Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Звук в Ae


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 iggy

iggy
  • Участник
  • 11 Сообщений:

Отправлено 26 авг 2005 - 16:15

В проекте AE при попытке просмотреть в превью материал, отсутсвует звук.
В чем может быть дело?
  • 0

#2 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 26 авг 2005 - 16:30

чем привью делаешь?
0 (нулем) он же RAM-привью
или просто плеем?
  • 0

#3 iggy

iggy
  • Участник
  • 11 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2005 - 15:58

Превью делаю прость "плей" а через RAM есть звук, но в это время ползунок на таймлайне не двигается, а только полоска.
Смысл такой, что мне нужно ссинронизировать спецэффекты с музыкой, а это становится сложно при данной проблеме.

Использую АfterЕffect 6.5 Eng.
  • 0

#4 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2005 - 16:15

CTRL+мышкой поводить по таймлайну.
А вообще-то для этого другие приемы работы используются.
Перенос Маркеров из SoundForge на слой в АЕ
  • 0

#5 Гангста

Гангста
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 21 окт 2005 - 14:47

у меня та же проблема....

и RAM не помогает!!








и.............
вопрос!!


КАК РАЗЪЕДИНИТЬ ЗВУК ОТ ВИДЕО В АЭф...???
  • 0

#6 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 21 окт 2005 - 15:06

Звук и видео в АЕ - неразделимы. Только двумя слоями (дублями), у одного выбиваешь глаз, у другого - ухо. А если звука вообще нет - в поиск по настройкам префов.
  • 0

#7 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 21 окт 2005 - 17:27

КАК РАЗЪЕДИНИТЬ ЗВУК ОТ ВИДЕО В АЭф...???

Открываешь AVIшку в СаундФорже(Sound Forge) и сохраняешь в wav, 5-ть секунд делов и гимора меньше в дальнейшем. а если монтировать в АЕ задумаешь, то прекомпоз этих 2-х слоев тебе поможет.
  • 0

#8 bassline

bassline
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2005 - 13:46

Если делать все правильно и брать в расчет глюки по аудио, которыми Афтер обвешивает проект, я бы предложил весь комоуз делать в Афтере, а со звуком заморачиваться в специализированных прогах (например, Sony Vegas). В Афтере что-то озвучивать - одна морока.
У меня на студии этим вообще разные компы и разные специалисты заняты.
  • 0

#9 buffalo

buffalo
  • Участник
  • 8 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2005 - 20:48

Если делать все правильно и брать в расчет глюки по аудио, которыми Афтер обвешивает проект, я бы предложил весь комоуз делать в Афтере, а со звуком заморачиваться в специализированных прогах (например, Sony Vegas). В Афтере что-то озвучивать - одна морока.
У меня на студии этим вообще разные компы и разные специалисты заняты.


Совершенно согласен, потому и сам собираю в афтере по "ключам" звука, а непосредственно сведение в Вегасе, причем однозначно. Там же и куча плугов, работающих в реальном времени - сказка, да и интерфейс не заморочный.
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100