Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография

Mov С Альфа В Liquid


  • Please log in to reply
29 ответов в этой теме

#1 BREF

BREF
  • Участник
  • 183 Сообщений:

Отправлено 08 сен 2005 - 12:22

Многократно описывалось на различных форумах использование футажей MOV с альфа
каналом в Liquid 6. Так как Liquid 6 напрямую не поддерживает MOV, то предлагалось прикручивать его через Boris RED 3.0.
Но есть еще один способ... Использовать Hollywood FX for Edition.

Порядок действий такой:
1. На оверлейную дорожку ложим любое изображение ( например штатный сигнальный клип)
2. Применяем к нему фильтр Hollywood FX.
3. Заходим в редактирование Hollywood FX.
4. Создаем пустую сцену.
5. Перетаскиваем туда обект Flat 1 и делаем его во весь экран.
6. В настройках Host video Flat 1 указываем наш ****.mov+Alfa.
7. Закрываем Hollywood FX.
8. И усьо... Хлопаем в ладоши :clapping: и пользуемся ! :D
  • 0

#2 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 08 сен 2005 - 18:56

:D
Спасибо! Работает.
Сам придумал? :)
  • 0

#3 BREF

BREF
  • Участник
  • 183 Сообщений:

Отправлено 08 сен 2005 - 23:06

YES !!! :bye:
  • 0

#4 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 09 сен 2005 - 10:18

У кого стоит Студия - проверьте, может и в ней такое возможно?
  • 0

#5 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 09 сен 2005 - 11:46

Для Студии 9
Порядок действий такой:
1. На оверлейную дорожку ложим любое изображение ( например картинку BMP размером 768-576)
2. Применяем к нему фильтр HFZ .
3. Заходим в редактирование Hollywood FX.
4. Создаем пустую сцену.
5. Перетаскиваем туда обект Flat 1 и делаем его во весь экран.
6. В настройках Host video Flat 1 указываем наш ****.mov+Alfa.
7. Закрываем Hollywood FX.
8. И усьо... Хлопаем в ладоши. Пользуемся !

Автор - BREF.

Сообщение отредактировано Slava2: 09 сен 2005 - 11:47

  • 0

#6 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 09 сен 2005 - 14:06

BREF спасибо, оригинальное решение, но всё равно как-то через одно место получается, надо ждать расширения возможностей студии...
  • 0

#7 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 11 сен 2005 - 06:35

Прикрепленный файл  Mov_overlay.rar   5,04К   866 Количество загрузок:
HFZ-файл для инсталляции в Голливуды и оригинальный hfx-файл. Применить, как фильтр. Затем заменить в редактировании имеющуюся ссылку на файл auto.mov на имеющийся у Вас.
Параметры установлены на цикличное воспроизведение.
  • 0

#8 RАNЕT

RАNЕT
  • Участник
  • 299 Сообщений:

Отправлено 11 сен 2005 - 13:15

Не знаю как Ликвид, не пробовал, но Студия конвертит гораздо дольше и менее качественно чем тот же Canopus ProCoder ...
Кстати, сделать можно не только в выложенном шаблоне, но и в любом эффекте Голливуда имеющем фоновые окна.
  • 0

#9 A.B.K.

A.B.K.
  • Модераторы
  • 163 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 23:07

2 BREF
Всё это конечно класс,НО!Для нормаольной работы,тоесть какое количество MOV* с альфой ты можешь при таком раскладе положить на линейку,чтоб небыло ни строба ни сброса ни другой срани==Ограниченное количество мовиков,зависящее от мощи твоей машинки-фигня карочи :no:
Для нормальной работы с альфой-только TGA!!!!!
  • 0

#10 mvart

mvart
  • Участник
  • 49 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 19:07

Многократно описывалось на различных форумах использование футажей MOV с альфа
каналом в Liquid 6. Так как Liquid 6 напрямую не поддерживает MOV, то предлагалось прикручивать его через Boris RED 3.0.
Но есть еще один способ... Использовать Hollywood FX for Edition.

