Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Оперативная Память, Invigator И Render


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2005 - 01:13

Проблема такая: с короткими композициями, где задействован Инвигатор все ОК, а вот сделал проект на 00:02:50 и рендер натыкается на нехватку оп. памяти, пишет следующее: "AE error: Not enough memory to complete operation. ("2)(4) 25::60)
Во-первых, у меня сразу вопрос, почему нехватает памяти? Зачем тогда файл подкачки?
Сейчас сохраняю по 6 секунд, больше не получается, проверять каждый файл, потом клеить, этож время, лучше бы на пляже, ан нет, - сидеть...
Нехватка памяти выражается в невозможности в это время работать в Проводнике Windows, и перед тем как рендеринг остановится - кадры сначала рендерятся наполовину черные, потом обрываются.
Еще одно - невозможно сделать прекомпоз там, где задействован Инвигатор.
Ошибки какие-либо искал - не нашел, вообще-то есть какая либо проверка проекта? А то может так случиться, что сидишь неделю, а потом вывести проект никак. :unsure:
Вообще, как настроить АЕ + XP(SP1) без каких-либо посторонних прог?
Для чего и в каких случаях необходим Disk Cashe в настройках AE ?
Я уже все перепробовал, ничего в данном случае от настроек не меняется.
Устанавливал все на запасной системе на этомже компе, - тотже результат.
Конфигурация вроде в порядке, никаких сбоев до сих пор не замечалось:
4х512 dual chanell, P4 3000 HT, GigaByte GA-8IK1100 (i875P), Asus Radeon 9600XT, 4 HDD разных(3 IDE + 1 SATA)(все 7200)
Вообще-то у кого-нибудь есть такие напряги с Инвигатором, или только у меня так?
Ах, да, - как в АЕ сбросить оп. память, или надо каждый раз перезапускаться, чтобы тяжелый проект не тормозил?

Сообщение отредактировано Erny: 21 июл 2005 - 01:16

  • 0

#2 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 22 июл 2005 - 01:09

А когда добавляешь оперативку(двойной канал как был, так и остался) случайно не надо переставлять полностью систему?
Я этого еще не сделал, после того, как в 2 раза увеличил память. Вопрос наверно не в той теме :)
Проблема в том, что как только при рендере выделение памяти(смотрю по диспетчеру задач) постепенно достигает ~1,5-1,6 Гб, - так жди неприятностей, начинаются сбои, или пропущенные полукадры, или слои, или полностью прекращается рендер, или пишет ошибку какого-либо плагина. Если уменьшить участок рендера, то выделенная память не превышает 1,4 Гб и все ОК. Вообще-то я проект отрендерил кусками и склеил, но вопрос остался. Раньше, когда памяти был 1 Гиг никаких вопросов не возникало, правда Инвигатор ругался на нехватку памяти, приходилось хитрить, хотя и проекты были простейшие, зато Экспорт проходил без проблем, сейчас же наоборот. Вообще, плагин классный :nono: видно юзер тупой. :blink:

Сообщение отредактировано Erny: 24 июл 2005 - 12:30

  • 0

#3 niD

niD
  • Участник
  • 106 Сообщений:

Отправлено 22 июл 2005 - 15:40

скорее всего тебе достался кривой дистрибутив... или ОС у тебя глючит... факторов много...
воспользуйся более удобными прогами для рендрежки 3х мера... получится (если руками поработаешь) намного лучше...
ищи какой нить cool 3d (хотя я б по любому в максе сделал...)
  • 0

#4 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 24 июл 2005 - 02:09

niD, точно, что-то в системе или в АЕ. Инвигатор просто быстрее "помогает" обнаружить это, т.к. нагружает сильнее. Значит надо просто время, чтоб разобраться. Сэнк.
  • 0

#5 Slash

Slash

    Модератор

  • Модераторы
  • 796 Сообщений:

Отправлено 24 июл 2005 - 02:23

Поищи на 3ДНьюс,помнишь была темка с похожей проблемой...
  • 0

#6 ХОЛОДный

ХОЛОДный
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 24 июл 2005 - 12:41

AE error: Not enough memory to complete operation. ("2)(4) 25::60)

А почему именно оперативной? Может свопа мало?

Или на диске места нет :blink:

edit->Peferences->Memory and cache

Посмотри,что у тебя здесь стоит, а раз все у тебя 7200, как и у меня, вынеси

Enable disc cache->Choose folder с системного и с диска, где А.Е. стоит.

