!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
В 100-й Раз О Переводе Ntsc В Pal
#1
Отправлено 17 сен 2005 - 02:38
Есть у кого идеи?
……
#2
Отправлено 17 сен 2005 - 09:42
#3
Отправлено 17 сен 2005 - 10:43
КАК качественно превратить NTSC квик-тайм файл в PAL-футадж 720x576
(касательно библиотек футаджей без звука и полей)
1. Грузим NTSC МУВ-файл в квик-тайм плейер.
2. Смотрим точную частоту его (кадр в сек.) CTRL-I или CTRL-J и запоминаем (записываем). Это
может быть дробное число от 29 до 30 кадров в сек.
3. Меню File a Export a Movie to Image Sequence. В опциях выбираем нужный формат битмапа и
указываем ту самую точную частоту кадров в сек.
4. Задаем базовое имя файла (лучше без цифр, а то квик-тайм плеер может начать отсчет именно с
этой цифры – а может и не начать J)
5. Save на винчестер (не на PVR)
Получается последовательность битмапов разрешения 720х486 или 720х480, как у исходного МУВ-
файла.
Теперь эту последовательность надать шкальнуть до 720х576. Наиболее правильный и точный способ –
это фотошоп.
6. Пишу скрипт в фотошопе – одна команда «ImageSize до 720х576» с максимальным качеством
скалирования без сохранения аспекта.
7. Напускаю этот скрипт на каталог с последовательностью полученной в п.7
8. Получаю (в другом каталоге) готовую PAL последовательность, которую можно превратить во
что угодно чем угодно (просто загрузить на ПВР) в ПАЛ конечно.
Пункты 6. 7. и 8. можно исполнить и в АЕ, но я считаю, что это будет менее качественно и более
«геморройно» J. Тем не менее описываю.
9. Импортируем секвенцию, полученную в результате п.5 в АЕ.
10. Интерпретируем ее как 25 кадров в сек, но аспект указываем (оно само обычно это делает) как
D1 NTSC. Поля отключаем (не интерпретируем)
11. Делаем как обычно PAL композицию 720х576 D1 PAL длиной равной длине секвенции в п.9.п.10
12. Кладем эту секвенцию в эту композицию (на тайм-лайн)
13. Включаем качество (флажок «слэш») для слоя
14. Растягиваем слой до полного размера композиции CTRL-ALT-F
15. Рендерим (с полями или без полей, без разницы) во что угодно (PAL конечно)
ДРУГОЙ СПОСОБ (без использования квик-тайм плеера)
16. Импортируем в АЕ исходный NTSC mov-файл. Обычно он уже правильно при этом
интерпретируется (аспект, скорость), но в полях часто ошибается, их необходимо отключить.
17. Делаем NTSC-композицию с параметрами исходного мув-файла (главное скорость указать
такую-же FrameRate) и разрешение с аспектом или автоматом делаем нужную композицию,
перетащив иконку мува на иконку «новая композиция» окна проекта.
18. Включаем макс. качество слоя («слэш»)
19. Рендерим (без полей или с полями) в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ битмапов со скоростью как в
исходном муве (Frame rate в Render settings)
20. Далее действуем с полученной секвенцией как в п.6-8 или п.9-10
Есть еще способ (сходный с АЕ) – в Commotion – при этом качество будет соизмеримо с качеством
скалирования Фотошопа – из всех трех упомянутых пакетов АЕ скалирует хуже всего L. В принципе,
аналогичые операции можно произвести в любом композере.
ПРИМЕЧАНИЕ. Естественно, длина и скорость исходного и полученного футаджа будут различаться –
но сохранится качество, поскольку преобразование идет «кадр в кадр», никаких «блэндов» одного кадра
в другой не будет.
Александр Эдель, версия от 14 сентября 2002г.
#4
Отправлено 17 сен 2005 - 14:05
Ильшат! В АР качество всё равно пропадает... Это канечно не видно с первого взгляда.. Нужно вглядываться, но это есть, а если в одном проекте DV PAL и NTSC и это потом перевоишь на DVD, да ещё смотришь потом на Компе с LSD - то ощущение что смонтиравано DV с VHS/// качество картинки - очень видно в сравнении...
****
Серж! Интересная статья, попробую сегодня... Спасибо, чт отыскал!
В.
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей