Сообщение отредактировано Ope: 12 сен 2005 - 19:54
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
25 кадров в секунду.
#1
Отправлено 12 сен 2005 - 15:43
#2
Отправлено 12 сен 2005 - 16:38
Чего то я не догоняюа на телике даже смотритса видео как снятое на кинопленку
Телевизор не может показывать без 50 полей в секунду , как же тогда получается идеально видео на DVD.
Может DVD плеер повторяет кадр, но тогда с полями кочество будет выше, ведь за эти микро-секунды между полями, произошли изменения
С монитором то-же непонятно, 25 кадрав маловато будет вот если 50 полных кадров на монитор то тогда я понимаю качество будет выше.
#3
Отправлено 12 сен 2005 - 17:15
#4
Отправлено 12 сен 2005 - 17:20
Функцией прогрессивной съемки никого уже не удивишь, и это прерогатива не только Sony 2100E. На счет идеального видео на DVD вопрос спорный, если только не пытаемся достичь эффекта "под кино". Для цифровых видеокамер в понятие захвата не входят поля, кадры и т.п. речь идет о упаковке циврового потока в avi-контейнер. И на телевизоре и на мониторе отображается по прежнему 50 полей/25 кадров в секунду (разница лишь в способе формирования изображения - прогрессивная/построчная развертка или чересстрочная) - поля никуда не девались. :bye:
Сообщение отредактировано ALES74: 12 сен 2005 - 18:08
#5
Отправлено 12 сен 2005 - 19:49
Ope, понятно о чем, не понятно к чему этот топ.
Во первых это НЕ прогресивная съемка (у соньки 15к\сек прогресив) Это именно съемка с 25 полями а не 50 как обычно. Тоесть это просто 100% решение для получения идеального видео на DVD БЕЗ ГРЕБЕНКИ!!!
Тоесть данным способом выставив режим 25 полей в 25 кадрах я убрал гребенку, которая постоянно видна после захвата видео в компьютор. А гребенка как я уже писал появляется из-за того, что все видео камеры снимают в формате 50 полей в 25 кадрах (кадр формируеться черезстрочно) тоесть как две расчески вместе приложить) а все телевизоры показывают именно 50 полей поэтому на телеких все гуд, а на мониторах картинка разъезжается. А при 25 полях в 25 кадрах разъезжатса нечему, и качество не ухудшается, т.к. разрешение и количество горизонтальных строк не меняеться конечно же, как было цифро качество так и осталось.
Я это лично проверял, так что все что написанно выше это мой личный опыт с этой камерой.
А сам я работаю на телевидение.
#6
Отправлено 12 сен 2005 - 20:25
Что значит 25 полей в 25 кадрах? Кадр раскладывается на два поля: на четное и нечетное, на верхнее и нижнее (кому как нравится). И при формировании изображения на телевизоре, поля выводятся последовательно с частотой 50Гц. Так? Полей, в 25 кдрах, всегда будет 50. Если кадр формируется за раз, то мы говорим о прогрессивной (построчной) развертке, и о полях речь не идет.
Другой вариант: в формировании кадра участвует одно поле - во втором изображение дублируется из первого, при таком раскладе в двое уменьшается эффективное разрешение по вертикали.
Что не так?
#7
Отправлено 12 сен 2005 - 20:59
Народ у кого есть 2100 проверьте все сами, если найдете баги пишите.
#8
Отправлено 12 сен 2005 - 21:09
А как было в кадре 50 полей так и осталось, просто электронный затвор работал не 50 кадров а 25. Вот мы и разгадали секрет фирмы sony.
Сообщение отредактировано Ope: 12 сен 2005 - 21:13
#9
Отправлено 12 сен 2005 - 21:15
Туши свет! Оставим интерлейс(расчески) в покое.
Мы говорим а качестве на ТВ. DVD а не про гребенку :clapping:
#10
Отправлено 12 сен 2005 - 21:56
Пётр, что значит: "не настоящий"?
