Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Эффект Застывшего Времени Как Сделать?


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 ollleup

ollleup
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 13:05

ну когда время замораживается и камера облетает обьект со всех сторон. в матрице такой эфект. да и во всех рекламах ща такое делают. софтовыми методами...
  • 0

#2 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 13:12

ну когда время замораживается и камера облетает обьект со всех сторон. в матрице такой эфект. да и во всех рекламах ща такое делают. софтовыми методами...

<{POST_SNAPBACK}>

Нифига мы тебе об этом не скажем! Эт секретная инфа уже обсуждалась на форуме! Но если у тя есть деньги(много) то пиши! Мы накупим много в.камер (от 50 кадров в секунду) или рельсы по кругу, Или комп и продукцию от МАЙЯ. :lol: ну софтом передницу можно обработать, но как софт догадается какая задница у передницыыыы :crazy: :shok:

Сообщение отредактировано FICH: 16 сен 2005 - 13:15

  • 0

#3 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 13:37

Ну для этого не обязательно видеокамеры покупать, можно и цифровыми фотокамерами обойтись, причем не обязательно 25 штук, можно и пятью, но снять нужно синхронно (на фото и будут и передницы и задницы и бока:-), а потом действительно теоретически можно программно обработать так, чтобы обеспечить плавный "облет" (примерно так, как когда одна рожа плавно переходит в другую рожу).
Но качество будет пропорционально количеству камер:-(
  • 0

#4 Starley

Starley
  • Участник
  • 180 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 14:10

Пытался делать такое. Молодые (ну, или поодиночке) застывали на минуту-две, я быстренько делал камерой "щелк", затем переставлял штатив с камерой на заранее отмеченные точки по краю асфальтовой круглой площадки и повторял процедуру. Вопчем, получалось похоже на правду...
  • 0

#5 ollleup

ollleup
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 14:14

привет ФИЧ ! ты тоже Самарский? просто смотрю ща все подряд такую фичу крутят. думаю может софтом как то делают. хотя про количество камер знаю. а сам пробовал так делать?
  • 0

#6 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 14:17

По большому счету я думаю что софт здесь действительно очень сильно участвует, вот тока стОит он . . . Просто надо сосканировать анатомию актеров, 3D проги специализированные типа МАЙЯ, но думаю что-то есть давно по круче. Актер подпрыгнул, а дальше дело 3D Аниматоров! А помещения, улицы, мир в таких фильмах в реальности занимают 25-30% - остальное смоделированно. ---------- to ollleup - что ни наесть самарский . . . приходи пиво пить . . . если честно . . . лучше водку :beer: .

Сообщение отредактировано FICH: 16 сен 2005 - 14:22

  • 0

#7 apa

apa
  • Участник
  • 7 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 18:36

По большому счету я думаю что софт здесь действительно очень сильно участвует, вот тока стОит он . . .



можно попробовать 3D Photo Builder 1.2
_http://pinnacle.ruhelp.com/index.php?showtopic=310

3D Photo Builder - инструмент для создания 3D объектов на основе фотографий. Программа предназначена для того, чтобы обрабатывать и создавать трехмерные изображения и трехмерные обзоры из статических фотографий. С помощью этой программы можно добиться невиданных результатов в моделировании 3D графики.


именно функцию по облету объекта я не пробовал (она там есть), но панорамы она делает исключительно похоже на правду, даже на автомате, с корректировкой освещения...

у меня есть - зовите водку пить :beer:))
  • 0

#8 Paralaks

Paralaks
  • Участник
  • 200 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 19:13

Maya - это бренд. Макс ничуть не хуже. Х-менов на максе делали. Плохо?
  • 0

#9 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 19:24

У Maya даже в демо reel есть фишка по "замораживанию" времени: народ тусуется вокруг замершего человека, камера вокруг него ползет... Все это 3Д, рэлсы, и нешутейные деньги аниматорам. А метод Старлея очень даже ничего: попробую "заморозить" кого-нибудь из своих клиентов, может и понравится :beer:
  • 0

