Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Всего Три Вопроса. Помогите.


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 avm71

avm71
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2005 - 11:42

Я только что вплотную взялся за Premiere после Pinnacle.

1. Сам пользуюсь AP 7.0 Pro, но видел массу литературы в магазине по AP 1.5 Pro, интерфейс один в один. Какая версия премьера новее 1.5 ПРО или 7.0 ПРО? :ok:
2. Как в Премьере посмотреть дату снятия сцены? В Пиннэйкле это осуществлялось простым наведением курсора мыши на нужную сцену в таймлайне.
3. при записи DVD предлагаются разные методы кодирования. Чем отличается
High quality от Progressive High quality? И чем отличаются 4Mb VBR и 7Mb VBR?

На данные вопросы не нашел ответов в книге по AP 7.0.

Буду очень признателен если кто-нибудь откликнется.
  • 0

#2 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2005 - 12:03

1. AP 7.0 Pro = AP 1.0 Pro, то есть та которой пользуешься более старая. AP 1.5 Pro - более новая версия, хотя интерфейс остался такой же как и в AP 1.0...
2. честно сказать сейчас не помню... А посмотреть нет возможности...
3. Качеством и временем кодировки...
  • 0

#3 avm71

avm71
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2005 - 13:51

Спасибо.
По третьему вопросу, если можно, поподробнее. Как я понял, 4Mb VBR - это переменный битрэйт и более худшего качества чем 7Mb VBR. За счет чего? Он более сильного сжатия? Если да, то на сколько хуже?
Тоже самое о High quality и Progressive High quality. Чем они отличаются?
  • 0

#4 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2005 - 15:29

Да, VRB – это переменный битрэйт. Он обычно указывается двумя показателями min и max, то есть диапазон. Дело в том что сжатие формата MPEG II достигается следующим образом: существуют так называемые i-тые кадры которые повторяются через 15 кадров и содержат полную информацию о кадре, а промежуточные кадры содержат только ту информацию которая отлична от предыдущего кадра. Например, у нас сложный кадр в котором запечатлена рябь на воде или шелест листьев. В этом случае битрэйт должен быть максимальным так как каждый кадр имеет максимум отличий от соседнего. Либо наоборот у нас на кадре запечатлен статично сидящий человек и за ним статичный фон (и камера у нас не дергается) в этом случае битрэйт минимальный так как кадры похожие друг на друга. Объем отличающейся информации (битрэйт) передающийся из кадра в кадр измеряется в мегабайтах. Теперь не трудно понять какое изображение у нас будет лучше с 4Mb или 7Mb.

Progressive – это прогрессивная развертка, то есть каждый у нас показывается полностью. Черезстрочная развертка (interlacing) это когда сначала появляется (через строчку) одна половина кадра затем (через строчку) другая. То есть образуются два поля которые, сменяя друг друга приводят в движение наше изображение. Какая развертка лучше? Это все зависит от того, на чем мы будем смотреть наше видео. Если на PC то первый вариант (но можно и второй, так как большинство проигрывателей понимают и обрабатывают interlacing). А если будем смотреть на обычном TV, то только второй вариант.

По моему подробно… :ok:
  • 0

#5 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2005 - 22:18

Обязательно ставь АП Про 1.5
  • 0

#6 Malyar

Malyar
  • Участник
  • 25 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2005 - 03:28

Если внимательно приглядеться, то между 7.0 и 1.5 версиями отличия есть, хотя и небольшие, н.п. по эффектам и установкам проекта...

Сообщение отредактировано Malyar: 01 июн 2005 - 04:20

  • 0

#7 avm71

avm71
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2005 - 09:49

--> ArtRec
Спасибо, по кодировке исчерпывающе :)

Как будет вести себя изображение на телевизоре, если я все таки выберу погрессивную развертку?

И еще, как же в Премьере посмотреть дату снятия сцены? В Пиннэйкле это осуществлялось простым наведением курсора мыши на нужную сцену в таймлайне. Не может быть, чтобы в Премьере не было чего-нибудь похожего. :) . Я на несколько сек. периодически вывожу титр в нижнем левом углу с датой события. Есть програмулька (TimeStamp называется), вставляет дату в изображение исходника, но в моем случае это несколько не то.При монтировании иногда приходится перекидывать сцены по тематике, немножко не в хронологическом порядке, да и не люблю, когда дата постоянно висит. Одним словом, приходится Пиннэйклом смотреть даты... Косяк...
  • 0

#8 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2005 - 14:52

Боюсь, что при съемке на ОБЫЧНУЮ миниДВ кассету (не имеющую чипа памяти) посмотреть дату съемок (время, число, год) не получится в принципе.

Я не уверен, может кто-то из коллег меня поправит?

По-моему только кассеты маркированные значком CM (casset memory) пишут дату. И то если в камере есть календарь! Такие кассеты внешне (помимо значка СМ) можно отличить по наличию четырех МЕТАЛЛИЧЕСКИХ контактов, там, где у обычных - пластмасски.