Порядок действий такой:
1. На оверлейную дорожку ложим любое изображение ( например штатный сигнальный клип)
2. Применяем к нему фильтр Hollywood FX.
3. Заходим в редактирование Hollywood FX.
4. Создаем пустую сцену.
5. Перетаскиваем туда обект Flat 1 и делаем его во весь экран.
6. В настройках Host video Flat 1 указываем наш ****.mov+Alfa.
7. Закрываем Hollywood FX.
8. И усьо... Хлопаем в ладоши :clapping: и пользуемся ! :fie:



Если можно в картинках показать как это делается
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
  • 0

#11 BLaZer

BLaZer
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 29 сен 2006 - 10:32

Спасибо BREF. Технология действительно оригинальная) Пользуюсь, но вот только недавно заметил косячок. Все делаю по пунктам как расписано, НО в результате получаю растянутое по времени! К примеру беру футаж продолжительностью 3 секунды, а получаю в итоге около 6 ! Может я чего не докрутил...?
  • 0

#12 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 30 сен 2006 - 22:42

а в авишку перегнать мув и вставлять? мне надоело создавать кучу тгашек. Лучше одну авишку с альфой и все. Все в одной папке лежит, сразу все одним движением мышки загружаю
  • 0

#13 vovan1

vovan1
  • Участник
  • 10 Сообщений:

Отправлено 10 окт 2006 - 18:54

Гдето насайте есть описание как пергнать все мувы через Кукстайм плеер нотолько про в тга все работает отлично я почти все перделал под Авид я думаю один из самых простых способов Может я ошибаюсь но меня пока устривает


Гдето насайте есть описание как пергнать все мувы через Кукстайм плеер нотолько про в тга все работает отлично я почти все перделал под Авид я думаю один из самых простых способов Может я ошибаюсь но меня пока устривает
  • 0

#14 Roman_Ya

Roman_Ya
  • Участник
  • 180 Сообщений:

Отправлено 10 окт 2006 - 22:19

Ето не самый оптимальный способ - с большым количеством тга файлов сложно работать, да ище и здорово тормозят винчестер...
Проще перевести в DV формат + альфу отдельным файлом /*.alp/
Таким способом ликвид с альфой работает РТ и нет проблем с тормозами как при тга и некомпресе и импорте через ноливуды или ред.

Сообщение отредактировано Roman_Ya: 10 окт 2006 - 22:22

  • 0

#15 Serg_V

Serg_V
  • Участник
  • 32 Сообщений:

Отправлено 21 окт 2006 - 23:55

намекни как это сделать?
  • 0

#16 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2006 - 18:19

А загляни в папку рендера DV-проекта.
  • 0

#17 arkank

arkank
  • Участник
  • 18 Сообщений:

Отправлено 26 дек 2006 - 02:00

Я все .mov футажи перегнал сначала в .tga последовательность, а затем через liquid в DV c альфой,
Кстати получившиеся футажи без проблем работают в РТ не только в Liquid, но и в Студии 10, проверено,
и по объему занимают чуть меньше чем .mov с альфой.
  • 0

#18 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 26 дек 2006 - 03:18

а затем через liquid в DV c альфой,
Кстати получившиеся футажи без проблем работают в РТ не только в Liquid

Не расскажите поподробнее как сделали, каким кодеком сохранили avi, чтобы остался альфа канал, и Ликвид и другие монтажки его видели?
  • 0

#19 BREF

BREF
  • Участник
  • 183 Сообщений:

Отправлено 26 дек 2006 - 03:46

Подозреваю, речь идет об этом
http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=23111
только это работает только в Ликвиде и Студии10.

Сообщение отредактировано BREF: 26 дек 2006 - 03:52

  • 0

#20 Владимир Полов

Владимир Полов
  • Участник
  • 11 Сообщений:

