!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Mov С Альфа В Liquid
#1
Отправлено 08 сен 2005 - 12:22
каналом в Liquid 6. Так как Liquid 6 напрямую не поддерживает MOV, то предлагалось прикручивать его через Boris RED 3.0.
Но есть еще один способ... Использовать Hollywood FX for Edition.
Порядок действий такой:
1. На оверлейную дорожку ложим любое изображение ( например штатный сигнальный клип)
2. Применяем к нему фильтр Hollywood FX.
3. Заходим в редактирование Hollywood FX.
4. Создаем пустую сцену.
5. Перетаскиваем туда обект Flat 1 и делаем его во весь экран.
6. В настройках Host video Flat 1 указываем наш ****.mov+Alfa.
7. Закрываем Hollywood FX.
8. И усьо... Хлопаем в ладоши :clapping: и пользуемся !
#2
Отправлено 08 сен 2005 - 18:56
Спасибо! Работает.
Сам придумал?
#3
Отправлено 08 сен 2005 - 23:06
#4
Отправлено 09 сен 2005 - 10:18
#5
Отправлено 09 сен 2005 - 11:46
Порядок действий такой:
1. На оверлейную дорожку ложим любое изображение ( например картинку BMP размером 768-576)
2. Применяем к нему фильтр HFZ .
3. Заходим в редактирование Hollywood FX.
4. Создаем пустую сцену.
5. Перетаскиваем туда обект Flat 1 и делаем его во весь экран.
6. В настройках Host video Flat 1 указываем наш ****.mov+Alfa.
7. Закрываем Hollywood FX.
8. И усьо... Хлопаем в ладоши. Пользуемся !
Автор - BREF.
Сообщение отредактировано Slava2: 09 сен 2005 - 11:47
#6
Отправлено 09 сен 2005 - 14:06
#7
Отправлено 11 сен 2005 - 06:35
HFZ-файл для инсталляции в Голливуды и оригинальный hfx-файл. Применить, как фильтр. Затем заменить в редактировании имеющуюся ссылку на файл auto.mov на имеющийся у Вас.
Параметры установлены на цикличное воспроизведение.
#8
Отправлено 11 сен 2005 - 13:15
Кстати, сделать можно не только в выложенном шаблоне, но и в любом эффекте Голливуда имеющем фоновые окна.
#9
Отправлено 12 сен 2005 - 23:07
Всё это конечно класс,НО!Для нормаольной работы,тоесть какое количество MOV* с альфой ты можешь при таком раскладе положить на линейку,чтоб небыло ни строба ни сброса ни другой срани==Ограниченное количество мовиков,зависящее от мощи твоей машинки-фигня карочи
Для нормальной работы с альфой-только TGA!!!!!
#10
Отправлено 04 апр 2006 - 19:07
Многократно описывалось на различных форумах использование футажей MOV с альфа
каналом в Liquid 6. Так как Liquid 6 напрямую не поддерживает MOV, то предлагалось прикручивать его через Boris RED 3.0.
Но есть еще один способ... Использовать Hollywood FX for Edition.
Порядок действий такой:
1. На оверлейную дорожку ложим любое изображение ( например штатный сигнальный клип)
2. Применяем к нему фильтр Hollywood FX.
3. Заходим в редактирование Hollywood FX.
4. Создаем пустую сцену.
5. Перетаскиваем туда обект Flat 1 и делаем его во весь экран.
6. В настройках Host video Flat 1 указываем наш ****.mov+Alfa.
7. Закрываем Hollywood FX.
8. И усьо... Хлопаем в ладоши :clapping: и пользуемся !
Если можно в картинках показать как это делается
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
#11
Отправлено 29 сен 2006 - 10:32
#12
Отправлено 30 сен 2006 - 22:42
#13
Отправлено 10 окт 2006 - 18:54
Гдето насайте есть описание как пергнать все мувы через Кукстайм плеер нотолько про в тга все работает отлично я почти все перделал под Авид я думаю один из самых простых способов Может я ошибаюсь но меня пока устривает
#14
Отправлено 10 окт 2006 - 22:19
Проще перевести в DV формат + альфу отдельным файлом /*.alp/
Таким способом ликвид с альфой работает РТ и нет проблем с тормозами как при тга и некомпресе и импорте через ноливуды или ред.