Я вижу два варианта:
1. камера каждые 1/25 секунды считывает с матрицы все 576 строк - но это настоящий прогрессив;
2. камера, как ей и полагается, считывает через строку - формирует поле, но не каждые 1/50 сек, а каждые 1/25 сек (как предположил и Ope). А второе поле заполняет информацией из первого, тогда получаем эффективное разрешение 720х288, хотя разрешение кадра остается 720х576. Это я бы назвал не настоящим прогрессивным режимом.
Это только догадки. Кто достоверно знает как обстоит дело на самом деле?
Сообщение отредактировано ALES74: 12 сен 2005 - 21:58
#11
Отправлено 12 сен 2005 - 21:57
Не вьезжаю. После захвата видео в РС тот же формат ДВ, расширение АВИ - никакой грёбанки нет и в помине.
Гребенка появляется при перекодировании, предположим, в MPEG... Но эта грёбанка видна только на РС, а на DVD плеере ее нет.
Если вы хотите на РС смотреть MPEG без гребенки, в Конопусе есть классная настройка: HD,MPEG2, 720PAL, Generic ISO,MPEG2 - Progr.Stream, 3х4, 25.00, размер кадра сам устанавливается странный 720х536... а среди полей выбрать non-interleced... Я методом тыка получил приличную картинку без гребанки (ну, почти без нее)
Вообще, там в HD 720PAL можно много интересного накопытить.
Сообщение отредактировано Дик: 12 сен 2005 - 22:53
#12
Отправлено 12 сен 2005 - 23:22
ALES74 на счёт прогресива...я думаю ты всё правельно описал...читал где то вот и запомнилось... иии ваще нашли чем головы забивать...HDV напороге!!! Вы готовы его встретить? :shok:
#13
Отправлено 12 сен 2005 - 23:29
Возникла мысль, что под значением 50 они имеют в виду скорость электронного затвора, которую можно изменить и при выставлении скорости затвора 25, как раз достигаеться легкий эффект кинопленки, а при загоне в комп отсутствие гребенки. т.к. комп загоняет видео как раз 25 кадров\секунду и снято видео с частотой затвора 25 а не 50, вот и пропадает по этому гребенка.
А как было в кадре 50 полей так и осталось, просто электронный затвор работал не 50 кадров а 25. Вот мы и разгадали секрет фирмы sony.
Ну блин естественно! Если на длинных выдержках снимать будет легкий motion blur! Это все знают! Зачем народ путать.
25 полей..это ж надо такое сказать ))
#14
Отправлено 13 сен 2005 - 00:00
Т.е. скорость затвора 1\15, 1\8 сек.?
????????????????????
Расскажи, что за камера?
Значит, ей плохое освещение совсем по барабану?
Сообщение отредактировано Дик: 13 сен 2005 - 06:38
#15
Отправлено 13 сен 2005 - 00:04
#16
Отправлено 13 сен 2005 - 00:15
#17
Отправлено 13 сен 2005 - 01:15
#18
Отправлено 13 сен 2005 - 01:59
#19
Отправлено 13 сен 2005 - 09:38
-о качестве...Ope я думаю ,что не всегда будет оправдвно снимать с 25-ой скр.затвора...далеко не всегда, ...так что это не выход ...разные условия, сюжетная линия ну и т.д. и т.п....И уж тем более...к кино такая съёмка не имеет ни какого отношения...чуть мягче-да, чуть теплее-да!, чуть плавней картинка-да!...но это всёж не кино режим...хотя... всё перчисленное и...а что значит кино режим...всё что я знаю , это съёмка с 24 к. в сек. и что прорисовка полутонов присутствует...ну и всё выше сказанное...ииии вооще на фик это надо??? Хош романтики- так фильтров полно...