Эти кассеты стоят в два-три раза дороже, поэтому большинство из нас снимает на обычные.

Боюсь, что твой Pinnacle показывает дату оцифровки = создания файла, а не дату съемки.

Сообщение отредактировано Anton-kameraman: 01 июн 2005 - 14:54

  • 0

#9 avm71

avm71
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2005 - 16:40

:) Информация о дате и времени съемки сцен, вплоть до секунд, хранится в самом AVI файле. Это точно. Память в кассете тут не причем.
  • 0

#10 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2005 - 16:57

Как будет вести себя изображение на телевизоре, если я все таки выберу погрессивную развертку?

<{POST_SNAPBACK}>

Ты увидишь так называемую «гребенку» (если конечно телевизор без прогрессивной развертки). Да и проблемы воспроизведения могут возникнуть на некоторых моделях бытовых DVD-плееров.

По поводу даты. Специально не интересовался но эта тема уже обсуждалась, где то здесь и здесь.
  • 0

#11 avm71

avm71
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2005 - 17:30

Спасибоза помощь :)
  • 0

#12 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2005 - 19:52

:)  Информация о дате и времени съемки сцен, вплоть до секунд, хранится в самом AVI файле. Это точно. Память в кассете тут не причем.

<{POST_SNAPBACK}>


А откуда такая информация появляется в АВИ файле?
Никогда не задавался таким вопросом?
То-то и оно...

В АВИ файле безусловно хранится только таймкод.
  • 0

#13 avm71

avm71
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2005 - 18:51

Не знаю как там все хранится, но после слива из камеры на компьютер в AVI Pinnacle при наведении курсора мыши на любую сцену показывает дату совершенно точно.
Если закатать этот AVI обратно в камеру (на кассету), при выводе даты и времени на экран выводится и дата и время, причем с точностью до секуд и данные эти соответствуют действительности.
Я в видеомонтаже новичок, но могу предположить чисто логически, что таймкод - это нечто похожее на то как хранится в базах данных временная отметка (сам я по профессии программист). Это 16 байтное целое число, хранящее количество секунд с момента, по-моему, 01.01.1900-00:00. По этим данным можно вычислить что угодно и текущее время, и текущую дату и продолжительность ленты.
Может быть я ошибаюсь.
  • 0

#14 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2005 - 19:40

Думаю у тебя кассета с памятью. Там (в кассете) стоит чип, который запоминает время нажатия на кнопку РЕКОРД. А берет он это время из календаря камеры.

Отличительная черта таких кассет, как я говорил, цена, фирменное лого CM, и железные контактики (4 шт.) на торце. Так?

Помимо даты, они запоминают простые титры и что-то типа "глав" (собственно то же самое нажатие на кнопку REC). Т.е. ты можешь промотать до следующей сцены прямо на камере, как на DVD. Жмешь next - и все.

Может и я, конечно, ошибаюсь.

Просто пользуюсь простыми кассетами без памяти. (Не вижу смысла в лишних тратах.) Соответственно, никогда не приходила идея посмотреть дату съемки при монтаже :hz:
Можно карандашиком подписать дату на кассете :hz:

А тайм код, в формате 00:00:00:00 (часы-минуты-секунды-кадры) - пишется безусловно на любую кассету. И по нему примерно и вычисляется снятое время и оставшееся на кассете. К ДАТЕ СЪЕМКИ это никакого отношения не имеет! :D

Сообщение отредактировано Anton-kameraman: 02 июн 2005 - 19:44

  • 0

#15 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2005 - 19:51

В практически всех бытовых камерах дата и время съемки записывается на кассету в виде служебной информации, показываемой на дисплее камеры. Эта служебная информация игнорируется Премьером при работе с таким файлом (неважно каким образом был осуществлен капчур) Но это отнюдь не означает, что эта информация отсутствует :bye: Если поищите по форуму, то раз в полгода возникает вопрос "А как же в АП все таки вывести эту дату?" Мне это ни разу не было нужно, но существует плагин, который делает эту служебную информацию видимой и в АП. Ищите по форуму и будет вам счастье :hz: Только нужен ли этот плаг?!
  • 0

#16 avm71

avm71
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2005 - 10:11

У меня камера Panasonic NV-GS11. Она не воспринимает касеты с чипами, поэтому я покупаю соответствующие (с пластмассовыми контактами :D))).

АлексМ правильно сказал: "В практически всех бытовых камерах дата и время съемки записывается на кассету в виде служебной информации, показываемой на дисплее камеры". Как она там хранится - не суть важно (кстати насчет временной отметки я прибрехал - тип не 16 байтный, а 4 байтный).

Думаю, что спор на эту тему можно отставить всторону. Я ставил вопрос не в том есть или не есть, а в том как это выводить на дисплей. В этом мне уже помог ArtRec. Я вообще по его ссылке нашел неожиданное и более лучшее решение сбросить дату и время в виде субтитра :hz:
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100