Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Хочется Поднять Уровень...


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 BZK`er

BZK`er
  • Участник
  • 34 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2005 - 08:38

В общем суть проблемы такова:
помните наверное опрос - отношение к плюшкам, дык вот, если у вас есть какой либо эффект который хочется сделать, но подходящего плагина для этого нету - пишите сюда... типо может ктонить да поможет.

В общем пока для затраФки, самое простое что пришло на ум:

Буквы развеивающиеся (мда длинное слово) на ветру
-эффект DISPLACE и карта фрактал нойсе по своему вкусу.
можно подправить цвет, например голубовато-серый, и поиграться с режимами наложения
Согласен, может чересчур просто, но это то что пришло на ум.

Если есть замечания-пишите

ЗЫ. 1 Просьба если есть какие-нибудь идеи по поводу реализации эффекта не ждите пока я отвечу, а вносите свою лепту
2. Воздержитесь от высказываний типа "эко куда загнул", лучше предлагайте варианты...
3. Плагины просьба не предлагать, если что в ПМ
4. Я не говорю что я СУЕРПРОФИ, но... Смотрите вобщем на подпись

И последнее: воздержитесь от высказываний типа "А вот с плагином таким-то это бы выглядело круче", топик создаю не для того, чтобы набивать комп плюшками, а для того чтобы научится добиваться цели подручными средствами. В общем в ПМ.
  • 0

#2 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2005 - 18:12

Лет так 10 назад такое проделывали с титрами. Титров было много.
Каким способом можно быстро такое наваять? Если расказать алгоритм, то тоже станет штампом. Можно применять любые плагины.
Изображение
  • 0

#3 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2005 - 21:04

monter, изящно! :hz:
Не думаю, что слишком сложно, но с ходу не скажу... Как правило, подобные дизайнерские изыски стреляют в первом проекте, а приспособить их во второй уже труднее...
  • 0

#4 BZK`er

BZK`er
  • Участник
  • 34 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2005 - 03:53

Мда, а у меня вот черный квадрат отоброжается, дайте хот посмотреть на енто изящество...

Долбаный MAXTHON, гифrи только первый кадр показывает, ладно, поковыряюсь...

Сообщение отредактировано BZK`er: 03 июн 2005 - 04:01

  • 0

#5 BZK`er

BZK`er
  • Участник
  • 34 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2005 - 09:50

УРРРА!!!
Принцип вроде понял...
За основу взят текст который движется и скалится (ну енто и так понятно), а сверху наложены черные полоски, только вот подольше надо посидеть чтобы заставить енто выглядеть хотябы похоже, но принцип вроде такой...
и без плагинов...

Или я не прав?
  • 0

#6 DmitNik

DmitNik
  • Участник
  • 35 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2005 - 11:38

Да нет тут все проще...
Берется слой с текстом.
Дублируется... Ну скажем 6 раз. (Т.е. сколько фрагментов будет у слова. У monter-a их существенно больше)
На каждом слое прямоугольной маской выделяем определенный участок.
Скажем первый слой - верхушки букв.
Второй слой - чуть ниже.
....
Шестой слой - только нижние кончики букв.

Границы масок должны быть встык друг к другу. В итоге все шесть слоев должны образовывать исходное слово без всяких дырок и т.п.
Затем задаем и отрабатываем движение слова.
Проще движение отработать на слое с текстом, а затем скопировать ключи на все наши шесть слоев с масками.
Далее каждый из шести слоев загоняем в прекомпозы (каждый в свой).
Выделяем все наши получившиеся слои-композиции и применяем Time Remapping.
Всем в конечной точке движения ставим ключевые кадры. Их не трогаем.
А вот с начальными начинаем играться.
Смещаем начальный ключевой кадр Time Remapping у слоя-композиции соотв-го "верхушке слова" вправо. Таким образом он будет появляться в кадре позже чем слой-композиции "с нижними кончиками букв".
Ну и соответственно-пропорционально двигаем начальные ключевые кадры Time Remapping у остальных слоев.
Получается что фрагменты слова сначала как бы отстают от "нижних кончиков букв", а затем догоняют.
Вот и все...

Сообщение отредактировано DmitNik: 03 июн 2005 - 11:58

  • 0

#7 BZK`er

BZK`er
  • Участник
  • 34 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2005 - 04:47

И енто называется проще? :D
  • 0

#8 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2005 - 19:50

Думаю, без скриптования не обошлось. Ну, и резанина - тоже.
  • 0

#9 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2005 - 10:02

Так как это делалось давным давно, то на Паскале была написана программка, которая копировала строки из одной картинки(точнее из области памяти) в другую, координаты копирования были заложены в массив данных, и на выходе создавалась сиквенция ТГАфайлов.
Сейчас же безусловно можно сделать масками, как было описано выше DmitNik. Ближе всего оказался DenizZ, В Фотошопе скриптом нарезались слои по одной полосочке и перенеслись в АЕ.

Как правило, подобные дизайнерские изыски стреляют в первом проекте, а приспособить их во второй уже труднее...

Не соглашусь. Я на вскидку ~15 разных способов придумал от простых шторок до ....
Вобщем была бы идея!

Еще что-нибудь предложите в тему, а то зациклились :D на одном.
  • 0

#10 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2005 - 10:53

Ну, monter, не шторкой единой...

Наработки - это всегда хорошо. Как у меня разок было: один ролик был успешно обработан и понравился другому клиенту. Но когда ставил он задачу на аналогичную работу, первыи условием была непохожесть. :D
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100