А вообще, например, при наложении (точно не помню, вроде какая-то линза была из Tinderbox) Прямо в проекте А.Е. завалилвался и вис при попытке просмотра фрагмента с этим эффектом. Улали эффект и переставил. (Т.к. до этого и А.Е. и этот набор эффектов работали "на УРА")
Все заработало
  • 0

#7 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 24 июл 2005 - 20:58

ХОЛОДный, спасибо, я так и думал, что потанцевать надо с бубном, и танцевал, кстати, только я ведь еще и поставил АЕ на другой системе -там также. Своп кидал уже - осталось только флешку воткнуть, и туда его определить :beer: А вот насчет disc cache в АЕ - для чего он? Я его и включал, выключал, и не на системном диске он.
На системном дике я, как правило, никогда ничего не храню, как ставлю Ось - сразу папку мои документы и своп определяю на другой диск, а так же папки проектов, темпов и рендера.
Вообщем, мне надо все-таки ось переставить, т.к. может дело в том, что оп. память я увеличил до 2Гб, а система и все проги оказались к этому не готовы. Да и АЕ, пока я шаманил, совсем от рук отбился, - там, где только тиндербоксы и сапфиры уже иногда проскакивают черные полукадры, приходится для рендера перезагружаться в другую систему. Счас, у меня проекты почти закончились(хобби ето у меня), сразу не скажу, чем дело кончилось, мож через пару месяцев, а если у кого какие мысли по этому поводу - спасибо, - я буду заглядывать.

Вот еще: edit->Peferences->Memory and cache
Maximum Memory Usage - после установки по-умолчанию стоит 120%, а размер 2047МБ, увеличиваешь, например до 150% - все-равно 2047, уменьшаешь до 100% - тоже 2047. Ниже чем 100% работает, как и положено на уменьшение. Такое впечатление, что должна быть возможность увеличения используемой памяти, в т.ч. за счет своп-файла, но что-то не позволяет АЕ это использовать(или ограничение какое-то, или ошибки какие-то АЕ с Осью)
У кого 2 Гб памяти и больше, что скажете на этот счет?
  • 0

#8 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 22 янв 2006 - 02:35

Сегодня запустил рендер 16-ти небольших композиций, три из них отрендерились не полностью, опять - нехватка памяти, запустил их на рендер отдельно - все ОК. Это когда стоит 2 Гб памяти, планки всяко перетыкал, память тестил - не в памяти дело, а в самом АЕ - что-то ему иногда не нравится, Инвигатор не при чем. Достигает использование памяти определенной цифры(что-то около 1500-1600 Мб) и все - система не дает использовать ее больше, а АЕ требует, здесь и происходит сбой, когда же установлено 1 Гб - никто ничего не требует - и задействованная память не превышает 1200 Мб :shok:

Да, еще вопрос, файл подкачки система разрешает до 4х Гб, у меня 3 Гб, может здесь и 3 нельзя, а например, только 2 ?
Плиз, кто что знает... :ohmy:

Сообщение отредактировано Erny: 22 янв 2006 - 22:51

  • 0

#9 Tamoffs

Tamoffs
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2006 - 20:32

Edit-Purge-all (очистка кешированной памяти), мож поможет.
  • 0

#10 niD

niD
  • Участник
  • 106 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2006 - 22:23

to Erny

а ты случаем не пробовал все таки найти другой релиз инвигоратора
я почти уверен что это не железо и не ОСь, а именно кривой релиз инвигоратора...

+P.S. проверить мою догадку, для тебя не составит ведь труда?
  • 0

#11 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 28 янв 2006 - 03:44

Я ставил Инвигатор 4.03 и 4.04 но дело вроде не в нем. Когда я вопрос задавал, в том проекте много слоев было, кеинг, тиндербоксы и сапфиры Может быть Сапфиры ? Последние разы, когда глюк вылазил - инвигатора там не было, да и прекомпоз иногда невозможно было сделать(с прекомпозом и в первом проекте не ладилось), а Denizz говорит, что есть такое - сапфиры(старые версии) со слоями не дают манипулировать. Вот, на днях сделал проектик, готовые простые максовские модели закинул, 3D Flag еще, текстуры, крутил, вертел, все получилось, никаких сбоев, загрузка памяти постоянно в районе 1300 Мб была, правда, на всякий случай частенько Purge All жал.
Purge All на самом деле помогает, раньше я эту кнопку не знал....
Вообщем, как сказал Denizz, аккуратней надо быть с АЕ, типа глаз да глаз, теперь и я сам стараюсь попроще сделать, а то по неопытности навертишь чего только можно(эффекты имею ввиду), а потом, как тот электрик: Е-мое, что же я сделал? :(
  • 0

#12 Dimitrius777

Dimitrius777
  • Участник
  • 102 Сообщений:

Отправлено 21 фев 2006 - 19:18

Erny, слушай меня внимательно, у меня была такая же "мама" скажу тебе честно, полное г...но, пока у тебя не стоит память ЕСС, с ней я правда не пробовал, но всевозможные танцы с бубном по поводу переустановки BIOS и прочее были, с ней и игры то нормально не работают. А с учетом того. что память ЕСС дорогая, я решил не рисковать и взял, пока еще есть INTEL на 865 чипе, после этого все полный шоколад :) .
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100