Сообщение отредактировано Roman_Ya: 10 окт 2006 - 22:22
#15
Отправлено 21 окт 2006 - 23:55
#16
Отправлено 22 окт 2006 - 18:19
#17
Отправлено 26 дек 2006 - 02:00
Кстати получившиеся футажи без проблем работают в РТ не только в Liquid, но и в Студии 10, проверено,
и по объему занимают чуть меньше чем .mov с альфой.
#18
Отправлено 26 дек 2006 - 03:18
Не расскажите поподробнее как сделали, каким кодеком сохранили avi, чтобы остался альфа канал, и Ликвид и другие монтажки его видели?а затем через liquid в DV c альфой,
Кстати получившиеся футажи без проблем работают в РТ не только в Liquid
#19
Отправлено 26 дек 2006 - 03:46
http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=23111
только это работает только в Ликвиде и Студии10.
Сообщение отредактировано BREF: 26 дек 2006 - 03:52
#20
Отправлено 27 дек 2006 - 00:41
Способ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ ФУТАЖЕЙ С АЛЬФОЙ в Ликвиде и Студии 10.
Хочу отметить, что авторство пренадлежит не мне. Я лишь разжевал и подправил некоторые моменты чтобы сократить порядок
действий и упростить процедуру переделки, а также показать переделку не одного футажа а большого их колличества.
Этим способом я за день переделал футажи с дисков''Золото'',''Лето'', ''Классика 1'',''Классика 2'' и ещё около 100 различных
футажей, рамок и бордюров. Для этого способа необходимо установленные на компютере: QuickTime Pro и Avid Liquid 7.
Порядок действий такой:
1- Создаём где удобно папку(папки) для сохранения TGA-последовательности(ей) - (у меня это дериктория ''Подготовка'' а в ней папки TGA1, TGA2, TGA3 и т.д)
2 - Переводим футаж с альфа-каналом в TGA-последовательность с помощью QuickTime Player он должен быть Pro версии указывая
имя и и путь к папке которую вы создали(у меня соответственно имя TGA1 и папка TGA1-чтобы потом, когда будете переделывать футажи не было путанницы-ИМХО)
3 - Открываем Liquid Редактирование-Панель Управления-Импорт изображения- ставим галочку АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ АНИМАЦИИ (если
не стоит) и в установках продолжительность изображения 1 кадр -00:00:00:01) создаем новый проект например: "ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ФУТАЖЕЙ"
4 - Импортируем в проект нашу TGA-последовательность. Есть два способа. Я пользуюсь таким: при импорте в Ликвид указываю только
первый - меньший по номеру файл из сохранённой TGA-последовательности - в результате импортируется вся последовательность ввиде одного файла.
5 - Смотрим, чтобы фоновый просчёт в Ликвиде был включен, кликаем 2 раза мышкой на импортированной TGA-последовательности и
аблюдаем как пошёл просчёт , при этом на тайм-линии ничего не должно быть!!!!!!
6 - После этого заходим в директорию, куда вы указали путь для рендеринга -у меня это F:\Avid Liquid\Data\Render находим там папку
ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ФУТАЖЕЙ хххххх\. Тут есть некоторые индивидуальные особенности, связанные с другими именами дисков и
хххххх. Эти хххххх - это набор цифр которые присваивает сам Liquid. Так что включаем логическое мышление и двигаемся
дольше.Находим в даной директории файлы с расширением хххххх.DIF (нам нужен самый большой по размеру) примерно так -
5fae2fe2_0_600.DIF. (число 600 я так определил- указывают на количество кадров в футаже продолжительностью 24 сек)
7 - Находим в этой же директории еще один файл с таким же именем, но с другим расширением 5fae2fe2_0_600.alp. Именно этот файл
содержит информацию об альфа-канале.
8 - Вырезаем этих близнецов и вставляем во вновь созданную директорию (например "Мои футажи").
