Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

25 кадров в секунду.


  • Please log in to reply
44 ответов в этой теме

#1 Ope

Ope
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 15:43

Всем известно, что любая нормальная свадьба снимается на цифру далее в компьютор и на выходе DVD, и естественно всем извесны лесенки на динамичных кадрах или на кадрах где камера делает панораму. Так вот происходит это из-за того, что все камеры снимают под формат телевизора 50 полей в секунду, через строчная развертка, а захват идет 25 кадров в секунду. Так вот для владельцев Sony 2100E данная проблема решается выставления съемки 25 полей, а не 50 по умолчанию. И при последующем захвате в комп "лесенка" отсутствует вообще, а на телике даже смотритса видео как снятое на кинопленку. И в итоге получается идеально видео на DVD. И не нужно никаких деинтерлейсов делать.

Сообщение отредактировано Ope: 12 сен 2005 - 19:54

  • 0

#2 Jurij

Jurij
  • Модераторы
  • 1 984 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 16:38

а на телике даже смотритса видео как снятое на кинопленку

<{POST_SNAPBACK}>

Чего то я не догоняю :no:
Телевизор не может показывать без 50 полей в секунду :) , как же тогда получается идеально видео на DVD.
Может DVD плеер повторяет кадр, но тогда с полями кочество будет выше, ведь за эти микро-секунды между полями, произошли изменения ;)

С монитором то-же непонятно, 25 кадрав маловато будет :) вот если 50 полных кадров на монитор то тогда я понимаю качество будет выше.
  • 0

#3 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 17:15

Чего то я не догоняю :no: ---того же мнения...кино режим это вообщето 24 к\с ....а 25 ( ПАЛ) -камера и так снимает...може чё путаю??? Если разговор об Progressive так он не настоящий у сонек...так рекламная фича...читал про это сам! Опять же телек телеку-рознь...ииии вооще вона куда нас занесло...вот бы видео инженерам с телевидиния почитать!!! ;)
  • 0

#4 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 17:20

Ope, понятно о чем, не понятно к чему этот топ. :no:
Функцией прогрессивной съемки никого уже не удивишь, и это прерогатива не только Sony 2100E. На счет идеального видео на DVD вопрос спорный, если только не пытаемся достичь эффекта "под кино". Для цифровых видеокамер в понятие захвата не входят поля, кадры и т.п. речь идет о упаковке циврового потока в avi-контейнер. И на телевизоре и на мониторе отображается по прежнему 50 полей/25 кадров в секунду (разница лишь в способе формирования изображения - прогрессивная/построчная развертка или чересстрочная) - поля никуда не девались. :bye:

Сообщение отредактировано ALES74: 12 сен 2005 - 18:08

  • 0

#5 Ope

Ope
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 19:49

Ope, понятно о чем, не понятно к чему этот топ. :no:

<{POST_SNAPBACK}>



Во первых это НЕ прогресивная съемка (у соньки 15к\сек прогресив) Это именно съемка с 25 полями а не 50 как обычно. Тоесть это просто 100% решение для получения идеального видео на DVD БЕЗ ГРЕБЕНКИ!!!

Тоесть данным способом выставив режим 25 полей в 25 кадрах я убрал гребенку, которая постоянно видна после захвата видео в компьютор. А гребенка как я уже писал появляется из-за того, что все видео камеры снимают в формате 50 полей в 25 кадрах (кадр формируеться черезстрочно) тоесть как две расчески вместе приложить) а все телевизоры показывают именно 50 полей поэтому на телеких все гуд, а на мониторах картинка разъезжается. А при 25 полях в 25 кадрах разъезжатса нечему, и качество не ухудшается, т.к. разрешение и количество горизонтальных строк не меняеться конечно же, как было цифро качество так и осталось.

Я это лично проверял, так что все что написанно выше это мой личный опыт с этой камерой.

А сам я работаю на телевидение.
  • 0

#6 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 20:25

Туши свет! Оставим интерлейс(расчески) в покое.
Что значит 25 полей в 25 кадрах? Кадр раскладывается на два поля: на четное и нечетное, на верхнее и нижнее (кому как нравится). И при формировании изображения на телевизоре, поля выводятся последовательно с частотой 50Гц. Так? Полей, в 25 кдрах, всегда будет 50. Если кадр формируется за раз, то мы говорим о прогрессивной (построчной) развертке, и о полях речь не идет.
Другой вариант: в формировании кадра участвует одно поле - во втором изображение дублируется из первого, при таком раскладе в двое уменьшается эффективное разрешение по вертикали.
Что не так?
  • 0

#7 Ope

Ope
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 20:59

Красиво формулируешь, на словах все так. Только каким образом Sony реализовали эту функцию я не знаю, сегодня прочитаю мануал как они ее называют. У тебя есть 2100E? есть возможность поюзать? если нет, то спорить бесполезно, т.к. все что я проверил, все работает. Видимо только sony извесно как они это сделали, но при загоне в комп видео снятого со значением 25 а не 50 по умолчанию, гребенка отсутствует, возможно из-за того что 50 полей формируются из одинаковых кадров, по этому ничего не распадаеться, а качество не меняеться из-за того что количество строк остаеться прежнем.

Народ у кого есть 2100 проверьте все сами, если найдете баги пишите.
  • 0

#8 Ope

Ope
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 21:09

Возникла мысль, что под значением 50 они имеют в виду скорость электронного затвора, которую можно изменить и при выставлении скорости затвора 25, как раз достигаеться легкий эффект кинопленки, а при загоне в комп отсутствие гребенки. т.к. комп загоняет видео как раз 25 кадров\секунду и снято видео с частотой затвора 25 а не 50, вот и пропадает по этому гребенка.

А как было в кадре 50 полей так и осталось, просто электронный затвор работал не 50 кадров а 25. Вот мы и разгадали секрет фирмы sony.

Сообщение отредактировано Ope: 12 сен 2005 - 21:13

  • 0

#9 Jurij

Jurij
  • Модераторы
  • 1 984 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 21:15

Туши свет! Оставим интерлейс(расчески) в покое.

<{POST_SNAPBACK}>

;)
Мы говорим а качестве на ТВ. DVD :no: а не про гребенку :clapping:
  • 0

#10 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 21:56

Ope, нет, к сожалению у меня нет Sony 2100E, у меня Панас GS400. Потому проверить не могу. Может и так как ты описывал ;) . Пётр говорил, что у соньки не настоящий прогрессив.
Пётр, что значит: "не настоящий"?
Я вижу два варианта:
1. камера каждые 1/25 секунды считывает с матрицы все 576 строк - но это настоящий прогрессив; :no:
2. камера, как ей и полагается, считывает через строку - формирует поле, но не каждые 1/50 сек, а каждые 1/25 сек (как предположил и Ope). А второе поле заполняет информацией из первого, тогда получаем эффективное разрешение 720х288, хотя разрешение кадра остается 720х576. Это я бы назвал не настоящим прогрессивным режимом.
Это только догадки. Кто достоверно знает как обстоит дело на самом деле? :)

Сообщение отредактировано ALES74: 12 сен 2005 - 21:58

  • 0

#11 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 21:57

Оре "я убрал гребенку, которая постоянно видна после захвата видео в компьютор"

Не вьезжаю. После захвата видео в РС тот же формат ДВ, расширение АВИ - никакой грёбанки нет и в помине.
Гребенка появляется при перекодировании, предположим, в MPEG... Но эта грёбанка видна только на РС, а на DVD плеере ее нет.

Если вы хотите на РС смотреть MPEG без гребенки, в Конопусе есть классная настройка: HD,MPEG2, 720PAL, Generic ISO,MPEG2 - Progr.Stream, 3х4, 25.00, размер кадра сам устанавливается странный 720х536... а среди полей выбрать non-interleced... Я методом тыка получил приличную картинку без гребанки (ну, почти без нее)
Вообще, там в HD 720PAL можно много интересного накопытить.