#20
Отправлено 13 сен 2005 - 11:40
Та-а-ак. Плыли в Ындию, открыли Америку. Выставление съемки 25 полей меня существенно порадовало. Даже повеселило.Так вот для владельцев Sony 2100E данная проблема решается выставления съемки 25 полей
Ну, еще можно включить режим 16х9 и накрутить в кастом пресетс сдвиг баланса, чтоб морды покраснее... пардон, цвета более теплыми казались. Вот уж будет полное "подкино" (предлагаю внести в список терминов).
Хватит уже себя и клиентов обманывать.
#21
Отправлено 13 сен 2005 - 13:07
Если вы не умеете пользоваться всеми возможностями камеры не нада утверждать, что кто то кого то обманывает, камера позволяет снимать с затвором 25 и выдавать отличную картинку, да плюс отсутствие гребенки при захвате в комп, значит можно пользоваться этим.Правила форумов проекта "Цифровое видео"
2.6. Цитировать собеседника минимально или не цититровать, если Ваше сообщение идет следующим..
З.Ы. И ни кто не собирается эмулировать кино, это легкая побочка от затвора в 25.
Может вы еще назовете цифровую кино-камеру в 1 миллион долларов которая снимает сразу на магнитную пленку тоже обманом клиентов? в ней нет стандартной оптической кинопленки. Так что не все, то что снято с эффектом кино на видеокамеру обман.
#22
Отправлено 13 сен 2005 - 19:58
Ope , Тут вот что вспомнил... давеча, в субботу в село Константинове, что под Рыбном , ну вы знаете...не далеко от Рязани, ну где Есенин родился...кароче...
Вижу парень с панасом 100 снимает...классная камерушка...ну так вот разговорились, хвалилл камеру!!! верю...по всем параметрам круче наших сонек2000\2100!!! Точно пацаны! Круче!!! Дисплей больше, зум настоящий, реальный да ещё с пимпочкой-рычажком!!! Да и парень то с Москвы...ну вы так что ...тоже заезжайте... ну так вот , с разу заговорили про кино режим, парень подкованный...чёто нажал, монитор открал ...ну мы и сравнили мою картинку (сони2000) и его...Ребята... :shok: это фантастика...каждоя травинка, былинка...ну просто живая картина!!! КИНО!!! Вот что это было!!! Кино!!! ...и чё я сразу забыл вам написать об этом...
#23
Отправлено 13 сен 2005 - 20:10
Помягче ребята, помягче...
Ope , Тут вот что вспомнил... давеча, в субботу в село Константинове, что под Рыбном , ну вы знаете...не далеко от Рязани, ну где Есенин родился...кароче...
Вижу парень с панасом 100 снимает...классная камерушка...ну так вот разговорились, хвалилл камеру!!! верю...по всем параметрам круче наших сонек2000\2100!!! Точно пацаны! Круче!!! Дисплей больше, зум настоящий, реальный да ещё с пимпочкой-рычажком!!! Да и парень то с Москвы...ну вы так что ...тоже заезжайте... ну так вот , с разу заговорили про кино режим, парень подкованный...чёто нажал, монитор открал ...ну мы и сравнили мою картинку (сони2000) и его...Ребята... :shok: это фантастика...каждоя травинка, былинка...ну просто живая картина!!! КИНО!!! Вот что это было!!! Кино!!! ...и чё я сразу забыл вам написать об этом...
Ерунда какая то, по каким это параметрам круче нашей? те же размеры матрици, тот же формат, как говорится тот же х..й тока в профиль. Ни чем она не лучше соньки, а картинка тебе красивой показалась из-за большого ЖК и ни чего удивительного. И вообще не нада 2000 припысывать к 2100 имхо 2100 круче в разы.
Сообщение отредактировано Ope: 13 сен 2005 - 20:11
#24
Отправлено 13 сен 2005 - 20:14
Кстати в серии 30-62 тоже есть киногамма и RGB gamma процессор как у сотки, жаль матрицы 1/4
А если вы собираетесь стилизовать видео под кино то рекомендую Magic Bullet Suite. В качестве программной стилизации.