9 - Переименовываем эту "сладкую парочку" на что нибудь более вразумительное. Ну например: "РАМКА ИЗ ШАРИКОВ" И ОБА
ФАЙЛА отправляем В ОДНОИМЁННУЮ ПАПКУ(чтобы потом легче сортировать).только нужно быть внимательным-файлы должны быть с
одинаковыми именами вплоть до точки!!!!!!!!Приблизительно так РАМКА ИЗ ШАРИКОВ.DIF и второй файл РАМКА ИЗ ШАРИКОВ.apl
10 - Удаляем из ликвида файл TGA-последовательности и импортируем теперь созданный вами DIF-файл-РАМКА ИЗ ШАРИКОВ.DIF
11 - Теперь переделанный футаж с альфой спокойно можете выкладывать на таймлан в Ликвиде и в Студии все футажи у меня
воспроизводятся в реалтайме.
12 - В Студии 10 выкладываем на первую дорожку видео на которое нужно наложить наш футаж. Потом указываем путь к папке где
находится наша "сладкая парочка" - РАМКА ИЗ ШАРИКОВ.DIF и РАМКА ИЗ ШАРИКОВ.apl. И что мы видим? А ничего... Пока ничего.
Чтобы исправить ситуацию нужно изменить "все поддерживаемые видеофайлы" на "все файлы" и указать на наш DIF-файл(alp-файл
подцепится автоматически) и при обнаруженни сцен обязательно прервать процес. И, о чудо, Студия прозрела и увидела наш DIF-файл.
13 - Теперь осталось положить наш футаж на вторую дорожку и наслаждаться полученным результатом.
14 - Небольшое дополнение: из папки с проектом для переделки футажей(у меня F:\Avid Liquid\Data\Render\ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ФУТАЖЕЙ у
вас может быть совершенно другой путь перед переделкой TGA-последовательности нужно удалите все файлы с расширением DIF и apl.
Вот пожалуй и всё.
#21
Отправлено 27 дек 2006 - 00:58
Хотя способ конечно
#22
Отправлено 27 дек 2006 - 02:24
#23
Отправлено 09 фев 2008 - 21:04
Делаю все как было описано выше (по поводу .DIF). Но проблема в следующем: на одной машине сделал DIF + APL.
Все работает без поблем. Прописываю на диск или на флэшку и переношу на другую машину и если копирую в Liquid, то алфы нет, если Link, то все без проблем. Понимаю, что таже ерунда, только в профель (в смысле скопировать все на винт, а потом сделать ссылку), но както хочется понять в чем причина. APL принудительно не копируютя.
#24
Отправлено 10 фев 2008 - 00:50
Прописываю на диск или на флэшку и переношу на другую машину - Переносишь флэшку , или копируешь с неё файлы на жесткий ? Поточней опиши проблему , не понятно ничего .
Сообщение отредактировано Сего: 10 фев 2008 - 00:51
#25
Отправлено 10 фев 2008 - 09:41
Создаю в отдельную папку DIF + ALP, затем прописываю на диск и ставлю диск на другой комп такой же конфигурации.
Если я экспортирую эти файлы в проект AL (import\medeia clip\ в files of type выбираю DIF и далее если ставлю LINK то все без проблем кидаю файл на дорожку он работает и естественно автоматически цепляет ALP, если я делаю COPY, то ALP не цыпляется. Если выделяю оба файла и копирую, то DIF копируется а на ALP машина выдает следующую надпись (File can not be imported. Format or compression is no supported)
Вот и получается, что если ссылатся на файл, то все работает, а если копировать, то нет.
#26
Отправлено 10 фев 2008 - 11:57
#27
Отправлено 10 фев 2008 - 12:38
#28
Отправлено 10 фев 2008 - 12:48
А чистить .... да ни какой разницы нет , что ты чистишь линк или copi .
Сообщение отредактировано Сего: 10 фев 2008 - 12:50
#29
Отправлено 10 фев 2008 - 15:41
#30
Отправлено 14 фев 2008 - 15:58
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей