Перейти к содержимому

!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Опять оцифровка Vhs

• Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 Ded90let

Ded90let
  • Участниk
  • 8 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2005 - 00:37

Извиняюсь, что я опять про это, у меня уже мозги опухли лазить вечерами по форумам. (вторая неделя пошла :453: ) Даже FAQи нашел, но конца прошлого века. Кое-что понял, но не всё, и мне нужен конкретный совет. Я чайник (но упрямый). Есть кассеты VHS (несколько), карта NVidia c тюнером и входами/выходами через тюльпаны. Р-4 2,8GHz, 512 DDR, 80HDD, DVDR и больше ничего нет и не будет (камеры, проф.карты и т.д., а программы поставлю какие надо). Попробовал записать с видака в DV, AVI и т.д. первой попавшейся программой. Попалась UleadStudio, так кажись. Получилось гораздо лучше чем у друга через рекордер на DVD 120 мин., но всё равно плоховато. Стал пробовать разные настройки (впервые в жизни), то расчески что-ли, то колыхания какие-то, то рябит, Ulead похоже всё на лету жмёт, не удовлетворен, не разобрался, полез по форумам. Пишут(не мне): цифруй 720х576, почти без сжатия, потом в MPEG-2. Кто говорит сначала в MJPEG, да ещё какими-то программами (мне) не известными, кто говорит всё начиная с захвата только в AdobePremiere (в нем я что-то когда-то чикал для себя, лет 8 назад). И большинство про то как хватать через камеру, а у меня нету.
Хочу компетентный ответ:
1)Какой программой захватывать (кусочками от 1/2 до неск. минут), с каким кодеком и с какими настройками, чтобы насколько можно не потерять качество? Кассеты - оригиналы, 2-е копии, есть со спутникового и PAL TV.
2)чем потом лепить в DVD (в любом формате, но чтобы без расчески, смотреть буду только на НоутеБуке, размер не волнует, хоть 30 мин на диск, но вот что: иногда придется пользоваться покадровым просмотром). Опятьже кодек и настройки.
Если кто не поленится кратко написать, буду премного благодарен. Дед.