Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Оцифровка через Пишущие Dvd С Ж.диском


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 artis

artis
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 13:42

Привет. Опишу ситуацию. Я любитель и все это для личного пользования. Накрылся видак и решил брать сразу DVD рекодер с жестким диском с вход\выход iLink. Нужно много и каждый день записывать ТВ и хотелось бы узнать. Я так понимаю аналогвый сигнал ТВ как-то оцифровывается - раз он хранится на ж.диске и может записываться на DVD - можно ли его потом редактировать, каков формат, каково будет качество. И аналогично изредка друзья приносят свои старые видеокассеты - реально ли их оцифровать в.магнитофон--dvd-рекодер и потом слить на РС через iLink. через iLink на РС будет ли виден сам жесткий диск рекодера и его резак dvd. можно ли сливать с РС на ж.диск рекодера фильмы и потом смотреть их. У кого есть опыт - поделитесь.
DVD-РЕКОРДЕР PANASONIC DIGА С ЖЕСТКИМ ДИСКОМ: DMR-EH60EE-S или
Pioneer DVR-520H-S dv in\out с 80 гб
  • 0

#2 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2005 - 13:56

можно ли его потом редактировать, каков формат, каково будет качество.

Формат MPEG2, редактировать можно, только нужно использовать программы, которые работают с MPEG без рекомпрессии, например Liquid Edition 6.
Качество могло быть и лучше...

И аналогичноизредка друзья приносят свои старые видеокассеты - реально ли их оцифровать в.магнитофон--dvd-рекодер

Реально.

и потом слить на РС через iLink.  через iLink на РС будет ли виден сам жесткий диск рекодера и его резак dvd.

А зачем через iLink? Скинул с HDD рекордера на DVD/RW (минут 10), потом вставил в компьютерный привод и скинул на компьютерный HDD (минут 5).

можно ли сливать с РС на ж.диск рекодера фильмы и потом смотреть их.

Можно.

DVD-РЕКОРДЕР Pioneer DVR-520H-S  dv in\out с 80 гб