Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

В 100-й Раз О Переводе Ntsc В Pal


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 17 сен 2005 - 02:38

100 раз, наступаю на эти грабли (no responce :beer: ) и всё равно лезу на форум... а вдруг у кого то появился новый рецепт корректного перевода из NTSC в PAL … Исходная картинка в NTSC (mov , 720x 480 29,97 кадров в сек…кодек photo Jpeg ) с виду качество пристойное… (это стоки с Videotraxx и Jumpbox )… чем только не пытался переводить в PAL ( в AE перепробовал все значения interpretate footage, все возможные установки проекта (проект по картинке делаешь – потом render в 720х576 25 fr/sec и наоборот – в проект с настройками PAL затаскиваю этот mov), в Canopus procoder2 тоже считал, не говоря уж о АР … всегда появляются какие-то артефакты : и строки дрожат (ясный пень – их количество меняется) и цвет ухудшается и шумы появляются…
Есть у кого идеи?
……
  • 0

#2 ILNIZ

ILNIZ
  • Участник
  • 529 Сообщений:

Отправлено 17 сен 2005 - 09:42

АР в mov у меня проблем не было. И альфа выходит. Володя если очень нужно, завтра проконсультируюсь с товарищем, он как раз этими вещами занимается.
  • 0

#3 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 17 сен 2005 - 10:43

КАК качественно превратить NTSC квик-тайм файл в PAL-футадж 720x576
(касательно библиотек футаджей без звука и полей)

1.  Грузим NTSC МУВ-файл в квик-тайм плейер.
2.  Смотрим точную частоту его (кадр в сек.) CTRL-I или CTRL-J и запоминаем (записываем). Это
может быть дробное число от 29 до 30 кадров в сек.
3.  Меню File a Export a Movie to Image Sequence. В опциях выбираем нужный формат битмапа и
указываем ту самую точную частоту кадров в сек.
4.  Задаем базовое имя файла (лучше без цифр, а то квик-тайм плеер может начать отсчет именно с
этой цифры – а может и не начать J)
5.  Save на винчестер (не на PVR)
Получается последовательность битмапов разрешения 720х486 или 720х480, как у исходного МУВ-
файла.
Теперь эту последовательность надать шкальнуть до 720х576. Наиболее правильный и точный способ –
это фотошоп.
6.  Пишу скрипт в фотошопе – одна команда «ImageSize до 720х576» с максимальным качеством
скалирования без сохранения аспекта.
7.  Напускаю этот скрипт на каталог с последовательностью полученной в п.7
8.  Получаю (в другом каталоге) готовую PAL последовательность, которую можно превратить во
что угодно чем угодно (просто загрузить на ПВР) в ПАЛ конечно.
Пункты 6. 7. и 8. можно исполнить и в АЕ, но я считаю, что это будет менее качественно и более
«геморройно» J. Тем не менее описываю.
9.  Импортируем секвенцию, полученную в результате п.5 в АЕ.
10. Интерпретируем ее как 25 кадров в сек, но аспект указываем (оно само обычно это делает) как
D1 NTSC. Поля отключаем (не интерпретируем)
11. Делаем как обычно PAL композицию 720х576 D1 PAL длиной равной длине секвенции в п.9.п.10
12. Кладем эту секвенцию в эту композицию (на тайм-лайн)
13. Включаем качество (флажок «слэш») для слоя
14. Растягиваем слой до полного размера композиции CTRL-ALT-F
15. Рендерим (с полями или без полей, без разницы) во что угодно (PAL конечно)

ДРУГОЙ СПОСОБ (без использования квик-тайм плеера)

16. Импортируем в АЕ исходный NTSC mov-файл. Обычно он уже правильно при этом
интерпретируется (аспект, скорость), но в полях часто ошибается, их необходимо отключить.
17. Делаем NTSC-композицию с параметрами исходного мув-файла (главное скорость указать
такую-же FrameRate) и разрешение с аспектом или автоматом делаем нужную композицию,
перетащив иконку мува на иконку «новая композиция» окна проекта.
18. Включаем макс. качество слоя («слэш»)
19. Рендерим (без полей или с полями) в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ битмапов со скоростью как в
исходном муве (Frame rate в Render settings)
20. Далее действуем с полученной секвенцией как в п.6-8 или п.9-10
Есть еще способ (сходный с АЕ) – в Commotion – при этом качество будет соизмеримо с качеством
скалирования Фотошопа – из всех трех упомянутых пакетов АЕ скалирует хуже всего L. В принципе,
аналогичые операции можно произвести в любом композере.
ПРИМЕЧАНИЕ. Естественно, длина и скорость исходного и полученного футаджа будут различаться –
но сохранится качество, поскольку преобразование идет «кадр в кадр», никаких «блэндов» одного кадра 
в другой не будет.

Александр Эдель, версия от 14 сентября 2002г. 


  • 0

#4 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 17 сен 2005 - 14:05

Спасибо Ребята!
Ильшат! В АР качество всё равно пропадает... Это канечно не видно с первого взгляда.. Нужно вглядываться, но это есть, а если в одном проекте DV PAL и NTSC и это потом перевоишь на DVD, да ещё смотришь потом на Компе с LSD - то ощущение что смонтиравано DV с VHS/// качество картинки - очень видно в сравнении...
****
Серж! Интересная статья, попробую сегодня... Спасибо, чт отыскал!
В.
  • 0


2 человек читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100