Сообщение отредактировано Дик: 12 сен 2005 - 22:53

  • 0

#12 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 23:22

Ну точно, ни фига не смонтирую свадьбу за один день ...как нахвалился в соседнем топике... :no: Первое и главное я уже писал (топ.студии9) при просмотре DVD на моём телеке 25 панас(пять лет), и гребёнка и шумы есть ,почему и думал перейти на другую монтажку! Но при просмотре на 29 ,100Гц.тошибе, годовалая модель , картинка окозалась СУПЕР!!! Ни того ни другого!!! Скорость затвора и скорость ленты это ваще разные вещи... второе не возможно изменить ну только если установить LP режим! ну а затвор эт уж другое... я например чтоб достичь эффкта лёгкой, воздушной смазости при танцах использую иногда скорость затвора-15 а если желаю приблизить удалённый объект с эффектом zoom blur...ну когда края размазаны при движении ,то скорость затвора 8 ( у меня NTSC) .
ALES74 на счёт прогресива...я думаю ты всё правельно описал...читал где то вот и запомнилось... иии ваще нашли чем головы забивать...HDV напороге!!! Вы готовы его встретить? :shok:
  • 0

#13 Molchun

Molchun
  • Участник
  • 107 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2005 - 23:29

Возникла мысль, что под значением 50 они имеют в виду скорость электронного затвора, которую можно изменить и при выставлении скорости затвора 25, как раз достигаеться легкий эффект кинопленки, а при загоне в комп отсутствие гребенки. т.к. комп загоняет видео как раз 25 кадров\секунду и снято видео с частотой затвора 25 а не 50, вот и пропадает по этому гребенка.

А как было в кадре 50 полей так и осталось, просто электронный затвор работал не 50 кадров а 25. Вот мы и разгадали секрет фирмы sony.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну блин естественно! Если на длинных выдержках снимать будет легкий motion blur! Это все знают! Зачем народ путать.


25 полей..это ж надо такое сказать ))
  • 0

#14 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 00:00

2 Петр "использую иногда скорость затвора-15 а если желаю приблизить удалённый объект с эффектом zoom blur...ну когда края размазаны при движении ,то скорость затвора 8 ( у меня NTSC) "

Т.е. скорость затвора 1\15, 1\8 сек.?
????????????????????
Расскажи, что за камера?
Значит, ей плохое освещение совсем по барабану?

Сообщение отредактировано Дик: 13 сен 2005 - 06:38

  • 0

#15 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 00:04

Во-во!!! Molchun ты не повереж я в первый раз так испугался...бросил весь монтаж и за паспорт стокма снимаю а...(инструкцию к сони2000)...в интернет, ну давай журналы потрашить... :haha: Потом вспомнил про фотоаппарат-затвор , выдержка, диафрагма,экспозиция...ну думаю ты и повёлся...!!! :no:
  • 0

#16 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 00:15

Камера-SONY-2000(NTSC)...сейчас в комнате горит одна лампочка...думаю температура гдето...2800-3200 К ...по умолчанию затвор-60(NTSC) ставлю-30 , картинка стала светлее и чуть заметен шлейф при движении...затвор-15 , картинка заметно теплеет и чуть ещё светлеет...затвор-8 всё тоже самое но съёмка токма со штатива...желательно. Ребята вы пугаете меня... :no:
  • 0

#17 spiets

spiets
  • Участник
  • 360 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 01:15

А с каким битрейтом ты кодируешь DVD если там так много помех? Мобыт в этом дело???
  • 0

#18 Ope

Ope
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 01:59

Не помех там нет совсем, но хочется достич идеальной картинки, что бы при просмотре на любом носителе: TV или компьютор все смотрелось идеально.
  • 0

#19 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 09:38

Хлопцы не совсем понел о чём это вы...ааа понятно обо всём и сразу...у меня битрейт 6500-7500 от времяни зависет ну и всегда оставляю 3 мин.свободного времяни в фильме.
-о качестве...Ope я думаю ,что не всегда будет оправдвно снимать с 25-ой скр.затвора...далеко не всегда, ...так что это не выход ...разные условия, сюжетная линия ну и т.д. и т.п....И уж тем более...к кино такая съёмка не имеет ни какого отношения...чуть мягче-да, чуть теплее-да!, чуть плавней картинка-да!...но это всёж не кино режим...хотя... всё перчисленное и...а что значит кино режим...всё что я знаю , это съёмка с 24 к. в сек. и что прорисовка полутонов присутствует...ну и всё выше сказанное...ииии вооще на фик это надо??? Хош романтики- так фильтров полно...
  • 0

