: kakie funktsional'nye vozmozhnosti dolzhny byt' v programme, chtoby ona nazyvalas' PRO?

Ancle Fedor
Nichego ne nuzhno sravnivat'! Prosto opisat' harakteristiki, tak skazat' - osnovnye cherty. A to chto budet esli kazhdyi nachnet govorit': "Ty patsan i rabotaesh' v detskoi montazhke. A vot ya - profi, potomu chto moya montazhka Profi!"

Сообщение отредактировано _voyageur: 13 мая 2005 - 22:53

  • 0

#26 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2005 - 23:13

To voyageur
>>> Nichego ne nuzhno sravnivat'!
Ну и слава Богу !!!
А по второй фразе... Ухожу, ухожу, ухожу.
>>>kakie funktsional'nye vozmozhnosti dolzhny byt' v programme, chtoby ona nazyvalas' PRO
Боюсь, что это флуд, но как её разработчики назовут - так оно и будет (для них и для прессы).
А вот что именно устроит тебя лично - то это и будет правильно (и не будешь ты заморачиваться - ПРО это или нет)
Пока.
Олег.
  • 0

#27 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 14 мая 2005 - 00:36

voyageur а к чему такое стремление, поставить точки над "И"?

Сообщение отредактировано YNUS: 14 мая 2005 - 00:36

  • 0

#28 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 14 мая 2005 - 00:55

Ancle Fedor

как её разработчики назовут - так оно и будет (для них и для прессы).

Oi, ne pravda!

YNUS
Kak skazhesh': net - tak net. Esli vse znayut, to mozhet deistvitel'no eto nikomu i ne nuzhno :blink:
  • 0

#29 Juri V

Juri V
  • Участник
  • 71 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2005 - 00:58

YNUS, сигнал идёт не с объектива, а с матрицы принимающей пучёк света с объектива, а матрица напрямую связана с процессором эту информацию обрабатывающим, то есть сигнал этот сразу кодируется в DV, у любой DV камеры, а качество этого DV сигнала прямо пропорционально рабочей поверхности матрицы и колличества линз делящих поток света, если они конечно присутсвуют :hz: То есть никакого несжатого сигнала быть не может, как бы этого нам не хотелось :blink:
И вообще, вопрос заданный в самом начале и столь долго тут обсуждаемый из серии школьных загадок: "Что тяжелее - киллограм ваты или киллограм сахара?" :bye:
  • 0

#30 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2005 - 16:10

Juri V процетирую себя-же:

Допустим.
Сигнал с объектива поподает в видеопроцессор, а на его промежуточном выходе присутствует сигнал Y/C который подаётся на соответствующие НЧ выхода, то это реально.

Я не зря так отписал, чесно, я не видел видеопроцов без промежуточных выходов, ну не может тупо выходить только сигнал пожатый в DV. А вот реализованно ли это в камерах без структурной схемы задрудясь сказать.

---добавлено (YNUS, [mergetime]1116846616[/mergetime]):

ЗЫ. Под словом "объектив" я и имел в виду матрицу.
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100