Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Импорт Данных 2d Трекинга Из Boujou И Др.


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 PAK_Z

PAK_Z
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2005 - 19:54

Доброго времени суток, Господа!
Общеизвестно, что данные полученные при трекинге камеры в boujou и др. такого рода программах можно импортировать в АЕ в виде *.ma файлов, которые она понимает. Существует ли способ импортировать данные 2d трекинга, которые выдаются *.тхт файлом для анимации, например масок или чего другого?
P.S. Пишут, что можно, но как сделать -не ясно...
  • 0

#2 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2005 - 21:42

А чего неясного?
Сбрасываешь из АЕ анимированный позишен или ещё чего и смотришь, в каком формате/форматировании он любит данные. Из другого софта скидываешь данные в том виде, в котором он может и приводишь их к виду, потребному АЕ.

Подсказка. Почти у всех софтов есть скрипты/плугины для передачи данных в.... Иллюжен. А Иллюжен умеет отдавать траекторию в АЕ. Но это - через задницу. :beer:

Вопчем, нотпад тебе в помощь. И про табуляцию не забывай. :beer:
  • 0

#3 PAK_Z

PAK_Z
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2005 - 12:05

Спасибо, в общем я так и думал делать, если иначе не получится.
Просто я думал, может в АЕ есть какая-то функция импорта, про которую я не знал.

...Может ктот ещё что скажет?..
  • 0

#4 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2005 - 15:36

Весь импорт в АЕ сторонних форматов организован плугинами (2d3, cinema) или скриптами (XSI), или ма-сценами (Майа, ПФТрэк, МачМувер), или руками - см.выше.

В панели трекера раньше (до 6.х) был импорт данных, больше он мне не попадался. Но и раньше ничего хорошего у меня с ним не выходило.
  • 0

#5 aLDime

aLDime
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2005 - 15:58

Может ступлю чё, поправьте.
Я лично из Бужу затягиваю трекеры через boujou.aex (для АЕ 5.5), ну конечно не весь хлам а пару тройку нужных мне, далее тречу в самом АЕ именно эти(у) точки(у)-трекер(ы) - быстро! и результат 100% как в бужу, а потом делаю эплай для нужного мне слоя (маски, статика... да что угодно) и аля - синхронизация - пока проблем не было...
Что касается более свежих версий АЕ, мона затречить чё надо в вер5.5, а потом открыть напр. в 6.5 - но я этого не пробовал.
  • 0

#6 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2005 - 18:48

Если маркеры в Буже срослись, то можно и максом перекинуть (есть такие скрипты). Можно трекать. Всяко можно. Можно фича-треки из самой Бужи перекидывать (если голову приложить)...

А вообще, трекинг АЕ 6.х - мягко говоря фиговенький.....
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100