Хотя ИМХО нафига снимать свадьбы под кино.
#25
Отправлено 13 сен 2005 - 20:22
Не хотел говорить а придется...
Вы заявили
"Если вы не умеете пользоваться всеми возможностями камеры не нада утверждать, что кто то кого то обманывает..."
Но прихожу к выводу что вы и сами то не совсем с камкордерами дружите...
100 и 2100 это совершенно разные уровни. Не в одних матрицах блин уровень качества! Обьектив Leica, 2 ND, RGB процессор, Честный прогрессив, электроника и мозги покруче. И это не все!
Когда я глядел фильм снятый на Байкале на сотку, просто сидел и восхищался!
А ваше заявление о том что
2100 круче в разы 2000 вообще бред!
Даже при тестах блин едва едва разницу замечают люди! Функционал тот же!
#26
Отправлено 13 сен 2005 - 20:36
Правила форумов проекта "Цифровое видео"
2.6. Цитировать собеседника минимально или не цититровать, если Ваше сообщение идет следующим..
Я уверен вы сами не заметите разницу между 100 и 2100. Ну просто не сможете этого сделать на глаз. И потом все споры о том что кручи, пустая трата времени. Ибо все зависит от целей. Для свадеб 2100 просто пик качества. А писать про такие тонкости как процессор объектив вообще не коректно, обсалютно никто не будет видеть разницы. 100 на касарь дороже не из-за своего бест качества, а из-за профессиональных примочек, таких как подключение проф звука, которое используется на тв, вот и цена отсюда. Так что спор в одном русле MiniDV да еще таких класных камер как 2100 и 100 не имеет смысла.
#27
Отправлено 13 сен 2005 - 20:47
Вы сами видели картинки?
Я работал на ТВ так что вживую мог видеть материал с камер.
Разница видна невооруженным взглядом, особенно при сьемке в киногамме!
Хотя признаю что в иногда различия в качестве размываются при определенных условиях сьемки. (Но все равно киногамма рулит)
А назвать обьектив "тонкостью" это довольно странно. Ибо важность оного в формировании картинки, наипервейшая.
#28
Отправлено 13 сен 2005 - 21:11
#29
Отправлено 13 сен 2005 - 21:28
А ваше ерничество вовсе не уместно...
Модераторам предлагаю закрыть тему.
Сообщение отредактировано Molchun: 13 сен 2005 - 21:29
#30
Отправлено 13 сен 2005 - 21:40
Блин! VX2100! Естественно никто не покупал! Просто я работал и с ней и с массой других камер.
А ваше ерничество вовсе не уместно...
Модераторам предлагаю закрыть тему.
Раз пошла такая пьянка уместна -)) закройте модеры тему, а то я не знаю уже что писать...-))
#31
Отправлено 13 сен 2005 - 21:46
#32
Отправлено 13 сен 2005 - 21:55
Два раза уже предупредили ... третьего могёт и не быть ...
#33
Отправлено 13 сен 2005 - 22:19
#34
Отправлено 14 сен 2005 - 00:59
---добавлено (пётр, [mergetime]1126641589[/mergetime]):
---Ааа вот другая тема..аа на фига мне кино режим??? Я увижу его на моём телеке, панас, 25 трубка, простой не 100Гц-овый??? А клиент? А ВЫ???
#35
Отправлено 18 сен 2005 - 19:15
первое, 50 полей 25 кадров черезстрочная развертка, так что при захвате все захватывается как снималось, и гребенка видна только на прогрессивных мониторах не имеющих соответствующего фильтра, так что про DVD и просмотр на телеке моджно раслабится.