Отправлено 27 дек 2006 - 00:41

Для Игоря Полежаева и для всех кто работает в Ликвиде и в Студии 10
Способ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ ФУТАЖЕЙ С АЛЬФОЙ в Ликвиде и Студии 10.
Хочу отметить, что авторство пренадлежит не мне. Я лишь разжевал и подправил некоторые моменты чтобы сократить порядок
действий и упростить процедуру переделки, а также показать переделку не одного футажа а большого их колличества.
Этим способом я за день переделал футажи с дисков''Золото'',''Лето'', ''Классика 1'',''Классика 2'' и ещё около 100 различных
футажей, рамок и бордюров. Для этого способа необходимо установленные на компютере: QuickTime Pro и Avid Liquid 7.
Порядок действий такой:
1- Создаём где удобно папку(папки) для сохранения TGA-последовательности(ей) - (у меня это дериктория ''Подготовка'' а в ней папки TGA1, TGA2, TGA3 и т.д)
2 - Переводим футаж с альфа-каналом в TGA-последовательность с помощью QuickTime Player он должен быть Pro версии указывая
имя и и путь к папке которую вы создали(у меня соответственно имя TGA1 и папка TGA1-чтобы потом, когда будете переделывать футажи не было путанницы-ИМХО)
3 - Открываем Liquid Редактирование-Панель Управления-Импорт изображения- ставим галочку АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ АНИМАЦИИ (если
не стоит) и в установках продолжительность изображения 1 кадр -00:00:00:01) создаем новый проект например: "ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ФУТАЖЕЙ"
4 - Импортируем в проект нашу TGA-последовательность. Есть два способа. Я пользуюсь таким: при импорте в Ликвид указываю только
первый - меньший по номеру файл из сохранённой TGA-последовательности - в результате импортируется вся последовательность ввиде одного файла.
5 - Смотрим, чтобы фоновый просчёт в Ликвиде был включен, кликаем 2 раза мышкой на импортированной TGA-последовательности и
аблюдаем как пошёл просчёт , при этом на тайм-линии ничего не должно быть!!!!!!
6 - После этого заходим в директорию, куда вы указали путь для рендеринга -у меня это F:\Avid Liquid\Data\Render находим там папку
ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ФУТАЖЕЙ хххххх\. Тут есть некоторые индивидуальные особенности, связанные с другими именами дисков и
хххххх. Эти хххххх - это набор цифр которые присваивает сам Liquid. Так что включаем логическое мышление и двигаемся
дольше.Находим в даной директории файлы с расширением хххххх.DIF (нам нужен самый большой по размеру) примерно так -
5fae2fe2_0_600.DIF. (число 600 я так определил- указывают на количество кадров в футаже продолжительностью 24 сек)
7 - Находим в этой же директории еще один файл с таким же именем, но с другим расширением 5fae2fe2_0_600.alp. Именно этот файл
содержит информацию об альфа-канале.
8 - Вырезаем этих близнецов и вставляем во вновь созданную директорию (например "Мои футажи").
9 - Переименовываем эту "сладкую парочку" на что нибудь более вразумительное. Ну например: "РАМКА ИЗ ШАРИКОВ" И ОБА
ФАЙЛА отправляем В ОДНОИМЁННУЮ ПАПКУ(чтобы потом легче сортировать).только нужно быть внимательным-файлы должны быть с
одинаковыми именами вплоть до точки!!!!!!!!Приблизительно так РАМКА ИЗ ШАРИКОВ.DIF и второй файл РАМКА ИЗ ШАРИКОВ.apl
10 - Удаляем из ликвида файл TGA-последовательности и импортируем теперь созданный вами DIF-файл-РАМКА ИЗ ШАРИКОВ.DIF
11 - Теперь переделанный футаж с альфой спокойно можете выкладывать на таймлан в Ликвиде и в Студии все футажи у меня
воспроизводятся в реалтайме.
12 - В Студии 10 выкладываем на первую дорожку видео на которое нужно наложить наш футаж. Потом указываем путь к папке где
находится наша "сладкая парочка" - РАМКА ИЗ ШАРИКОВ.DIF и РАМКА ИЗ ШАРИКОВ.apl. И что мы видим? А ничего... Пока ничего.
Чтобы исправить ситуацию нужно изменить "все поддерживаемые видеофайлы" на "все файлы" и указать на наш DIF-файл(alp-файл
подцепится автоматически) и при обнаруженни сцен обязательно прервать процес. И, о чудо, Студия прозрела и увидела наш DIF-файл.
13 - Теперь осталось положить наш футаж на вторую дорожку и наслаждаться полученным результатом.
14 - Небольшое дополнение: из папки с проектом для переделки футажей(у меня F:\Avid Liquid\Data\Render\ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ФУТАЖЕЙ у
вас может быть совершенно другой путь перед переделкой TGA-последовательности нужно удалите все файлы с расширением DIF и apl.
Вот пожалуй и всё.
  • 0

#21 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 27 дек 2006 - 00:58

Мудрено это , и долго...., лучше еще жесткий диск куплю .
Хотя способ конечно :)
  • 0

#22 arkank

arkank
  • Участник
  • 18 Сообщений:

Отправлено 27 дек 2006 - 02:24

Это не долго, просто утомительно маленько, а диск лучше выносной для резервной копии всех материалов преобрести, а то у меня в рэйде диск накрылся, так обидно было, теперь приобрел выносной на 300 Га и все наработки туда дублирую
  • 0

#23 DAMO

DAMO
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 09 фев 2008 - 21:04

Понимаю, что тема не новая, ноубедительная просьба помочь.
Делаю все как было описано выше (по поводу .DIF). Но проблема в следующем: на одной машине сделал DIF + APL.
Все работает без поблем. Прописываю на диск или на флэшку и переношу на другую машину и если копирую в Liquid, то алфы нет, если Link, то все без проблем. Понимаю, что таже ерунда, только в профель (в смысле скопировать все на винт, а потом сделать ссылку), но както хочется понять в чем причина. APL принудительно не копируютя.
  • 0

#24 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2008 - 00:50

Заполни профиль ( конфигурация компьютера ) , и какой Ликвид ?

Прописываю на диск или на флэшку и переношу на другую машину - Переносишь флэшку , или копируешь с неё файлы на жесткий ? Поточней опиши проблему , не понятно ничего .

Сообщение отредактировано Сего: 10 фев 2008 - 00:51

  • 0

#25 DAMO

DAMO
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2008 - 09:41

Avid Liquid 7.2 P4 intel3.0 HDD 2\80 ОЗУ 1Г Video Rodeon 9800.
Создаю в отдельную папку DIF + ALP, затем прописываю на диск и ставлю диск на другой комп такой же конфигурации.
Если я экспортирую эти файлы в проект AL (import\medeia clip\ в files of type выбираю DIF и далее если ставлю LINK то все без проблем кидаю файл на дорожку он работает и естественно автоматически цепляет ALP, если я делаю COPY, то ALP не цыпляется. Если выделяю оба файла и копирую, то DIF копируется а на ALP машина выдает следующую надпись (File can not be imported. Format or compression is no supported)
Вот и получается, что если ссылатся на файл, то все работает, а если копировать, то нет.
  • 0

#26 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2008 - 11:57

Вручную скопируй куда тебе нужно и делай Link.
  • 0

#27 DAMO

DAMO
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2008 - 12:38

Это все понятно. Почему все таки не копируется .alp. Так я копирнул в проект, отработал и все удалил, а иначе в ручную чистить. Я понимаю что можно именно с таким вариантом работать, но жаба гложит, почему не получается.
  • 0

#28 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2008 - 12:48

Что в ручную чистить ? У тебя лишнее место на дике захвата ? Оно же туда копирует . А если ты линкуешь , то твоя альфа остается на своем диске , при этом нормально видется в ликвиде , и просчитываютсмя только временные файлы на диск рендера ( дириктории Ликвида более разгружены ) . Не понимаешь структуры программы.... . У меня так все на линке , а футажи , заготовки , музыка , захват , рендер .... все на отдельных физических жестких дисках - увеличивается производительность и соответственно возможности... хотя бы того же реалтайма .


А чистить .... да ни какой разницы нет , что ты чистишь линк или copi .

Сообщение отредактировано Сего: 10 фев 2008 - 12:50

  • 0

#29 DAMO

DAMO
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2008 - 15:41

Всем спасибо за ответы, чувсвую, что засоряю эфир. Но вот как раз вопрос оструктуре AL. Почемуже созданый самим Liquid-ом файл с расширением alp, где прописана альфа не поддерживается копирование самой программой, хотя на Linke работает. Я и сам сторонник ссылок, но вопрос для меня остался открытым. И еще, у когонибудь DIF c ALP копировались, или это всетаки только у меня.
  • 0

#30 kenner

kenner
  • Участник
  • 32 Сообщений:

Отправлено 14 фев 2008 - 15:58

Для того чтобы работало эти 2 файлика должны рядом лежать.А при опции копирования ликвид похоже только дв файл копирует к себе и с ним и работает
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100