#20 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 11:40

Так вот для владельцев Sony 2100E данная проблема решается выставления съемки 25 полей

Та-а-ак. Плыли в Ындию, открыли Америку. Выставление съемки 25 полей меня существенно порадовало. Даже повеселило.
Ну, еще можно включить режим 16х9 и накрутить в кастом пресетс сдвиг баланса, чтоб морды покраснее... пардон, цвета более теплыми казались. Вот уж будет полное "подкино" (предлагаю внести в список терминов).
Хватит уже себя и клиентов обманывать.
  • 0

#21 Ope

Ope
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 13:07

Правила форумов проекта "Цифровое видео"
2.6. Цитировать собеседника минимально или не цититровать, если Ваше сообщение идет следующим..

<{POST_SNAPBACK}>

Если вы не умеете пользоваться всеми возможностями камеры не нада утверждать, что кто то кого то обманывает, камера позволяет снимать с затвором 25 и выдавать отличную картинку, да плюс отсутствие гребенки при захвате в комп, значит можно пользоваться этим.

З.Ы. И ни кто не собирается эмулировать кино, это легкая побочка от затвора в 25.

Может вы еще назовете цифровую кино-камеру в 1 миллион долларов которая снимает сразу на магнитную пленку тоже обманом клиентов? в ней нет стандартной оптической кинопленки. Так что не все, то что снято с эффектом кино на видеокамеру обман.
  • 0

#22 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 19:58

Помягче ребята, помягче... :)
Ope , Тут вот что вспомнил... давеча, в субботу в село Константинове, что под Рыбном , ну вы знаете...не далеко от Рязани, ну где Есенин родился...кароче...
Вижу парень с панасом 100 снимает...классная камерушка...ну так вот разговорились, хвалилл камеру!!! верю...по всем параметрам круче наших сонек2000\2100!!! Точно пацаны! Круче!!! Дисплей больше, зум настоящий, реальный да ещё с пимпочкой-рычажком!!! Да и парень то с Москвы...ну вы так что ...тоже заезжайте... ну так вот , с разу заговорили про кино режим, парень подкованный...чёто нажал, монитор открал ...ну мы и сравнили мою картинку (сони2000) и его...Ребята... :shok: это фантастика...каждоя травинка, былинка...ну просто живая картина!!! КИНО!!! Вот что это было!!! Кино!!! ...и чё я сразу забыл вам написать об этом... :hz:
  • 0

#23 Ope

Ope
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 20:10

Помягче ребята, помягче... :)  
Ope , Тут вот что вспомнил... давеча, в субботу в село  Константинове, что под Рыбном , ну вы знаете...не  далеко от Рязани, ну где Есенин родился...кароче...
Вижу парень с панасом 100 снимает...классная камерушка...ну так вот разговорились, хвалилл камеру!!! верю...по всем параметрам круче наших сонек2000\2100!!! Точно пацаны! Круче!!!  Дисплей больше,  зум настоящий, реальный да ещё с пимпочкой-рычажком!!!  Да и парень то с Москвы...ну вы  так что ...тоже заезжайте... ну так вот , с разу заговорили про кино режим, парень подкованный...чёто нажал, монитор открал ...ну мы и сравнили мою картинку (сони2000) и его...Ребята... :shok:  это фантастика...каждоя травинка, былинка...ну просто живая картина!!! КИНО!!! Вот что это было!!! Кино!!! ...и чё я сразу забыл вам написать об этом... :hz:

<{POST_SNAPBACK}>


Ерунда какая то, по каким это параметрам круче нашей? те же размеры матрици, тот же формат, как говорится тот же х..й тока в профиль. Ни чем она не лучше соньки, а картинка тебе красивой показалась из-за большого ЖК и ни чего удивительного. И вообще не нада 2000 припысывать к 2100 имхо 2100 круче в разы.

Сообщение отредактировано Ope: 13 сен 2005 - 20:11

  • 0

#24 Molchun

Molchun
  • Участник
  • 107 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 20:14

Да да..сотка предназначена именно для малобюджетного кино и прочего творчества.

Кстати в серии 30-62 тоже есть киногамма и RGB gamma процессор как у сотки, жаль матрицы 1/4

А если вы собираетесь стилизовать видео под кино то рекомендую Magic Bullet Suite. В качестве программной стилизации.

Хотя ИМХО нафига снимать свадьбы под кино.
  • 0

#25 Molchun

Molchun
  • Участник
  • 107 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 20:22

Ope!
Не хотел говорить а придется...
Вы заявили

"Если вы не умеете пользоваться всеми возможностями камеры не нада утверждать, что кто то кого то обманывает..."

Но прихожу к выводу что вы и сами то не совсем с камкордерами дружите...

100 и 2100 это совершенно разные уровни. Не в одних матрицах блин уровень качества! Обьектив Leica, 2 ND, RGB процессор, Честный прогрессив, электроника и мозги покруче. И это не все!

Когда я глядел фильм снятый на Байкале на сотку, просто сидел и восхищался!

А ваше заявление о том что
2100 круче в разы 2000 вообще бред!
Даже при тестах блин едва едва разницу замечают люди! Функционал тот же!
  • 0

#26 Ope

Ope
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 20:36


Правила форумов проекта "Цифровое видео"
2.6. Цитировать собеседника минимально или не цититровать, если Ваше сообщение идет следующим..

<{POST_SNAPBACK}>


Я уверен вы сами не заметите разницу между 100 и 2100. Ну просто не сможете этого сделать на глаз. И потом все споры о том что кручи, пустая трата времени. Ибо все зависит от целей. Для свадеб 2100 просто пик качества. А писать про такие тонкости как процессор объектив вообще не коректно, обсалютно никто не будет видеть разницы. 100 на касарь дороже не из-за своего бест качества, а из-за профессиональных примочек, таких как подключение проф звука, которое используется на тв, вот и цена отсюда. Так что спор в одном русле MiniDV да еще таких класных камер как 2100 и 100 не имеет смысла.
  • 0

#27 Molchun

Molchun
  • Участник
  • 107 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 20:47

Блин...

Вы сами видели картинки?
Я работал на ТВ так что вживую мог видеть материал с камер.
Разница видна невооруженным взглядом, особенно при сьемке в киногамме!
Хотя признаю что в иногда различия в качестве размываются при определенных условиях сьемки. (Но все равно киногамма рулит)
А назвать обьектив "тонкостью" это довольно странно. Ибо важность оного в формировании картинки, наипервейшая.
  • 0

#28 Ope

Ope
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 21:11

И в какой же глубинке телеканал покупает 2100? ржу не могу... ну чесное слово, это же прикол, эти камеры делались для нас, свадебных операторов, а не для тв. Я работал на кабельном! канале, так там была XL1, и DVCPro.
  • 0

#29 Molchun

Molchun
  • Участник
  • 107 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 21:28

Блин! VX2100! Естественно никто не покупал! Просто я работал и с ней и с массой других камер.

А ваше ерничество вовсе не уместно...
Модераторам предлагаю закрыть тему.

Сообщение отредактировано Molchun: 13 сен 2005 - 21:29

  • 0

#30 Ope

Ope
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 21:40

Блин! VX2100! Естественно никто не покупал! Просто я работал и с ней и с массой других камер.

А ваше ерничество вовсе не уместно...
Модераторам предлагаю закрыть тему.

<{POST_SNAPBACK}>


Раз пошла такая пьянка уместна -)) закройте модеры тему, а то я не знаю уже что писать...-))
  • 0

#31 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 21:46

Предлагаю обоим (в первую очередь Ope, взять голову в обе руки, и подержать несколько минут. Уверен, за это время муть уляжется и найдутся ценные мысли. А два уважаемых человека перестанут маяться дурью и начнут продуктивное, в том числе и для остальных посетителей форума, общение
  • 0

#32 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 21:55

Ope, на грубость нарываешься? :hz:
Два раза уже предупредили ... третьего могёт и не быть ...
  • 0

#33 aegtnt

aegtnt
  • Участник
  • 95 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2005 - 22:19

