Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Подскажите Как Сделать Кино!!!


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 FRIMAN

FRIMAN
  • Участник
  • 124 Сообщений:

Отправлено 22 июл 2005 - 00:36

Столкнулся с такой проблемкой, да и не проблемка вовсе, просто хочется по другому!!! Вот формат кино, это 24 кадра\сек!!! А как сделать это на любительской съёмке, и реально ли это, чтобы всё в фильме шло плавно??? Заранее благодарен.
  • 0

#2 Serg_A

Serg_A
  • Участник
  • 32 Сообщений:

Отправлено 22 июл 2005 - 10:15

Не понятен вопрос.
Речь идет о видеосъемке или о киносъемке?
Видеокамера пишет в PAL 25 кадров в сек.
Этого достаточно для плавного движения.
Если предполагается снимать что-то вроде
плавного полета пули, то для этого нужны скоростные
камеры. Очень дорого стоят.
  • 0

#3 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 22 июл 2005 - 10:28

На самом деле, когда ты смотришь кино по телеку его тоже в 25 кадров переводят, причем с ускорением на 4%.

Тут тебе можно посоветовать сделать коррекцию видео изображения "под кино".

это первое: убить поля. Так как камера снимает 50 полей в секунду (по два поля чет/нечет на кадр), так что у тебя получается как буд-то 50 кадров в секунду, это главное отличиевизуального восприятия кино от видео (ты это на уровне подсознания чуствуешь и по этому можешь отличить телерепортаж от кинофильма по картинке). Процесс "убивания" полей полей называет деинтерлейсинг, при этом поля либо смешиваются, либоостается одно, которое интерполируется на другое (если не совсем в куресе, то поля (полукадру[fields]) - это четные и нечетные строки в видео потоке, они пишутся передаются и выводятся на экран отдельно, сначала одни строки, потом другие. Какие первые, четные или не четные, зависит от аппаратуры.)

это второе: произвести цветокоррекцию изображения. Можно использовать плагины, а можно уровни и кривые покрутить ручками. (я сам склоняюсь ко второму).

так что дерзай, и будет тебе счастье.

Многие, если е все сереалы сейчас снимаются на видео, а затем корректируются "под кино", так что желание твое естественное и оправданное, а за 24 кадрами не гонись. разницу 24 и 25 ты не почуствуешь, а резкость предают именно поля, то есть реальные 50 кадров в секунду.
  • 0

#4 FRIMAN

FRIMAN
  • Участник
  • 124 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2005 - 10:14

Спасибо большое!!!! Буду учиться......
  • 0

#5 RamZesIV

RamZesIV
  • Участник
  • 13 Сообщений:

Отправлено 27 июл 2005 - 07:54

это второе: произвести цветокоррекцию изображения. Можно использовать плагины, а можно уровни и кривые покрутить ручками. (я сам склоняюсь ко второму).

так что дерзай, и будет тебе счастье.

Многие, если е все сереалы сейчас снимаются на видео, а затем корректируются "под кино", так что желание твое естественное и оправданное, а за 24 кадрами не гонись. разницу 24 и 25 ты не почуствуешь, а резкость предают именно поля, то есть реальные 50 кадров в секунду.

<{POST_SNAPBACK}>


Я немного экспериментировал и получилось вот что: Gaussian Blur 0.7, размытие красного канала и немного увеличил цветность. Так картинка становится похожей на не очень хороший аналог(HI8,например), это пока все, чего я добился. При этом появляется небольшой эффект glowing`а, что смотрится очень неплохо, пропадает жесткость цифры, но картинка становится ярче. Это можно и прибрать, но я хочу под кино! Panasonic NV-MX500 работает в реальных 24P, но выглядит все не так, как в кинотеатре... :D Чем это отрабатывается? Выдержкой при съемке? И если не секрет, что делать с кривыми(в Premiere Pro 1.5)? В разных условиях освещенности по-разному или по барабану? Я видел один plagin года три назад, но он был демо и толку от него было немного... Please, если не очень сложно, просвети, мы будем очень благодарны! :hz:
  • 0

#6 shs

shs
  • Участник
  • 195 Сообщений:

Отправлено 27 июл 2005 - 08:33

Я поля убивал в Афтеэффекте - в композиции один слой и поставлены флажки Деинтерлейс и Моушн блюр. Забавно получается только считает долго. Ну и потом кривыми для каждого канала (RGB) ломается цветопередача (я делал в Вегасе, но думаю можно и в ААЕ сразу фильтр применить на слой). Еще можно плагинчик попробовать Film Effect. В нем есть пресеты для изменения цветовой гаммы.
Но первое и главное в переделке видео под кино - правильно и с Моушн блюром убить поля. (Сам достойных результатов не достиг, увы. Мало времени на экскременты).
  • 0

#7 spiets

spiets
  • Участник
  • 360 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2005 - 01:35

Ни черта ты не сделаешь. Любой полупрофессионал разницу увидит. От себя рекомендую тиндербокс _олд филм - только убираешь галочки с царапин, шэйка и т.д. и нужный пресет выбираешь. Тогда получается хорошая артинка под кино, белесая такая...
  • 0

#8 Alex05

Alex05
  • Участник
  • 32 Сообщений:

Отправлено 31 июл 2005 - 01:32

Зайди на оф сайт mainconcept и скачай H.264 Encoder. он как плагин встраивается в AP через него можешь каптурить и там сразу выставишь Frame Rate 24000 и делай настоящее кино.Только там демо версия, за лекарством можешь обратиться.
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100