#10 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 19:41

Да, разумеется можно сделать программно облет камеры и с неплохим качеством и всего по нескольким фото, и алгоритм понятен и относительно прост- создать по фото трехмерную модель, "натянуть" на нее текстуру и крути сколько хочешь.
Можно это и в 3D Studio сделать.
Но чем выше желание сделать более качествнно, тем многократно (!!!)усложняется задача (и не только по своему затраченному времени, но и по вычислительным ресурсам).
Конечно, в домашних условиях получить качество, как в "матрице", вряд ли удастся (точнее даже точно не удастся:-), но все равно можно получить совсем неплохой результат (мои приятели делали это очень неплохо).
Ну а если уж делать совсем хорошо, то проще подвесить объект (если он должен застыть в полете) на зеленом фоне, поставить камеру на рельсовый круг и реально обкатить вокруг него камеру. Потом снимай фон и монтируй объект на любом движущемся фоне. Замечу, что в большинстве случаев для достижения высокого качества это может оказаться гораздо проще, чем долго и скрупулезно возиться с трехмерным объектом.
Я это к тому, что в каждом конкретном случае конечно нужно сделать правильный выбор в пользу натуры или аннимации. (Например при съемке простых предметов аннимацией по двум-трем фото воспользоваться куда разумнее, чем гонять вокруг него камеру, а вот облет вокруг крупного плана сложного объекта проще снять с натуры).
  • 0

#11 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 17 сен 2005 - 01:14

Пытался делать такое. Молодые (ну, или поодиночке) застывали на минуту-две, я быстренько делал камерой "щелк",  затем переставлял штатив с камерой на заранее отмеченные точки по краю асфальтовой круглой площадки и повторял процедуру. Вопчем, получалось похоже на правду...

<{POST_SNAPBACK}>

Доброй ночи. Можно поподробнее сколько делали точек 25 или 50, какая была скорость затвора. Как дальше обрабатывали в монтажке. Насколько хорош был результат.
  • 0

#12 Number

Number
  • Участник
  • 548 Сообщений:

Отправлено 17 сен 2005 - 01:20

А у меня такой вопрос: а как делается такая фигня как в той же матрице, когда двое идут по улице и тут все люди замирают, а двое продолжают идти? И люди как будто реально замерли (не актёры). Это тоже самое?
  • 0

#13 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 18 сен 2005 - 19:19

стоп кадр и зеленый экран для идущих, плюс масочки, что бы передний план отделить :blink:))

ручками поработать :(
ну и расчитать все грамотно :fie:
  • 0

#14 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 19 сен 2005 - 10:08

Чего далеко бегать! Не знаю в какой проге, но подлет к сцене в "Турецком гамбите" - то видно оченно некачественные куклы, а уж потом сцена оживает Человеками. А в Майя алгоритм прорисовки волос оченно хорошо продумали. А если обойти Вокруг (аккуратно) толпы народа (свадьба) (я так часто делаю) Удерживая в кадре (обязательно!) какую нибудь деталь(лицо невесты, жениха) а потом ускорить в 2 раза, то тоже неплохо если в конце панорамы есть логическое завершение перед которым естественно скорость "нормализуется" через раз у мя это получается :blink: . А ОБФОТОГРАФИРОВАТЬ вокруг - то надо сделать не менее 15 кадров (естессно лучше 25, ещё лучше 50) и зациклить. Меня в Одинаковой мере интересует Граммотное УСКОРЕНИЕ!!! Часто болтаюсь среди танцующих и Быстрый проход от объекта к объекту - Часто пользую.
  • 0

#15 Starley

Starley
  • Участник
  • 180 Сообщений:

Отправлено 19 сен 2005 - 10:54

2 AS-Video
Делал все просто - мелом отметил по краю площадки точки, отстоящие друг от друга на длину сложенного штатива (что имелось под рукой, то и имел) :blink:
Камера в автомате, никаких ухищрений. Только на видоискателе метка - чтобы пытаться точно по центру удерживать композицию - без этого некоторая лажа получается (на мой взгляд, молодые ничего не заметили). Рамка в сони2100 весьма, кстати, помогает. Дальше в премьере просто ставил кадры один за другим, никаких наворотов. Несколько месяцев назад рассыпалось несколько хардов с наработками аж с 98 года - по этому поводу я тут уже плакал... :( , так можно было бы выложить на обсуждение-рассмотрение...
кстати, в субботу пытался сделать подобное - попутно получилось... несколько машин крутятся вокруг молодых (молодому, кстати, 35 лет, девчонка девствительно молодая...), я в одной из них, пытаюсь удержать их в одной точке - чем не вариант? Конечно, хреново получится, но что-то попробую вытащить... Просто свадьба не за те деньги, чтобы шибко напрягаться.
Если такое делать на природе - то лучше на фоне неба (есно, безоблачного), чтобы можно было прокеить и неточность удержания в одной точке прикрыть...Ну, и туману, туману... :fie:
  • 0

#16 bftd

bftd
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 21 окт 2005 - 20:06

Maya - это бренд. Макс ничуть не хуже. Х-менов на максе делали. Плохо?


Понятно, вот только Х-менов делали в Майке, это даже в Maya Reel (непомню правда за какой год) есть.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100