Я видел телевизионщиков с MD9000... Занавес
  • 0

#34 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 14 сен 2005 - 00:59

СТОП !!! Что значит закрыть тему??? Тема кокая была поднята???-- возможность съёмки сони 2100 в режиме кино!!! Так , так...Ope! это вы дружище подняли тему так будьте любезны выслушать всЁ- Иначе мы так и не придём к общему ответу! Первое- вы, Ope ,извените дилетант, причём не понятно как??? :) Кино режим это 24 к. в 2100 его нет и быть не может! Отличия 2000 от 2100 заключаются токма в размере видеоискателя и помоему наличие -зум, запись- кнопок на рукоятке!! Ииии всё!!! Ааа... да , ещё корпус тёмный!!! И из пластика!!! :hz: Надо интересоваться техникой...это интересно!!! Далее, панас 100 это камера действительно другого уровня!! и Molchun обсалютно прав!!! Это не значит что 2100 плохая модель, это просто разный уровень!!! Иии вооще ...В инете полно инфо о всей теме которую мы подняли на этом топике...есть масса тестов причё высоко профессиональных людей!!! Дружище, мы не умнее вас, нет, мы просто больше читаем!!! Что и вам советуем!!! :nyam:

---добавлено (пётр, [mergetime]1126641589[/mergetime]):

---Ааа вот другая тема..аа на фига мне кино режим??? Я увижу его на моём телеке, панас, 25 трубка, простой не 100Гц-овый??? А клиент? А ВЫ???
  • 0

#35 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 18 сен 2005 - 19:15

ребята, а ни кто не пробовал в физику процесса вдуматься...

первое, 50 полей 25 кадров черезстрочная развертка, так что при захвате все захватывается как снималось, и гребенка видна только на прогрессивных мониторах не имеющих соответствующего фильтра, так что про DVD и просмотр на телеке моджно раслабится.

Второе эффект под кино, это соответствующая цветопередача и полные кадры (то есть все поля захвачены в один момент времени, как кинопленка)

Третье ВСЕГДА!!! в PALе информация передается с полями, чначало одни, затем другие - это ЖЕЛЕЗНЫЙ ФОРМАТ, но если у вас оба поля существуют в один момент времени (без временного сдвига), то картинка воспринемается как прогрессивная

и 2100 сонька не снимает прогрессив, как и многие соньки, она снимает 12,5 кадров с полями, то есть 25 полей, которые воспринемаются как 25 кадров, но при этом поля остаются (об этом уже много писалось)

И еще, все фильмы для просмотра в PALе на телеке ускоряют до 25 кадров в секунду, так что 24 или 25 не большая разница
Это из серии, что 2100 не дает честный 16х9, так она и не дает честный прогрессив, вообще камера вся на компрамисах, и не надо об этом забывать, для халтурок неплохая камера, но серьезно на ней работать сложно...

---добавлено (black, [mergetime]1127052949[/mergetime]):

Я уверен вы сами не заметите разницу между 100 и 2100.


ПРОСТИ, Я ВИДЕЛ....
И знаешь, это небо и земля...

Сам скептически к панасам относился, но когда соточку подержал в руках...
Я ЕЕ ФАНАТ

уж 2100 точно себе не куплю.
  • 0

#36 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 Сообщений:

Отправлено 19 сен 2005 - 10:24

Да простят меня модераторы, но когда мне хамят, я бью ногой по лицу. В данном случае тыкаю носом в косяки.

Если вы не умеете пользоваться всеми возможностями камеры не нада утверждать, что кто то кого то обманывает

Сами себя, сударь, обманываете. Еще и хамите. А пользоваться я ее умею. И еще с пол дюжины "больших" "плечевых" камер на плече держал - работа такая.

Может вы еще назовете цифровую кино-камеру в 1 миллион долларов которая снимает сразу на магнитную пленку тоже обманом клиентов?

Зачем за МЛН.? Бери сотку и снимай кино. Я и ее в руках держал и в разных условиях снимал. Хорошая камера для иммитации кино (cinemalike).

Так что не все, то что снято с эффектом кино на видеокамеру обман.

И 2100 не обман? Давайте продолжим не обманывать сами себя. Коллега, если кто-то еще кроме тебя скажет: "Вау! Как будто на кино снимал!", а не "А почему движения дерганные и всё как-то смазанное?" - я умою руки.

Я уверен вы сами не заметите разницу между 100 и 2100. Ну просто не сможете этого сделать на глаз.

:blink: На спор (за деньги) различаю видео снятое:
1) одноматричной,
2) трехматричной,
3) DV-DVCAM (линейка 170-390)
4) DVCPRO
5) Бетакам.
Моя мама тоже отличает картинку сотки и 2100.

Для свадеб 2100 просто пик качества. А писать про такие тонкости как процессор объектив вообще не коректно, обсалютно никто не будет видеть разницы.

Я плакаль. А мат.часть знать (ну так, для прикола, ради самообразования и понимания процесса) не надо?

Так что спор в одном русле MiniDV да еще таких класных камер как 2100 и 100 не имеет смысла.

Они не "одна лучше, другая хуже". Они из разных семей, для разного созданы.
И это видно на глаз.
  • 0

#37 spiets

spiets
  • Участник
  • 360 Сообщений:

Отправлено 21 сен 2005 - 00:03

Я на панас.100 не сымал, но видел у нас есть КСАК - центр совр.искусства, спонсируемый немцами, так они на нее сымают, в прогрессиве дергается все точно также как и на Соньку мою 2100 - не знаю, не знаю, кино по-моему это кино, я даже сериалы эти поганные когда вижу (щас "2 судьбы2, что-ли), ощущение что вообще на 1 матрицу сымали, вы уж простите...
  • 0

#38 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 Сообщений:

Отправлено 21 сен 2005 - 07:55

Работу панаса надо смотреть на проекторе. Обычный телик - интерлейсный. Прогрессивная развертка есть в телевизорах? Я просто не в курсе.
  • 0

#39 Molchun

Molchun
  • Участник
  • 107 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2005 - 18:20

Есть прогрессив тока на современных, а то что на панасе дергалось это баги опера и техники...
  • 0

#40 spiets

spiets
  • Участник
  • 360 Сообщений:

Отправлено 23 сен 2005 - 01:38

Причем здесь оператор??? Еще раз объясняю, дергается точно так же, при малейшей панораме и ваще движении камеры как и на моей Соне 2100 - видимо из-за "честного" прогрессива. Я не понимаю вообще ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КИНО К ПРОГРЕССИВУ? ДЕЛО НЕ В КОЛ-ВЕ КАДРОВ И ПОЛЯХ. ДЕЛО В ГЛУБИНЕ ЦВЕТА, В РАЗРЕШЕНИИ КИНОПЛЕНКИ. ПОНЯТНО ЖЕ!!!!
  • 0

#41 Cardan

Cardan
  • Участник
  • 97 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2005 - 08:34

Вот тут обещают с помощью их программы стилизацию под кино (коррекцию цвета и т.д.). Профи что скажете? Блефуют?
Кстати Magic Bullet Suite это фильтр, или что?

Сообщение отредактировано Cardan: 25 сен 2005 - 08:35

  • 0

#42 konsten

konsten
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2005 - 11:36

А я могу привести пример, как я применил функцию кино на своём Panasonic 60. Снимал свадьбу, тамада устроила представление. Сценка, в которой гости играют роли. "Спектакль" Репка. Чтобы как-то приблизить это действие к зрелищности и отличить от обычного хода свадьбы, я применил функцию кино.
Оригинально получилось. Добавлю, что заказ был без монтажа.
  • 0

#43 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2005 - 11:44

Вот тут обещают с помощью их программы стилизацию под кино (коррекцию цвета и т.д.).

<{POST_SNAPBACK}>

А также коррекция резкости, заинтересовывает ..... :wacko:
  • 0

#44 Eugene7

Eugene7
  • Участник
  • 467 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2005 - 16:01

Кстати Magic  Bullet  Suite это фильтр, или что?

<{POST_SNAPBACK}>


Magic Bullet Suite - это плаг под AE. Еще есть Magic Bullet Suite for Editors для разных монтажек. На сегодняшний день один из самых лучших способов программной обработки "под кино"
  • 0

#45 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2005 - 20:55

О стилизациях.
Во время похищения невесты делаю рамку видоискателя, шумы а-ля старый VHS, глушу цветность, добавляю эффект shake (дергание картинки). Внизу надпись "оперативная съемка". В сочитании с драйвом "свидетель-зверь, похитителей порвет на бескозырки" смотрится прикольно.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100