Второе эффект под кино, это соответствующая цветопередача и полные кадры (то есть все поля захвачены в один момент времени, как кинопленка)
Третье ВСЕГДА!!! в PALе информация передается с полями, чначало одни, затем другие - это ЖЕЛЕЗНЫЙ ФОРМАТ, но если у вас оба поля существуют в один момент времени (без временного сдвига), то картинка воспринемается как прогрессивная
и 2100 сонька не снимает прогрессив, как и многие соньки, она снимает 12,5 кадров с полями, то есть 25 полей, которые воспринемаются как 25 кадров, но при этом поля остаются (об этом уже много писалось)
И еще, все фильмы для просмотра в PALе на телеке ускоряют до 25 кадров в секунду, так что 24 или 25 не большая разница
Это из серии, что 2100 не дает честный 16х9, так она и не дает честный прогрессив, вообще камера вся на компрамисах, и не надо об этом забывать, для халтурок неплохая камера, но серьезно на ней работать сложно...
---добавлено (black, [mergetime]1127052949[/mergetime]):
Я уверен вы сами не заметите разницу между 100 и 2100.
ПРОСТИ, Я ВИДЕЛ....
И знаешь, это небо и земля...
Сам скептически к панасам относился, но когда соточку подержал в руках...
Я ЕЕ ФАНАТ
уж 2100 точно себе не куплю.
#36
Отправлено 19 сен 2005 - 10:24
Сами себя, сударь, обманываете. Еще и хамите. А пользоваться я ее умею. И еще с пол дюжины "больших" "плечевых" камер на плече держал - работа такая.Если вы не умеете пользоваться всеми возможностями камеры не нада утверждать, что кто то кого то обманывает
Зачем за МЛН.? Бери сотку и снимай кино. Я и ее в руках держал и в разных условиях снимал. Хорошая камера для иммитации кино (cinemalike).Может вы еще назовете цифровую кино-камеру в 1 миллион долларов которая снимает сразу на магнитную пленку тоже обманом клиентов?
И 2100 не обман? Давайте продолжим не обманывать сами себя. Коллега, если кто-то еще кроме тебя скажет: "Вау! Как будто на кино снимал!", а не "А почему движения дерганные и всё как-то смазанное?" - я умою руки.Так что не все, то что снято с эффектом кино на видеокамеру обман.
На спор (за деньги) различаю видео снятое:Я уверен вы сами не заметите разницу между 100 и 2100. Ну просто не сможете этого сделать на глаз.
1) одноматричной,
2) трехматричной,
3) DV-DVCAM (линейка 170-390)
4) DVCPRO
5) Бетакам.
Моя мама тоже отличает картинку сотки и 2100.
Я плакаль. А мат.часть знать (ну так, для прикола, ради самообразования и понимания процесса) не надо?Для свадеб 2100 просто пик качества. А писать про такие тонкости как процессор объектив вообще не коректно, обсалютно никто не будет видеть разницы.
Они не "одна лучше, другая хуже". Они из разных семей, для разного созданы.Так что спор в одном русле MiniDV да еще таких класных камер как 2100 и 100 не имеет смысла.
И это видно на глаз.
#37
Отправлено 21 сен 2005 - 00:03
#38
Отправлено 21 сен 2005 - 07:55
#39
Отправлено 22 сен 2005 - 18:20
#40
Отправлено 23 сен 2005 - 01:38
#42
Отправлено 25 сен 2005 - 11:36
Оригинально получилось. Добавлю, что заказ был без монтажа.
#44
Отправлено 25 сен 2005 - 16:01
Кстати Magic Bullet Suite это фильтр, или что?
Magic Bullet Suite - это плаг под AE. Еще есть Magic Bullet Suite for Editors для разных монтажек. На сегодняшний день один из самых лучших способов программной обработки "под кино"
#45
Отправлено 25 сен 2005 - 20:55
Во время похищения невесты делаю рамку видоискателя, шумы а-ля старый VHS, глушу цветность, добавляю эффект shake (дергание картинки). Внизу надпись "оперативная съемка". В сочитании с драйвом "свидетель-зверь, похитителей порвет на бескозырки" смотрится прикольно.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей